Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Довбня Наталья Валерьевна

Офис-менеджер, секретарь, администратор, 8 500 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
31 год
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник бухгалтера

с 03.2018 по наст. время (8 месяцев)
ооо, Дніпро (Производство)

Введение кассы и банка,контроль документов по услугам и приходу/продажам товаров. Введение и контроль почтовых отправлений.

Администратор-официант

с 04.2017 по 12.2017 (8 месяцев)
кафе Три Толстяка, Днепр (Днепропетровск) (отдых,общепит)

Ведение закупок,встреча посетителей,устройство и проведение мероприятий,прием заказов

Секретарь

с 03.2016 по 01.2017 (10 месяцев)
чп, Днепр (Днепропетровск) (строительство)

Прием звонков,ведение и учет документации,снабжение офиса канцтоварами и необходимым. Выполнение поручений директора

Менеджер по рекламе и продажам

с 08.2012 по 05.2013 (9 месяцев)
ЧП Элит +, Днепр (Днепропетровск) (строительство и ремонт)

Активное привлечение новых клиентов, проведение телефонных переговоров, деловая переписка,подача объявлений на различные сайты объявлений.Составление коммерческий предложений,смет,счетов.

Офис-менеджер,помощник директора

с 07.2011 по 07.2012 (1 год)
ЧП, (Строительство)

Прием и распределение звонков, введение корреспонденции. Закупка канцтоваров и всего необходимого для офиса. Выполнение поручений директора.Составление внутренних смет,отчетов. Составление договоров,счетов и др.документации. Ведение переговоров с заказчиками,клиентами и поставщиками.

Секретарь-руководителя

с 06.2010 по 07.2011 (1 год 1 месяц)
ООО "ПСТ", (Строительство)

В обязанности входило распределение звонков,прием и отправка корреспонденции,закупка канцтоваров,хоз.товаров и всего необходимого в офис.Также выполняла поручения директора и коммерческого директора,а так же менеджеров(отправка факса,подготовление документов,договоров)
В мои обязанности входило так же организация мероприятий.

Офис-менеджер

с 04.2007 по 02.2010 (2 года 10 месяцев)
ООО "Универсал-Центр", (Производство и продажа пленки полиэтиленовой)

Прием и распределение звонков,общение с клиентами,прием заказов на продукцию,отгрузка и оформление заказа покупателю. Также введение учета ,а именно закупки сырья и продажи продукции,сверка данных в конце каждого месяца. Ввела учет расходов по транспорту(две грузовые машины) Составляла отчеты по производству для бухгалтерии.

Лаборант

с 04.2006 по 02.2008 (1 год 10 месяцев)
ЧП "ЛОТОС", (Производство бетона)

В обязанности входила проверка и контроль качества растворов,бетона. Составление отчетов о проделанной работе.


Образование

Приднепровский энерго-строительный техникум

Экономики, экономист-нормировщик
Среднее специальное, с 09.2002 по 06.2006 (3 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Свободно владею компьютером,а именно основными программами- Word, Excel, Internet
  • Оргтехника (6 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: