Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 мая 2017

Юлия

Ассистент руководителя, офис-менеджер, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
52 года
Город проживания:
Павлоград
Готов работать:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office 1С:Предприятие Галактика ERP Существует опыт составления и подачи материалов в СМИ

Дополнительная информация

Петрова Юлия Викторовна

Дата рождения: 15 июня 1971

Адрес: Днепропетровск, ул.Малиновского,36/100

Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
Харьковский институт культуры (дневная форма обучения)
Дата поступления-окончания (1989 – 1993 г.г.) Специальность – библиотекарь-библиограф

Опыт работы:

06.2005 г. – 06.2015 г.г.
Офис-менеджер. ТОО Торговая Группа "Мартекс" (продажа натурального камня) г. Днепропетровск
Делопроизводство; организация жизнедеятельности офиса; ведение документооборота предприятия с филиальной структурой; обработка,анализ входящей/исходящей информации; ведение первичной бухгалтерии,складской учет,организация транспортных перевозок; анализ продаж; контроль дебиторской задолженности.

12.2002 - 02.2004 г.г.
Менеджер отдела продаж. ООО "Промышленная экология" (оптовая торговля электротехнической, светотехнической продукцией) г. Днепропетровск
Ведение переговоров,заключение договоров,контроль за выполнением договорных обязательств;
анализ спроса,потребления, ценовая политика; складской учет,ведение первичной бухгалтерии; планирование платежей; подготовка к тендерам.


10.1996 - 08.2002 г.г.
Менеджер отдела закупок;начальник отдела журнальной продукции в сети супермаркетов. Издательский Дом "Маарт-Медиа" (оптовая торговля журнальной продукцией) г. Москва
Заключение договоров с поставщиками, контроль за выполнением договорных обязательств;
планирование платежей; анализ конкурентной среды (ассортимент, ценовая политика, спрос, продвижение); контроль движения товара по группам, позициям, регионам, по клиентам; маркетинговые исследования, проведение маркетинговых и рекламных мероприятий, организация
выставок.


Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером:
"1С Предприятие", "Галактика","Office Tools","Word","Excel","Internet"

Дополнительная информация:существует опыт проведения выставок, составления и подачи материалов в СМИ

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: