Кристина
Офис-менеджер, помощник бухгалтера, кассир, администратор, 2 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1224698
Опыт работы
Оператор- кассир
с 12.2014 по 09.2016
(1 год 9 месяцев)
ООО "Интайм", Запорожье (Транспорт, логистика)
Оператор, кассир
с 02.2013 по 04.2014
(1 год 2 месяца)
ТзОВ " Торговий Дiм " Мicт Експрес " (Транспорт, логистика)
Формирования планов магистралей, учёт всех грузов для доставки, ведения 1С логистики
Ведение кассовых операций, работа на кассовом аппарате
Дополнительная информация
Нафанаилова Кристина Николаевна
Цель: соискание должности помощник бухгалтера, руководителя, оценщика
Контактный телефон: [
Дата рождения: 16.08.1983г.
Образование:
2000-2003гг. Запорожский национальный государственный университет
Специализация: менеджер ВЕД
2003- 2005гг. Бердянский институт предпринимательства
Специализация: менеджер - экономист
Курс изучения английского языка
Опыт работы:
19.06.2008 — 09.05.2011гг. ООО « Сальвавдор-XXI»(производство и реализация
ювелирных изделий)
Должность: экономист-бухгалтер
Обязанности:
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота ; деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке; перевод документации с/на английский язык. Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений. организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Бухгалтерский учет деятельности предприятия: расчеты с поставщиками, расчет з/п. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат пердприятия.
24.03.2008- 17.06.2008гг. ГНИ в Хортицком р-не г. Запорожья
Должность: специалист I категории гос. Служащего ( присвоено 15 ранг гос. служащего)
Обязанности:
Работа с документацией (входящие-исходящие), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), прием деклараций,перевод документации с/на английский язык; планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
01.04.2003г. ООО «Сторкс»(производство и реализация
ювелирных изделий)
Должность: ювелир — восковщик
24.01.2004г. Переведена на должность контролера ОТК.
Профессиональные навыки:
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
Протоколирование совещаний на русском и английском языках.);
Планирование рабочего дня руководителя,
Прием гостей, организация переговоров,
Встреча и сопровождение VIP гостей,
Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
Координация работы офиса
Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров
Осуществление расчетов с сотрудниками фирмы
Внутренние бухгалтерские проводки,
Дополнительные сведения:
Английский язык - разговорный
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Lotus, WinFaxPro, HTML, 1С-7.7,навигация в Internet, справочно-информационные программы).
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Личные качества
Аналитический склад ума, работоспособность, креативность, инициативность, быстрая обучаемость, настойчивость, коммуникабельность
Похожие кандидаты
Координатор, офіс-менеджер, діловод, бухгалтер, помічник керівника, адміністратор офісу
Запорожье
Офіс-менеджер, секретар, адміністратор офісу
12000 грн, Запорожье
Адміністратор, помічник директора, секретар, менеджер з продажу
15000 грн, Запорожье
Секретар керівника, офіс-менеджер, особистий помічник
18000 грн, Запорожье
Секретарь, администратор, офис-менеджер
10000 грн, Запорожье
Зав. касою, адміністратор, офіс-менеджер
17000 грн, Запорожье