Резюме от 16 ноября 2018 PRO

Романко Константин Владимирович

Директор по закупкам, руководитель департамента логистики

Полная занятость.

Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор департамента логистики

с 07.2018 по наст. время (4 месяца)
Барком (ТМ «Родинна ковбаска»), Львов (Retail)

•управление логистическими процессами по обеспечению 11 областей продукцией (свыше 200 магазинов);
•оперативное руководство 5 отделами (складская, транспортная, распределительная логистика, закупка и продажи);
•координация работы собственного автопарка, а так же арендованных автомобилей (свыше 200 транспортных средств от 2 до 20 тонн, спецтехники, комбайнов и пр.);
•пересмотрен бюджет департамента логистики и обеспечение сокращения его на сумму свыше 2,5 млн. за счёт оптимизации, паспортизации, визуализации, трекинга и отказа от неэффективных маршрутов;
•сокращение количества возврата готовой продукции на 3% за счёт отказа от неэффективных складов – внедрение cross-dock (отгрузка продукции напрямую, минуя хранение на складах);
•установка термологгеров и холодильного оборудования на автомобили, аудит температурных режимов складов;
•централизация закупок через департамент логистики: обеспечение сырьём мясокомбината, вет. препаратов для животноводства, запчастей и оборудования для главного инженера и департамента строительства, нефтяных продуктов для всех бизнес – юнитов (дизель, а- 95, а-92, газ), а так же других товаров для департамента ритейл, магазинов;
•управление персоналом (больше 220 человек в подчинении).

И.о. директора

с 09.2017 по 01.2018 (4 месяца)
ООО «Зоопарк «12 месяцев», Киев (Частный зоопарк, развлекательный комплекс, построенный по европейским стандартам)

•контракт заключен на период между увольнением последнего директора зоопарка и получением разрешения на работу приглашённого;
•координировал процессы по урегулированию поголовья:
•закупка и перепродажа животных;
•руководил процессами закупками, с целью удовлетворения плановых и текущих заявок на корма, ингредиенты, ветмедикаменты, вакцины и т.д. (в том числе на тендерной основе);
•контролировал графики поставок;
• привлекал новых арендаторов (в т. ч. на зимний период).

Кризисный менеджер

с 03.2016 по 12.2016 (9 месяцев)
ООО «Роменский молочный комбинат», ДП «Милкиленд-Украина», Ромны (Завод по производству твердых сыров, масла, сухого молока. FMCG)

•внедрил эффективное бюджетирование: получил актуальные цифры по формированию себестоимости продукции, сделал калькуляции на всю линейку продуктов, отсеял не генерирующие доход SKU;
•ввел точки контроля на всех этапах процессов закупок и логистики;
•контроль планирования закупок товара (прямых и непрямых от молока, СОМа, сливок, сыроватки, закваски до гофры, плёнок и упаковок), составление ежедневных, еженедельных, ежемесячный и стратегических планов закупки;
•обеспечил максимальную конкурентоспособность цен и условий на приобретаемую продукцию;
•провел аудит логистических процессов от планирования бюджета и составление отчётов по затратам до обработки путевых листов;
•снизил транспортные затраты на 20% за счёт оптимизации транспортного парка и отказа от неэффективных маршрутов;
•разрабатывал и внедрял бизнес-процессы международной транспортной логистики (автомобильной и железнодорожной) по направлениям Казахстан, Грузия, Бангладеш, Китай, ЭС после получения заводом еврономера;
•провёл анализ эффективности управления товарными запасами (АВС, XYZ-анализы);
•оптимизировал складскую логистику, снизив количество запасов в среднем в 3 раза;
•сократил сумму дебиторской задолженности на 10%, за счёт контроля платежей с отсрочкой и взаиморасчётов, а так же совершённой претензионной работе.

Операционный директор

с 12.2014 по 03.2016 (1 год 3 месяца)
ООО «Глобинский маслосырзавод», Группа компаний «Глобино», Глобино (украинский производитель молочной продукции, FMCG)

•совершил реинжиниринг департамента закупок: перевёл сотрудников на почасовую оплату труда, внедрил KPI и новую систему мотивации;
•заключил новые договора с поставщиками, на основании которых поставка совершалась на условиях 100% предоплаты, таким образом, свёл возможность появления дебиторской задолженности к 0;
•разработал и реализовал стратегию закупок, а так изменил соотношение поставщиков -юридических лиц и населения, что позволило снизить себестоимость продукции и увеличить прибыль завода на 40%;
•расширил ассортимент продукции и базу поставщиков;
•внедрил процедуры и правила проведения тендеров, а так же курировал проведение тендерных закупок на сумму от 200 тыс. грн.;
•управлял транспортной логистикой (автопарк в 150 автомобилей с тоннажем от 4 до 30) в части организации и планирования работы, а так же:
- перевёл автомобили на газ, что дало порядка 20% экономии,
- оптимизировал и закрыл неэффективные маршруты, что уменьшило затраты на транспорт на 30%;
- вместо большегрузов приобрёл ГАЗели для маршрутов с загрузкой до тонны,
- контролировал процессы постановки на учет новых автомобилей, снятие с учета, перерегистрация автотранспорта,
- произвёл рокировку водителей, что дало больше 10% экономии на потерях.
•курировал складскую логистику (склад готовой продукции и товарно-материальных ценностей):
- минимизировал складские запасы за счёт внедрения бизнес-процессов взаимодействия с департаментом продаж;
- совершал ряд мероприятий направленных на разгрузку складов, чем уменьшил складские запасы на 30%.

Директор департамента закупок сырья

с 10.2012 по 02.2014 (1 год 4 месяца)
ДП «Милкиленд-Украина», Группа компаний «Milkiland N.V.», Киев (FMCG, один из ведущих переработчиков молока, производителей и экспортеров молочной продукции в Украине)

•сформировал департамент закупок «с нуля» от описания бизнес-процессов до подбора персонала и заключения договоров с ключевыми поставщиками;
•привлёк больше 4 тысяч членов кооператива за 1 год;
•сформировал закупочную политику, которая приносила на 80 тонн/сутки молока больше прогнозируемых объёмов;
•проводил анализ сезонных колебаний закупок и косвенных факторов, влияющих на объемы и сроки закупки;
•участвовал в построении и управление ассортиментной матрицей;
•организовал работу и оперативное управление автопарком на 150 автомобилей (4-30 тонн);
•по истечению 6 месяцев оптимизировал логистику сбора молока (экономия за счёт загруженности секций), что снизило транспортные затраты на 10%.

Начальник отдела по закупке сырья

с 03.2001 по 09.2012 (11 лет 6 месяцев)
ПАО «Галактон», Danone-Ukraine, Киев (FMCG, молокозавод)

•за 3 года с позиции специалиста по сырью (оценка качества непосредственно на фермах, оказание консультационных услуг при лечении крупного рогатого скота) перешёл на должность начальника отдела закупок сырья;
•в период дефицита сырья на внутреннем рынке заключил договора с поставщиками Прибалтики и Голландии, таким образом, организовав бесперебойное обеспечение сырьём производство;
•управлял полным циклом закупок, а так же транспортной и складской логистикой;
•курировал процесс перепродажи излишков сырья (СОМ, масло, сливки, обрат), в том числе увеличил количество покупателей;
•внедрил проект по развитию фермерских хозяйств, что снизило влияние сезонности на поставки молока;
•координировал проект по запуску линии детского питания (Украинская молочная компания, АФ «Плешкани»), в том числе привлёк хозяйства со статусом сырья для детского питания (закупал более 40 тонн/сутки).


Образование

Бизнес-школа «City Business School»

Программа «МВА General Intensive. Логистика», Киев
Высшее, с 01.2018 по 01.2019 (1 год)

Университет экономики и права «КРОК»

Менеджер по логистике, Киев
Высшее, с 09.2008 по 05.2011 (2 года 8 месяцев)

Национальный Аграрный Университет

Врач ветеринарной медицины, Киев
Высшее, с 09.1996 по 06.2001 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Тренинги по направлению «Личная эффективность, командная работа и лидерство», бизнес-школа «City Business School» (2018)
  • Программа «Бизнес как духовный путь», Марк Пальчик (2015 - 2016)
  • Коуч-сессии по направлению «Лидерство. Личностный рост», коуч Джим Селман (2011)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пакет MS Office, 1С:Бухгалтерия, CRM
  • Умение вести переговоры (11 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Закупки и снабжение производства (15 лет опыта)
    Продвинутый, 1 год назад.
  • Управление командой от 5 до 450 человек (15 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Знание базы агрохозяйств по всей Украине (15 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — начинающий


Дополнительная информация

•15 лет опыта работы на руководящих позициях в сфере закупок, логистики;
•составление и оптимизация бюджетов;
•разработка стандартов работы, аудит, оптимизация закупок и логистики (транспортной и складской);
•организация департамента закупок «с нуля»;
•внедрение процедур от закупки сырья до готового продукта на складе;
•контроль проведения тендерных закупок;
•ценовой анализ рынка;
•руководство логистическими процессами от проектирования и построения логистических систем до формирования логистических связей;
•оперативное управление автопарками в 200 автомобилей (2-30 тонн, спецтехника);
•эффективное использования и оптимизации складских площадей (склады готовой продукции и товарно-материальных ценностей);
•организация складского учёта и инвентаризации остатков;
•проведение переговоров на уровне ТОП-менеджмента компаний, таких как Cargill, ЛС-ТРАНС, McDonald's, Терра Фуд, Лакталис Украина, PepsiCo, UkrLandFarming, Кернел, Клуб Сыра, Астарта-Киев, Tetra Pak, Chr. Hansen, ИКФ Сервис;
•управление персоналом (400 человек).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: