Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Olga

Бизнес-аналитик (продажи), 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бизнес-аналитик (продажи)

с 12.2021 по наст. время (2 года 9 месяцев)
ПрАТ СК "ПЗУ Украина", Киев (Фінанси, банки, страхування)

Проект по разработке и внедрению новой фронт-офисной системы. Описание и оптимизация процессов, связанных с продажами. Сбор и формулирование требований для новой системы. Дизайн дашбордов. Тестирование реализованного функционала и правильности миграций данных. Подготовка инструкций, консультирование и поддержка пользователей.

Главный специалист управления развития розничных продаж

с 06.2018 по 11.2021 (3 года 5 месяцев)
ПрАТ СК ПЗУ Украина, Киев (Фінанси, банки, страхування)

Планирование и прогнозирование продаж, подготовка аналитики, написание ТЗ и тестирование доработок IT во фронт и бэк-офисных системах. Координация работы региональной сети продаж. Координация изменений в системе мотивации. Постановка и оценка выполнения KPI региональной сетью. Проведение конкурсов, тайных закупок и рекламных компаний. Внедрение программ лояльности. Подготовка проектов и документации по открытию/закрытию/слиянию офисов. Администрирование учётных записей штатных сотрудников региональной сети продаж в фронт-офисной системе

Ассистент Генерального директора, Ассистент Правления

с 09.2012 по 06.2018 (5 лет 9 месяцев)
СК "ПЗУ Украина страхование жизни", СК "ПЗУ Украина", Киев (Финансы, банки, страхование)

Помимо основных обязанностей: организация встреч и мероприятий, подготовка отчетов и презентаций, письменный и устный перевод с/на английский, проведение тендеров, выдача доверенностей, администрирование и выполнение заявок в Helpdesk, оплата счетов в программе КИС, оформление сопутствующих документов, заключение договоров.

Главный специалист Службы Главы Правления

с 03.2012 по 05.2012 (2 месяца)
"Де Визу", Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Обязанности персонального ассистента/офис менеджера/переводчика английского/ рекрутера)

Образование

Киевский Гуманитарный Институт

Международные отношения, Политолог-международник, переводчик английского, испанского, Киев
Высшее, с 2006 по 2012 (5 лет 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы «Тестировщик ПО» от Infopulse Univer

2018, 2 месяца

Корпоративный тренинг "Управление временем"

2016, 1 день

Корпоративный тренинг «Принципы и правила построения эффективного взаимодействия с клиентом»

2015, 1 день

Школа персональных ассистентов Европейской Бизнес Ассоциации

2013, 3 месяца

Курсы по изучению польского языка

2013-2016, 3 года

Школа директоров от 4Service

2018, 3 дні

Знания и навыки

  • Windows
  • MS Office
  • Internet User
  • Opera
  • Google Chrome
  • Internet Explorer
  • Software testing
  • Пользователь Internet
  • Пользователь ПК
  • Project management
  • Google
  • Fast typing
  • Work with clients
  • Организаторские способности
  • Organizational skills
  • Участие в тендерах
  • Устный и письменный перевод (Английский)
  • Организация и оформление командировок
  • Тестирование программного обеспечения
  • Управление проектами
  • Ведение документации
  • Работа с клиентами
  • Подготовка отчетов и презентаций
  • Conduction of tenders
  • Written and oral translation (English)
  • Organization and registration of business trips
  • Paperwork
  • Preparation of reports and presentations

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — продвинутый
  • Испанский — начинающий
  • Польский — средний

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: