Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 октября 2016

Кристина

Офис-менеджер, помощник бухгалтера, кассир, администратор, 2 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Оператор- кассир

с 12.2014 по 09.2016 (1 год 9 месяцев)
ООО "Интайм", Запорожье (Транспорт, логистика)

Оператор, кассир

с 02.2013 по 04.2014 (1 год 2 месяца)
ТзОВ " Торговий Дiм " Мicт Експрес " (Транспорт, логистика)

Формирования планов магистралей, учёт всех грузов для доставки, ведения 1С логистики
Ведение кассовых операций, работа на кассовом аппарате

Дополнительная информация

Нафанаилова Кристина Николаевна

Цель: соискание должности помощник бухгалтера, руководителя, оценщика

Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Дата рождения: 16.08.1983г.

Образование:
2000-2003гг. Запорожский национальный государственный университет
Специализация: менеджер ВЕД

2003- 2005гг. Бердянский институт предпринимательства
Специализация: менеджер - экономист

Курс изучения английского языка

Опыт работы:
19.06.2008 — 09.05.2011гг. ООО « Сальвавдор-XXI»(производство и реализация
ювелирных изделий)

Должность: экономист-бухгалтер

Обязанности:
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота ; деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке; перевод документации с/на английский язык. Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений. организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Бухгалтерский учет деятельности предприятия: расчеты с поставщиками, расчет з/п. Внутренние бухгалтерские проводки. Анализ затрат пердприятия.

24.03.2008- 17.06.2008гг. ГНИ в Хортицком р-не г. Запорожья

Должность: специалист I категории гос. Служащего ( присвоено 15 ранг гос. служащего)

Обязанности:
Работа с документацией (входящие-исходящие), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), прием деклараций,перевод документации с/на английский язык; планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.

01.04.2003г. ООО «Сторкс»(производство и реализация
ювелирных изделий)
Должность: ювелир — восковщик
24.01.2004г. Переведена на должность контролера ОТК.


Профессиональные навыки:
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;

Протоколирование совещаний на русском и английском языках.);

Планирование рабочего дня руководителя,

Прием гостей, организация переговоров,

Встреча и сопровождение VIP гостей,

Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);

Координация работы офиса

Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров

Осуществление расчетов с сотрудниками фирмы

Внутренние бухгалтерские проводки,


Дополнительные сведения:
Английский язык - разговорный
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Lotus, WinFaxPro, HTML, 1С-7.7,навигация в Internet, справочно-информационные программы).
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

Личные качества

Аналитический склад ума, работоспособность, креативность, инициативность, быстрая обучаемость, настойчивость, коммуникабельность

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: