- Файл
Екатерина
Администратор
- Рассматривает должности:
- Администратор, Мерчендайзер, Администратор медицинской клиники, Администратор ресторана, Администратор рецепции, Торговый представитель, Менеджер торгового залу
- Возраст:
- 49 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/12315569/
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
СЕМЕНОВА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА
__________
ВАКАНСИЯ : АДМИНИСТРАТОР
Тел.:[
Дата рождения: 08.08.1976 год
Возраст: 48 лет
Образование: высшее
ВУЗ: Одесский Государственный университет им. И. И. Мечникова
1995-2000 гг. (факультет практической психологии)
Специальность: практический психолог
Языки: украинский, английский (базовый)
Социальное положение: замужем, двое детей 14 и 19 лет
Проживание: г. Одесса, поселок Котовского, улица Бочарова, 44
Прописка по месту проживания.
Сильные стороны характера: ответственность, порядочность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Опыт работы
Продавец-кассир магазина одежди и обуви "Шафа" (2024-2025г.)
Обязанности:
Прием товара; Продажи в торговом зале; Работа за кассой; Переучеты;
Работа в программе: Torgsoft;
Ведение соц.сетей: Viber; Instagram;
Гениральный директор: Паровенко А.А. [
__________Администратор торгового центра «Атриум» (2019-2020г.)
Обязанности:
-Работа с арендаторами;
-Работа с первичной бухгалтерией (создание счетов к оплате и контроль своевременной оплаты, акты выполненных работ, работа в таблицах отчетности, 1С-версия 8);
-Контроль открытия и закрытия торговых точек, решение текущих проблем арендаторов);
-Работа с рекламой (билборды, банеры, ситилайты, работа с поставщиками);
-Контроль проведения мероприятий в Торговом центре;
-Общие административные вопросы.
Главный бухгалтер: Пейчева Ирина [
__________
Администратор в отельно-ресторанном комплексе "Велес" (2018-2019г.)
Обязанности:
-Размещение гостей, согласно бронированию;
-Работа с системой бронирования, входящие звонки, помощь в решении различных вопросов, связанных с работой комплекса;
-Работа с кассой;
-Работа в L-Keeper;
-Размещение гостей на территории бассейна;
-Контороль работы персонала (горничные, бич-бои)
-Контроль работы официантов- совместно с админом ресторана);
-Контроль чистоты и порядка на территории.
-Ведение отчетности.
__________
Администратор центра развития «Карандашик» (2014-2018г.)
Обязанности:
- Администрирование клуба;
- Продажи абонементов;
- Набор персонала, обучение;
- Контроль работы персонала;
- Поиск партнерских взаимоотношений;
- Ведение соц. сетей: Facebook
- Кассовый отчет;
- Ведение базы клиентов;
- Word, Excel, 1.С; Canva;
- Орг. техника.
Опыт работы: 4 года.
Директор: Горецкая Светлана Игоревна [
__________Администратор магазина обуви "Дискони". (2012-2014г.)
Обязанности:
-Координация работы магазина;
-Набор персонала, его обучение;
-Прямые продажи;
-Составление плана работы магазина, отчёты;
-Работа за кассовым аппаратом;
-Финансовая отчётность;
- Word, Excel; 1С;
- Орг. техника.
Опыт работы:2 года.
Директор: Пульчо Владимир [
__________Администратор центра по снижению веса " Доктор Борменталь". (2007-2010г.)
Обязанности:
- Консультирование клиентов, желающих пройти методику;
- Заключение договоров на прохождение методики;
- Кассовая отчетность;
- Обеспечение жизнедеятельности работы офиса;
- Word, Excel, орг. техника.
Опыт работы:3 года.
В наличии рекомендательное письмо.
Директор: Тищенко Юлия Валерьевна [
__________
Похожие кандидаты
-
Секретар-адміністратор, офіс-менеджер
19000 грн, Одесса -
Адміністратор
Одесса -
Продавец-консультант, администратор
18000 грн, Одесса -
Адміністратор
25000 грн, Одесса -
Адміністратор медичної клініки, ресепшну
15000 грн, Одесса -
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одесса