Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 июня 2019 PRO

Роман

Координатор проекта, менеджер по оценке и управлению рисками, администратор, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Бахмут, Днепр, Запорожье, Краматорск, Мариуполь, Северодонецк, Славянск, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Координатор проекта/Координатор проекта/Координатор по вопросам безопасности в регионе

с 01.2017 по 02.2018 (1 год 1 месяц)
Немецкое общество международного сотрудничества (GIZ), Запорожье, Днепр, Харьков (Некоммерческие организации)

Мониторинг и оценка рисков для персонала, имущества и деятельности GIZ. Сотрудничество с местными органами власти, правоохранительными органами, службой управления ЧС и другими компаниями для составления анализов и прогнозов рисков на востоке Украины, в том числе в Луганской и Донецкой областях. Информационная поддержка проектов компании, развернутых или готовых к разворачиванию на востоке Украины. Оценка офисов компании в Украине с точки зрения их безопасности. Составление планов гибернации, передислокации и эвакуации персонала офисов на востоке Украины. Разработка стандартных операционных процедур для исполнения сотрудниками компании в сфере безопасности. Сопровождение сотрудников GIZ во время посещения контролируемых Правительством Украины территорий в Донецкой и Луганской областях. Создание презентаций, разработка карт и маршрутов для выполнения различных задач компонентов проектов GIZ.

Планирование и координация деятельности в рамках проекта компании в Украине по оказанию помощи и техническому переоснащению службы МЧС в Украине.

Специалист по вопросам управления офиса ООН

с 07.2015 по 03.2016 (8 месяцев)
UNDP, Донецк (Негосударственные организации/NGOs)

Обустройство общего офиса ООН в Донецке в виде трехэтажного здания с цокольным этажом для 11 агентств и организаций ООН в полном соответствии с требованиями службы безопасности ООН (UNDSS): организация убежища, нанесение специальной пленки для предупреждения разлета осколков стекла,установка металлических дверей с электронными считывателями, системы контроля доступа, комплекса камер видеонаблюдения, систем голосового оповещения и противопожарной безопасности и колючей проволоки по периметру объекта.

Закупка технологического оборудования, мебели и материалов для функционирования офиса. Организация пресс-конференций, совещаний, встреч и семинаров на территории офиса. Поддержание здания и территории в надлежащем техническом состоянии.

Ведение документооборота, переписки и финансовой отчетности с главным офисом ПРООН (UNDP) в Киеве.

Помощник краткосрочных наблюдателей

с 10.2014 по 10.2014 (меньше месяца)
ОБСЕ/ОДИЧП (Организация международной безопасности и сотрудничества)

Помощь краткосрочным наблюдателям в исполнении своих обязанностей во время наблюдения за ходом голосования, подсчета голосов и обнародования результатов досрочных парламентских выборов в Украине.

Помощник долгосрочных наблюдателей.

с 03.2014 по 06.2014 (3 месяца)
ОБСЕ/ОДИПЧ (Международная организация по безопасности и сотрудничеству)

Логистические вопросы, связанные с обеспечением миссии. Установление контактов с высшими должностными лицами посещаемых городов, руководителями силовых структур, средств массовой информации, представительств политических партий, национальных меньшинств и т. д. Поиск и наём персонала для краткосрочных наблюдателей. Подготовка аналитических обзоров, составление отчетов, работа с электронными таблицами, обеспечение устного и письменного перевода

Специалист по нормоконтролю

с 02.2014 по 03.2014 (1 месяц)
ЧП «ТД «Елена» (Услуги для населения и бизнеса)

Oсуществление нормоконтроля документации на соответствие действующим регламентирующим документам Корпорации. Организация процессов разработки, стандартизации служебной документации. Контроль за делопроизводством в компании и напредприятиях, входящих в состав Корпорации.

Администратор бизнес-центра

с 11.2012 по наст. время (11 лет 6 месяцев)
БЦ ECO Tower, "HSG ZANDER UKR" (Управление объектами коммерческой недвижимости)

Администрирование услуг, оказываемых управляющей компанией в современном бизнес-центре класса А "ECO Tower" по адресу пр.Ленина 160: курирование службы охраны и контроля доступа, службы ресепшн, клинининговой службы и технических субподрядчиков. Взаимодействие с арендаторами, заказчиками и владельцами объекта. Решение конфликтных вопросов и сотрудничество с государственными органами и средствами масс-медиа.

Обеспечение обратной связи с центральным офисом компании в г.Киев путем ведения первичной бухгалтерии и табелей рабочего времени и подготовки отчетной документации. Подготовка проектов приказов. Руководство местной командой специалистов в части контроля вопросов охраны труда, разработки должностных инструкций и кадрового учета, управления складскими запасами и логистикой. Перевод всей входящей и исходящей документации.

Координатор-переводчик

с 03.2002 по 06.2011 (9 лет 3 месяца)
ЧП Монько (Координирование деятельности, перевод)

Оказание всестороннего содействия в области подготовки и сбора документов, организация юридического сопровождения и практическое осуществление международного усыновления в Украине (США, Канада, Израиль, Великобритания, Ирландия, Словения).

Частное сотрудничество с крупными предприятиями запорожского региона в области перевода инвестиционных планов, бизнес-планов, технической документации, уставных и иных юридических документов и коммерческих контрактов.

Помощник Председателя Правления

с 03.1996 по 01.2002 (5 лет 10 месяцев)
ОАО “ТФПК”, г. Запорожье (Развитие физической и социальной инфраструктуры региона)

Ведение деловой и личной переписки Председателя Правления с внешними партнерами. Подготовка и обеспечение проведения совещаний, переговоров, командировок и отчетно-выборных собраний. Проведение исследований и подготовка письменных аналитических отчетов по вопросам развития компании. Осуществление контроля над деятельностью младшего, среднего и старшего управленческих звеньев.
Налаживание контактов с зарубежными коммерческими партнерами и научно-исследовательскими и образовательными учреждениями. Курирование отдела внешнеторговых связей. Заключение и сопровождение внешнеэкономических контрактов. Участие в разработке бизнес-планов осуществления проектов в сфере развития физической и социальной инфраструктуры области и управления человеческими ресурсами.

Внештатный сотрудник отдела внешних связей

с 10.1994 по 03.1996 (1 год 5 месяцев)
Запорожское Агентство Регионального Развития (ЗАДЕВ) (Развитие региона, привлечение технологий и инвестиций)

Подготовка тендеров на получение проектов техпомощи Запорожской области. Участие в осуществлении 9 проектов оказания технической помощи в Запорожской области. Организация и обеспечение работы сотрудников консалтинговой компании Coopers&Lybrand (Лондон) в Запорожской области: обеспечение деловой переписки и связи со средствами массовой информации, проведение устного и письменного перевода, курирование вопросов логистики и протокола (визы, гостиницы, транспорт, охрана и сопровождение, этикет). Изучение европейских подходов к вопросам регионального развития, в т. ч. во время служебных командировок в штаб-квартиру ЕС и EURADA в Брюссель. Поддержание контактов с представителями правительств Германии и Канады. Подготовка к участию и посещение международных выставок.

Преподаватель английского и русского языка

с 10.1993 по 06.1994 (8 месяцев)
Запорожский медицинский колледж (практика) (Образование, наука)

Непосредственное участие в формировании нового факультета в колледже – факультета английского языка. Преподавание в 4 группах по 30 человек.

Инокорреспондент

с 01.1993 по 02.1996 (3 года 1 месяц)
Государственная внешнеторговая фирма “Электра”, Запорожье (Внешнеторговая деятельность)

Переписка директора фирмы с зарубежными партнерами. Составление и поддержание коммерческих баз данных. Установление и развитие отношений с представителями посольств зарубежных стран в Украине. Вопросы визовой поддержки.

Осуществление устных и письменных переводов в сельскохозяйственном и транспортном секторе, автомобильной промышленности, сфере телекоммуникаций, металлургии и туризма, области контроля над загрязнением окружающей среды и приватизации сектора малых и средних предприятий в рамках осуществления проектов техпомощи.

Переводчик

с 10.1991 по 01.1993 (1 год 3 месяца)
Малое предприятие “ЭлКоМ-45”, Запорожье (Предоставление услуг)

Департамент баз данных. Стажер. Письменные и устные переводы.

Образование

Запорожский государственный университет

Факультет романо-германской филологии. Филолог, преподаватель английского языка и литературы, Запорожье
Высшее, с 1990 по 1995 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Знание офисных программ Проведение тренингов ATLAS

Знание языков

  • Английский — свободно
  • Немецкий — начинающий
  • Португальский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Дополнительные сведения: опыт ведения переговоров, навыки работы с конфиденциальной информацией, опыт участия в зарубежных проектах по оказанию технической помощи, межличностного общения с иностранцами, взаимодействия с чиновниками, небольшой журналистский опыт и опыт преподавания, знание INCOTERMS.


Личные качества и характеристики: ответственность, коммуникабельность, объективность, аналитические способности, логическое мышление, пунктуальность


Интересы: чтение, преферанс, шахматы, футбол.

Отличия:окончание средней школы с серебряной медалью. Первое место на областной олимпиаде по логике среди высших учебных заведений.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: