Ирина
Специалист по кадрам, по подбору персонала
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 52 года
- Город проживания:
- Бердянск
- Готов работать:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1233216
Опыт работы
Инспектор по кадрам
с 07.2016 по 06.2017
(11 месяцев)
ЧАО «Бердянский РАЙАГРОПРОМСНАБ», Бердянск (производство масел и смазок, курортный бизнес, производство с/х техники и д.р.)
ЧАО «Бердянский РАЙАГРОПРОМСНАБ», г. Бердянск, холдинг со штатной численностью 2500 чел.
Инспектор по кадрам в закрепленном предприятии ООО «Информационная группа «Про 100»
(штатная численность сотрудников — 60 чел.)
- поиск потенциальных кандидатов с помощью профессиональных источников (job-сайты, соц.сети, работа со СМИ, собственный сайт компании, прямой поиск специалистов, работа с вузами ),
-составление и размещение объявлений о вакантных должностях на сайтах поиска работы;
- полный цикл отбора кандидатов на вакантные позиции (собеседование, тестирование, психологический профиль, подтверждение рекомендаций, организация второго этапа собеседований, предоставление обратной связи);
- контроль прохождения испытательного срока новых сотрудников, сопровождение процесса адаптации;
- формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;
- создание положительного имиджа компании как работодателя.
- ведение делопроизводства в полном объеме закрепленных предприятий;
- поддержание благоприятной атмосферы в коллективе
Старший специалист отдела учета и администрирования персонала Департамента управления делами
с 08.2012 по 04.2015
(2 года 8 месяцев)
ПАО "УКРАИНСКИЙ БИЗНЕС БАНК", Донецк (Финансы, банки, страхование)
(штатная численность сотрудников- 985 чел.)
Функциональные обязанности
- оформление приема, перевода и увольнения;
- ведение учета личного состава Банка в соответствии с
унифицированными формами первичной документации по кадрам, а также в программе по кадрам «КомИнТех»;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение табелей учета использования рабочего времени;
- оформление и ведение учета листов временной
нетрудоспособности;
- ведение учета предоставления отпусков работникам,
- осуществление контроля за составлением и соблюдением
графиков ежегодных отпусков
- составление штатного расписания и внесение изменений к нему; - составление и предоставление установленной отчетности по
кадрам, согласно утвержденных форм, в органы статистики и Центр занятости;
- подготовка и сдача на хранение документации в архив;
- подготовка и выдача справок сотрудникам банка;
- ведение журналов учета кадровой документации; сотрудничество с контролирующими органами;
- поиск и подбор персонала (составление объявлений, работа с
кадровыми агенствами, интернетрекрутинг, СМИ, собственный
сайт компании, прямой поиск специалистов, работа с ВУЗами). организация корпоративных мероприятий.
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
с 07.2006 по 12.2011
(5 лет 5 месяцев)
Отделение «Донецкий РД» ПАО «Родовид Банк», г. Донецк (Финансы, банки, страхование)
(штатная численность сотрудников- 500 чел.)
Функциональные обязанности
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Банка, а также ведение учета личного состава Банка в соответствии с унифицирован-ными формами первичной документации по кадрам;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, свя-занных с трудовой деятельностью;
- заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа;
- ведение табелей учета использования рабочего времени по подразделению Банка в соответствии с нормативными документами;
- оформление и ведение учета листов временной нетрудоспособности;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление кон-троля за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков;
- участие в составлении штатного расписания предприятия и изменений к нему;
- своевременное составление и предоставление установленной отчетности по кадрам согласно утвержденных форм;
- подготовка документации по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- работа в автоматизированной программе по кадрам «Profix»;
- поиск и подбор персонала (составление объявлений, работа с кадровыми агентствами, Интернет - рекрутинг, СМИ, собственные сайты Компании, «пря-мой поиск» специалистов, работа с ВУЗами);
- подготовка полного пакета документов на кандидата для согласования в Центральный офис;
- подготовка и выдача справок сотрудникам банка с места работы;
- подготовка приказов по командировкам и командировочных удостоверений;
- оформление и ведение учета лиц, работающих по договору подряда (ведение базы данных в электронном виде по принятым сотрудникам, оформление до-говоров подряда, актов выполненных работ);
- ведение предусмотренных действующим законодательством журналов учета документации;
- организация корпоративных мероприятий для сотрудников филиала
Образование
Бердянский государственный педагогический институт им. П.Осипенко
Специалист (учитель начальных классов)педагогика и методика начального обучения, Бердянск
Высшее, с 1989 по 1993 (4 года)
Дополнительное образование и сертификаты
Институт современных профессий г. Донецкбух. учет на предприятиях всех форм собственности Бухгалтерский учет на основе П(С)БУ
2002 г.
2007 г. Тренинг «Основы методики подбора персонала и кадрового делопроизводства»
2007 г., 1 месяц
внутренний тренинг компании "Технологии подбора персонала"
2016г., 3 дня
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Рекомендации
Демьяненко Елена Валентиновна
Начальник кадровой службы, ЧАО «РАЙАГРОПРОМСНАБ»
Дополнительная информация
активная жизненная позиция, нацеленность на результат, коммуникабельность, энергичность, работоспособность
Похожие кандидаты
Менеджер з підбору персоналу, HR-рекрутер
Днепр, Винница
,
еще 8 городов
Менеджер з адміністративної діяльності, документознавец, управління персоналом (HR, рекрутинг)
Днепр
Менеджер по персоналу, HR-директор, рекрутер
35000 грн, Днепр, Винница
,
еще 5 городов
Директор з персоналу, начальник відділу праці, кадрів (кадровий аудит)
Днепр
HRD, керівник відділу кадрів, HR-аналітик, тренер персоналу
40000 грн, Днепр
Начальник отдела кадров, НR-, менеджер по персоналу
15500 грн, Днепр, Киев