Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Людмила

Администратор, зав. отделом

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
57 лет
Город:
Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

  • MS Excel
  • Пользователь ПК
  • MS Word
  • MS Office
  • 1С:Предприятие
  • Internet Explorer
  • Работа с оргтехникой
  • Opera
  • Mozilla Firefox
  • Google Chrome
  • Google

Дополнительная информация




Заикина Людмила дата рождения: 9 мая 1967г.
Петровна замужем, есть сын 1989г р.
Контакты: тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
г.Херсон, ул.Бойко д.157

Пожелания к будущей работе Должность: начальник отдела
Отрасль: торговля
График работы: полный рабочий день

ОПЫТ РАБОТЫСеть магазинов « Le lit » (текстиль)
Май 2010г –август 2011г директор Херсонского филиала
- Набор, обучение и управление персоналом для успешной реализации торгового процесса.
- Учет движения товар – заказ, отслеживание поставок, ежедневный контроль продаж.
- Выстраивание ассортимента в порученной группе товаров.
- Изучение и анализ конкурентов.
- Мониторинг рынка
СК « ОРАНТА-ЖИЗНЬ »
2008 -2010гг администратор Херсонского филиала;
- заключения агентских договоров по страхованию жизни;
- участие в создании новых страховых продуктов;
- сопровождение и поддержка заключенных договоров по страхованию жизни;
- учет и анализ поступления страховых платежей;
- формирование отчетности по результатам деятельности филиала;
- Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами.
ЗАО « УКРСКЛОПРОМ »
2002-2008гг Отдел оперативного учета и контроля
- Ежедневный учет и контроль качества и количества выпускаемой продукции

ОБРАЗОВАНИЕВысшее (Херсонский Индустриальный институт 1984-1989гг)
Курсы повышения квалификации « Использование информационных технологий в бухгалтерском учете »

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯWindows, MS Office, 1-С, Internet – опытный пользователь ,
знание оргтехники

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, аккуратность.


Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: