Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Екатерина

Адміністратор

Возраст:
39 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 1 страницу.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Грудьева Екатерина Владиславовна

Администратор рецепции

Образование: Высшее
Дата рождения: 10.04.1986 г.
Город: Одесса
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Email: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
ОПЫТ РАБОТЫ

апрель/2017 - текущее время
Пребываю в отпуске по уходу за ребенком.

Администратор СПА

Арк Спа Палас (Одесса)
ноябрь/2009 - апрель/2017
Должностные обязанности:
• Встреча клиентов спа комплекса, знакомство с комплексом
• Консультация клиентов по услугам и процедурам, предоставляемых в спа
• прием и распределение входящих телефонных звонков
• запись клиентов на услуги и процедуры
• продажи услуг
• доброжелательное отношение к клиентам клуба
• продажи товаров и ведение их учета
• составление расписания и загруженности персонала
• контроль за работой персонала СПА центра (массажисты, мастера банного дела, детская комната, уборщики, прачечная, тренера бассейна)
• коммуникация с сервисными службами комплекса (охрана, IT отдел, технический отдел, рецепция, ресторан, косметология, фитнес)
• табелирование персонала

Специалист по кредитованию и страхованию

06/2008 - 08/2009
ОАО “Одесса-Авто”, Одесса
Должностные обязанности:
• консультирование клиентов по финансовым вопросам
• подбор оптимальной кредитной программы
• расчет суммы кредита и платежей для его погашения
• ведение документации и отчетности
• продажа и оформление, страховых полисов КАСКО и ОСАГО на автомобили
• прием оплаты и дальнейшая передача ее в страховую компанию
• объяснение страхователю условий договора
• подбор оптимальной программы, с учетом потребностей клиента
• подготовка и оформление документов, для постановки автомобиля, на учет в сервисных центрах МВД

Менеджер по работе с клиентами

04/2007 - 03/2008
ООО “Интертелеком”

Должностные обязанности:
• подключение новых клиентов к сети, заключение договоров и контрактов
• ведение и поддержание, текущей базы клиентов
• продажа товаров и оборудования компании
• предоставление информации об услугах компании
• информирование клиентов о скидках и акциях компании
• обучение и стажировка новых сотрудников
• прием товара
• осуществление денежных расчетов, с покупателями
• работа с клиентами, по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству, предоставляемых услуг.

Оператор Call centre

04/2004 - 01/2007
Оператор мобильной связи “MTC”

Должностные обязанности:
• прием входящих звонков
• предоставление информации по продуктам и услугам компании
• документальное оформление заявок и заказов
• обработка запросов клиентов
• подготовка отчетов о выполненной работе
• ведение телефонных продаж
• работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, и передача их в соответствующие отделы

ОБРАЗОВАНИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Экономист (диплом магистра)
Дата окончания (06/2008),
Экономика предприятия,ОНАС им.А.С. Попова,Одесса
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КУРС-ПРАКТИКУМ «КУРАТОР ОНЛАЙН-ШКОЛ»
Онлайн-университет Lift www.lifthuman.com
2 мес. проф. подготовки
октябрь-декабрь 2021

-тренинг “Клиентоориентация”
-тренинг “Стрессоустойчивость”
-тренинг “Продажи”
-Искусство администрирования
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ Я МОГУ РЕШАТЬ
• Настройка уроков на Getcourse и ведение учеников на учебных платформах (проверка ДЗ, развивающая обратная связь)
• Настройка и ведение чатов в Telegram, сопровождение учеников на всех этапах обучения (онбординг и адаптация, прохождение курса, поддержка, вовлечение)
• Управление групповой динамикой в чатах, вовлеченностью и активностью учеников
• Работа с вопросами учеников, организация сессий “Вопрос-Ответ” со спикерами, составление Базы знаний и ответов на частые вопросы
• Урегулирование проблемных ситуаций, работа с “трудными” участниками
• Проведение финальных активностей в чатах обучения, анализ ключевых метрик обучения, сбор отзывов и кейсов от учеников, подготовка итоговых отчетов по программе и предложений по улучшениям
• Поддержка клиентов в курсах образовательной платформы

ВЛАДЕЮ СЕРВИСАМИ И ПРОГРАММАМИ
• Google-docs, таблицы и презентации, Google-календарь
• Getcourse - базовый уровень (размещение уроков и заданий, проверка ДЗ учеников)
• PruffMe (вебинарная платформа) - настройка вебинаров (организация сессий “Вопрос-Ответ” со спикерами
• Telegram - настройка и ведение чатов /сообществ
• Trello Ведение планов и проектов на досках Trello
• Whatsapp
• Zoom
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
• Грамотное владение украинским языком
• Работа в сфере услуг более 13 лет
• Умение работать в режиме многозадачности
• комуникабельная
• Знание этикета и правил делового общения
• высокий уровень эмпатии
• грамотная устная и письменная речь
• высокий уровень ответственности
• исполнительность
• любовь к людям
• обучаемость и стремление к развитию
• хорошая самоорганизация и стрессоустойчивость
• пунктуальность
• отсутствие вредных привычек

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: