Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Романко Константин Владимирович

Директор предприятия, руководитель производства

Полная занятость.

Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор департамента логистики

с 07.2018 по наст. время (4 месяца)
Барком (ТМ «Родинна ковбаска»), Львов (Retail)

•Управление логистическими процессами по обеспечению 11 областей продукцией (свыше 200 магазинов);
•Оперативное руководство 5 отделами (складская, транспортная, распределительная логистика, закупка и продажи);
•Координация работы собственного автопарка, а так же арендованных автомобилей (свыше 200 транспортных средств от 2 до 20 тонн, спецтехники, комбайнов и пр.);
•Пересмотрен бюджет департамента логистики и обеспечение сокращения его на сумму свыше 2,5 млн. за счёт оптимизации, паспортизации, визуализации, трекинга и отказа от неэффективных маршрутов;
•Сокращение количества возврата готовой продукции на 3% за счёт отказа от неэффективных складов – внедрение cross-dock (отгрузка продукции напрямую, минуя хранение на складах);
•Установка термологгеров и холодильного оборудования на автомобили, аудит температурных режимов складов;
•Централизация закупок через департамент логистики: обеспечение сырьём мясокомбината, вет. препаратов для животноводства, запчастей и оборудования для главного инженера и департамента строительства, нефтяных продуктов для всех бизнес – юнитов (дизель, а- 95, а-92, газ), а так же других товаров для департамента ритейл, магазинов;
•Управление персоналом (больше 220 человек в подчинении).

И.о. директора

с 09.2017 по 01.2018 (4 месяца)
Зоопарк «12 месяцев», Киев (частный зоопарк, развлекательный комплекс)

•Контракт заключен на период между увольнением последнего директора зоопарка и получением разрешения на работу приглашённого;
•Реорганизовал организационную структуру предприятия;
•Разработал и внедрил процедуры по основным бизнес-процессам, коммуникациям и взаимодействию отделов;
•Реализовал бизнес-план по повышению рентабельности предприятия за счет:
- новых направлений деятельности: урегулирование поголовья
- привлечения новых арендаторов (в т. ч. на зимний период).

Срочный директор филиалов (антикризисный менеджмент на 2 заводах)

с 03.2016 по 12.2016 (9 месяцев)
ДП «Милкиленд-Украина», «Роменский молочный комбинат», «Недрыгайловский сырзавод», Ромны (Завод по производству твердых сыров, масла, сухого молока. FMCG)

•Внедрил эффективное бюджетирование: получил актуальные цифры по формированию себестоимости продукции, сделал калькуляции на всю линейку продуктов, отсеял не генерирующие доход SKU;
•Координировал процесс получения еврономера (1 из 5 заводов на тот момент в Украине), что позволило предприятию экспортировать готовый продукт;
•Ввёл точки контроля на всех производственных процессах;
•Внедрил механизмы и процедуры, которые позволили экономить порядка 30% на затратах на газ, воду и электроэнергию;
•Увеличил оборотный капитал заводов за счет продажи устаревшего оборудования (танки-охладители, молоковозы), а так же реализовал порядка 80 тонн металлолома;
•Выявил и устранил причины потерь на производстве;
•Оптимизировал складскую логистику, снизив количество запасов в среднем в 3 раза;
•Внедрил давальческую схему работы с поставщиками;
•Снизил транспортные затраты на 20% за счёт оптимизации транспортного парка и отказа от неэффективных маршрутов;
•Внедрил систему ежедневных совещаний с докладом план/факт для налаживания коммуникации между руководителями департаментов;
•Управление персоналом (400 человек).

Операционный директор

с 12.2014 по 03.2016 (1 год 3 месяца)
ООО «Глобинский маслосырзавод», Группа компаний «Глобино», Глобино (украинский производитель молочной продукции, FMCG)

•За счёт ряда управленческих решений и эффективной команды за 1,5 года убыточный завод выведен на 10-миллионную прибыль;
•Оптимизировал организационную структуру, за счёт чего уменьшил нагрузку на ФОТ на 17%, перевёл сотрудников на почасовую оплату труда, внедрил KPI;
•Разработал и реализовал стратегию закупок, а так изменил соотношение поставщиков -юридических лиц и населения, что позволило снизить себестоимость продукции и увеличить прибыль завода на 40%;
•Увеличил производство масла и сыра в среднем в 2 раза, а так же расширил ассортимент продукции;
•Разработал и внедрил план расширения производства и обновления оборудования;
•Внёс изменения в процесс работы департамента контроля качества, за счёт чего обеспечил уменьшение возвратов с 3% до 1,5%;
•Минимизировал дебиторскую задолженность, добившись возврата задолженности общей суммой больше 2 млн. грн., а так же внёс правки в договора, на основании которых поставка совершалась на условиях 100% предоплаты;
•Организовал работу и развитие фирменного магазина по продаже мясо-молочной продукции;
•Курировал процесс передачи производственных площадок раввинам для приготовления кошерных продуктов с целью реализации;
•Управление персоналом: подбор (например, технолог, лаборант, закупка), мотивация, командообразование (порядка 200 человек в подчинении).

Директор представительства

с 09.2012 по 02.2014 (1 год 5 месяцев)
СПК «Молоко-Краина», ДП «Милкиленд-Украина», Киев (FMCG, ведущий сельскохозяйственный производственный кооператив)

•Организовал деятельность представительства «с нуля», разработал, внедрил и управлял бизнес-процессами;
•За счёт ряда программ привлёк больше 4 тысяч членов кооператива за 1 год;
•Сформировал закупочную политику, которая приносила на 80 тонн/сутки молока больше прогнозируемых объёмов;
•Внедрил ISO, а так же проводил регулярные контрольные приемки сырья по количественным и качественным показателям (баланс по жиру и белку в молоке);
•Оптимизировал логистику сбора молока, что снизило транспортные затраты на 10%.

Начальник отдела закупок сырья

с 03.2001 по 09.2012 (11 лет 6 месяцев)
ПАО «Галактон», Danone-Ukraine, Киев (FMCG, молокозавод)

•За 3 года с позиции специалиста по сырью (оценка качества непосредственно на фермах, оказание консультационных услуг при лечении крупного рогатого скота) перешёл на должность начальника отдела закупок сырья;
•В период дефицита сырья на внутреннем рынке заключил договора с поставщиками Прибалтики и Голландии, таким образом, организовав бесперебойное обеспечение сырьём производство;
•Управлял полным циклом закупок, а так же транспортной и складской логистикой;
•Курировал процесс перепродажи излишков сырья (СОМ, масло, сливки, обрат), в том числе увеличил количество покупателей;
•Внедрил проект по развитию фермерских хозяйств, что снизило влияние сезонности на поставки молока;
•Координировал проект по запуску линии детского питания (Украинская молочная компания, АФ «Плешкани»), в том числе привлёк хозяйства со статусом сырья для детского питания (закупал более 40 тонн/сутки).


Образование

Университет экономики и права «КРОК»

Менеджер по логистике, Киев
Высшее, с 09.2008 по 05.2011 (2 года 8 месяцев)

Национальный Аграрный Университет

Врач ветеринарной медицины, Киев
Высшее, с 09.1996 по 06.2001 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

Программа «МВА General Intensive. Логистика», бизнес-школа «City Business School» (2019, 12 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пакет MS Office, 1С:Бухгалтерия, CRM
  • Умение вести переговоры (11 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Формирования слаженной команды (5 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Управление производством (10 лет опыта)
    Продвинутый, 1 год назад.
  • Знание базы агрохозяйств по всей Украине (15 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Бизнес-планирование, производственное планирование (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — начинающий


Дополнительная информация

•15 лет опыта работы на производственных предприятиях, из которых больше 4 на позициях СЕО и СОО;
•антикризисное управление заводами, выведения убыточных производств в миллионные доходы, повышения их рентабельности;
•запуск компаний с «нуля»;
•составление и оптимизация бюджетов;
•повышение коммерческой эффективности бизнеса;
•планирование и организация производственных бизнес-процессов;
•сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат на производстве;
•снижение себестоимости продукции;
•внедрение и совершенствование систем качества;
•оптимизация и эффективная организация складской, транспортной логистики, а так же закупок и продаж;
•проведение переговоров на уровне ТОП-менеджмента компаний, таких Cargill, ЛС-ТРАНС как McDonald's, Терра Фуд, Лакталис Украина, PepsiCo, UkrLandFarming, Кернел, Клуб Сыра, Астарта-Киев, Tetra Pak, Chr. Hansen, ИКФ Сервис;
•People Management, управление командой свыше 400 человек.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: