Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 ноября 2019

Юлія

Начальник отдела, экономист, хранитель по ценным бумагам

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела депозитарной деятельности

с 02.2012 по наст. время (12 лет 3 месяца)
Финансовая комапания, Киев (Финансы, банки, страхование)

•осуществление депозитарных операций в соответствии с законодательством Украины;
•формирование и предоставление регулярной, нерегулярной, ежедневной отчетности в соответствующие сроки в НКЦБФР, ПАРД;
•разработка внутренних документов (регламенты, положения, правила, должностные инструкции);
• работа с клиентами отдела (помощь в подготовке документов, сопровождение операций, консультация по вопросам открытия счета в ценных бумагах);
•осуществление финансового мониторинга при проведении операций с ценными бумагами, идентификации, верификация клиента при открытии счета в ценных бумагах;
•работа с нормативной базой;
•отслеживание и подача информации согласно Лицензионных условий в НКЦБФР;
•получение и обработка корреспонденции, что поступает в депозитарное учреждение, а также письменные ответы на обращения клиентов, нотариусов при оформлении наследства и др.;
•формирование и ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции, распоряжений, операций;
•подготовка и подача документов на получение Лицензии по депозитарной деятельности в НКЦБФР;
* формирование и подача документов на сертификацию работников депозитарного отдела в НКЦБФР;
• осуществление депозитарных операций при передаче глобальных сертификатов от Депозитария «ВДЦП» в Депозитарий «НДУ» по решению НКЦБФР;
* расчет вознаграждения за предоставленные депозитарные услуги клиентам, контроль за своевременностью оплаты;
* выплата дивидендов депонентам депозитарного учреждения;
* консультирование Эмитентов по вопросам ценных бумаг и выплаты дивидендов;
* проведение дематериализации;
* подготовка общих собраний Эмитентов;

Ведущий экономист по ценным бумагам

с 10.2010 по 02.2012 (1 год 4 месяца)
Коммерческий банк, Киев (финансовая/банковская)

•осуществление депозитарных операций в соответствии с законодательством Украины;
• формирование и предоставление регулярной и нерегулярной отчетности в соответствующие сроки в ГКЦБФР;
• начисление комиссионного вознаграждения за депозитарное обслуживание и проверка поступления оплаты от Депонентов за депозитарные услуги;
•работа с клиентами отдела (подготовка документов, открытия счетов в ЦБ, сопровождение операций);
• осуществление финансового мониторинга при проведении операций с ценными бумагами и идентификации клиента при открытии счета в ЦБ;
•работа с нормативной базой;
•отслеживание и подача информации относительно изменений соответствующим учреждениям (ГКЦБФР, НБУ, «ВДЦП», «НДУ») ;
•получение и обработка корреспонденции, что поступает Хранителю, а также ответы на обращения клиентов;
•формирование и отправка подготовленных учетных реестров владельцев счетов в ценных бумагах на запрос Депозитария;
•контроль за выполнением лицензионных требований к депозитарной деятельности;
•дематериализация;
•осуществление операций в программе ОВДП-online (программный комплекс НБУ);

Ассистент Заместителя Временного Администартора

с 02.2009 по 10.2010 (1 год 8 месяцев)
Коммерческий банк (финансовая/банковская)

•визовая поддержка руководства банка ;
•бронирование ж/д и авиа билетов;
•ведение базы данных по высшему руководству банка и директорам департаментов;
•перевод банковской документации на англ. яз. для государственных организаций и посольств ( а именно: справки из банка о наличии счета, справки с места работы, движение денег по счету за последние 3 мес.);
•оформление страховых полисов для руководства банка;
•ведение табеля Административного Департамента на 30 чел..;
•написание официальных писем и запросов в организации и посольства;
•оформление командировок для руководства банка зарубеж и по Украине;
•ведение финансовых отчетов по командировкам и представительским расходам для бухгалтерии;
•ведение протоколов заседаний;
•ненормированный рабочий день, работа в стрессовых ситуация;

Главный специалист Протоколькой службы Административного Департамента

с 11.2006 по 02.2009 (2 года 3 месяца)
Коммерческий банк (финансовая/банковская)

• визовая поддержка руководства банка (посольства Германии, Италии, Австрии, Великобритании, Польши, Румынии, Индии, Китая, США, России);
• регистрация ОАО КБ Надра в Центральном ОВИРЕ г. Киева, а также официальное оформление приглашений для зарубежных партнеров;
• бронирование гостиниц зарубежом и по Украине;
• бронирование чартерных перелетов по Украине и зарубежем для руководства банка, а также согласование и разработка маршрута;
• бронирование ж/д и авиа билетов;
• ведение базы данных по высшему руководству банка и директорам департаментов;
•перевод банковской документации на англ. яз. для государственных организаций и посольств ( а именно: справки из банка о наличии счета, справки с места работы, движение денег по счету за последние 3 мес.);
• заключение договоров с партнерами (чартерные авиакомпании и турагенства);
• оформление страховых полисов для руководства банка;
• ведение карточек руководства по авиакомпаниям “Lufthansa”, “British Airways”;
• ведение табеля Административного Департамента на 30 чел..;
• написание официальных писем и запросов в организации и посольства;
• оформление командировок для руководства банка зарубеж и по Украине;
• ведение финансовых отчетов по командировкам и представительским расходам для бухгалтерии;
• ведение протоколов заседаний.

Административный ассистент

с 06.2006 по 09.2006 (3 месяца)
компании «Edipresse Ukraine» (издательский дом) (идательство журналов ("Единственная", "VIVA" и т.д))

•оформление виз для сотрудников компании;
•заказ авиа и ж/д билетов;
•бронирование гостиниц;
•поиск новых поставщиков авиа и ж/д билетов, канцтоваров; заключение с новыми поставщиками договоров;
•ведение лимитов мобильной связи сотрудников компании, написание отчетов, регистрация новых абонентов;
•оформление страховых полисов для сотрудников компании;

– Секретарь

с 09.2004 по 04.2006 (1 год 7 месяцев)
Международная электротехническая компания «АВВ Ltd» (электротехника/высоковольтное оборудование)

•тесная работа с посольствами Германии, Эстонии, Швеции, Швейцарии, Чехии, Румынии, Финляндии, Венгрии (оформление виз для сотрудников АВВ и деловых партнеров);
•работа со страховыми компаниями (оформление страховок для сотрудников АВВ);
•оформление приглашений для выезда за рубеж сотрудникам АВВ, а также оформление приглашений для иностранце для въезда в Украину;
•занималась организацией участия компании «АВВ» в международной электротехнической выставке «ELCOM», которая проходит ежегодно в выставочном центре «ЭкспоПлаза»;
•ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами;
•ведение авансовой отчетности и актов о списании затрат;
•переводы документации с англ. яз на укр. или русс яз.;
•переводы пресс-релизов и отсылка их в печатные издания;
•перевод трудовых книжек сотрудников компании для посольств (по требованию);
•регистрация входящей и исходящей корреспонденц
•координация обмена любой информацией и корреспонденцией между головным офисом
•(г. Киев) и регионами;
•ведение базы данных сотрудников АВВ;
•написание должностных инструкций для офис-менеджера и секретарей;
•закупка хозтоваров и канцтоваров для офиса;
•организация фуршетов, корпоратив. вечеров, семинаров

Образование

Киевский университет туризма, экономики и права

Международные экономические отношения, Киев
Высшее, с 1998 по 2004 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

«Переговоры по телефону»

2005 г.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом HCL Notes ЛИГА:ЗАКОН Бухгалтерский учет Мини-АТС Законодательство Украины Ведение отчетности GUI Сертификат по депозитарной деятельности

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

1) личные качества: аккуратность в работе, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, способность быстро обучаться новому, неконфликтность, стрессоустойчивость, опыт работы в кризисном банке;
2)умею хорошо делать переводы с англ. языка (туристические, экономические тексты);
3) знание делового этикета;
4)большой опыт работы с людьми на руководящих должностях;
5)наличие водительских прав категории «В»;
6)Сертификат по депозитарной деятельности (Хранитель) до 2019 г. (выдан НКЦБФР);

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: