Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 июля 2022

Оксана

Помощник руководителя, референт, делопроизводитель, администратор, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
52 года
Город проживания:
Донецк
Готов работать:
Донецк, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Бородина Оксана Ростиславовна
Дата рождения: 1971 г. (49 л.)
Цель :
Получение должности помощника руководителя, секретаря-референта, администратора, специалиста по работе с тендерной документацией, специалиста по кадрам (рекрутинг). Готова поменять сферу деятельности - быстрая обучаемость. Готова к работе удаленно, переезду.
Ключевая информация:
33 года-стаж работы по специальности. По настоящее время. Образование – ДГТ г. Донецк, делопроизводство, архивоведение. Долгосрочный опыт работы в должности помощник руководителя, референт – главного врача ЦРБ, директора по логистике крупной компании. Дополнительно : навыки работы логистом (распределительная логистика), диспетчеризации легкового транспорта компании, администратором РЦ (1987 – 1915 г.г.) Работа с актами, счетами, сметами, тендерами (строительные компании, клининговые, кейтеринговые и пр.). Участие в тендерных "забегах" на электрон. торг. площадке. Административная работа в клининговых компаниях - рекрутинг, контроль (работа персонала, расходники). Работа в «Акцент», «Клиент банк». Опыт удаленной работы. Опыт командировок. Быстрая обучаемость. Проживание – г. Донецк. Готовность к переезду. Гражданство – укр.
Навыки :
- ведение делопроизводства, документооборот, распределение документальных потоков;
- перераспределение телефонных звонков, телефонные переговоры;
- организация командировок (определение сроков, документальное оформление, приобретение проездных документов, бронь гостиниц (мест проживания), отчетность по командировкам;
- организация рабочего времени руководителя и руководителей подразделений, синхронизация ;
- прием посетителей;
- административно-хозяйственная деятельность;
- обеспечение жизнедеятельности офиса, РЦ (кейтеринг, аренда кофейных, снековых аппартов и т.п.);
- работа с подрядными организациями - аренда / услуги (проведение тендеров, контроль выполненных работ/услуг. В т. ч. ремонтно-строительные работы, клининг, изготовление мебели, дератизация, и пр.);
- контроль сроков исполнения и отчетности руководителями и специалистами департаментов, подразделений ;
- административная поддержка руководителя и коллектива;
- синхронизация работы подразделений ДЛ (таможенный д-т, распределительная, складская, транспортная логистика, д-ты внешних и внутренних закупок, д-т упаковки, аналитический д-т);
- организация и подготовка переговоров ;
- встреча гостей, организация их свободного времени ;
- работа со службами курьерской доставки ;(контроль получения, отчетность, оплаты);
- работа со счетами и актами выполненных работ, сметами, спецификациями ;
- ведение табельного учета подразделений и региональных отделов (программное и Excel);
- работа с архивами.
Дополнительно :
- уверенный пользователь стандартных программ Microsoft, эл. почты и пр. ;
- навыки секретаря руководителя медицинского учреждения, главного бухгалтера, оператора СГП, офис-менеджера, администратора;
- опыт работы логистом распределительной логистики - готовая продукция (совмещение с основными обязанностями);
- диспетчеризация легкового автотранспорта компании (обработка заявок специалистов и подразделений, распределение, маршруты, отчетность);
- наем, распределение, контроль за работой персонала в клининговых компаниях. Выписка актов, счетов. Документация для участия в тендерах;
- работа в "Клиент-банк";
- выписка накладных,счетов, ТТН ("Акцент");
- административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офисов (канцелярия, вода и пр. расходники);
- ведение учета рабочего времени (навыки работы с табельным учетом);
- опыт удаленной работы;
- желание развиваться в других сферах;
- быстрая обучаемость.

Образование:
Донецкий горный техникум им. Абакумова (Донецк), 1996 год окончания
Специальность - Делопроизводство, Архивоведение. Специалист

Личный профиль - [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Контактный телефон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Viber [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») ; Telegram [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: