- PRO
Юлия
Адміністратор, логіст, клієнт-менеджер, помічних бухгалтера, 30 000 грн
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1244436/
Опыт работы
Адміністратор
с 02.2024 по наст. время
(1 год 6 месяцев)
Спортивна, дитяча академія, футбол, Київ (Краса, фітнес, спорт)
-Виставлення рахунків, контроль оплат аонементів, додаткових програм, індивідуальних тренувань, рознесення оплат
-Ведення даних про відвідування тренувань
-Продаж, виставлення рахунків, контроль і рознесення оплат дитячої форми
-Замовлення форми, контроль приходу і постановка форми на прихід
-Щомісячне оформлення страховки на дітей.
-Повне ведення внутрішньої каси
-Нарахування заробітної плати ( ставка, індивідуальні тренування, додаткові програми)
-Складання бюджету закупок на наступний місяць
-Купівля інвентаря
-Закупка товарів для внутрішнього функціонування офісу
-Спілкування з клієнтами вербальне та переписка
- ФОП
Зам. Начальника отдела
с 06.2014 по 04.2015
(10 месяцев)
ООО Епицентр К, Дніпро (Роздрібна торгівля)
ООО Епицентр К
02.06.2014-28.04.2015
Зам. Начальника отдела по заказам -сад и огород
Должностные обязанности
-Заказ товаров у поставщика (около 500 поставщиков)
-Отслеживание и заказ стратегического товара
-Анализ и заказ сезонного товара
-Отправка заказов поставщику, контроль выполнения и погашения заказов
-Оформление возвратов и обменов товара поставщику
-Оформление возвратов и обменов товаров от клиента, с последующим списание или возвратом товара поставщику
-Оформление документации на перемещение товаров между маркетами, резервирование товаров
-Контроль изменения цен
-Выравнивание остатков товара в базе
-Анализ результатов работы отдела
-Ведение внутренней документации (контроль документооборота, акты приема передачи, возвратные документы, наличие налоговых корректировок)
-Контроль прихода -ухода сотрудников
-Видение рабочего времени сотрудников, отпуска, больничные)
-Видение журнала охраны труда
-Контроль наличия сертификатов товара
-Контроль наличия каталогов
-Решение конфликтных ситуаций
Специалист по работе с клиентами
с 09.2013 по 03.2014
(6 месяцев)
ТОВ Миропласт (производство и продажа оконного профиля)
Обязанности:
- Прием и оформление заявок от клиентов
- Контроль проплат
- Работа с документами (контроль документооборота, от начала до конца)
- Оформление договоров и дополнительных соглашений
- Планирование и контроль доставки товара
08.08.2012 – 20.09.2013
ЧП «Укрметаллпродукт», группа компаний ТБМ Днепр
Должность: Администратор департамента запасных частей.
Обязанности:
-Контроль и распределение входящих запросов от клиентов
-Формирование и контроль, сроков выполнения заявок отделом ВЭД
-Контроль формирование ценообразования, отделом продаж и ВЭД
-Формирование коммерческих предложений
-Ведение истории клиентов по менеджерам
-Контроль внедрения Бизнесс-Процессов и Направляющих форм департамента
-Подготовка к Рекомендательному совету и Финансовому планированию
-Контроль выполнения сотрудниками задач, поставленных руководством
Переведена на должность - координатор операторов (23 машины, 46 операторов)
Обязанности:
- Ежедневные примы сводок с объектов (Донецк, Ялта, Киев, Севастополь)
- Контроль работы операторов
- Контроль получения отчетности, проверка авансовых отчетов
- Расчет з/п операторов
- Расчет наработок за периоды, согласно, условий и тарифов
- Расчет затрат ДТ (экономия, перерасход)
- Подготовка к Рекомендательному совету и Финансовому планированию
01.08.2007 - 15.05.2012
ТОВ "ЭпицентрК"
Должность: Администратор
Обязанности:
- работа по созданию эффективного и культурного обслуживания клиентов;
- контроль входящей и исходящей документации, корреспонденции;
- консультация клиентов о предоставляемых услугах и товарах;
- принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций;
- рассмотрение претензий и проведение организационных мероприятий по их решению;
- заказ и распределение канцтоваров, визиток, упаковочного материала;
- составление рекламных объявлений;
- контроль линии касс;
- подборка музыкального сопровождения в торговом зале;
- работа с книгой жалоб и предложений;
- контроль арендаторов.
30 августа 2005 г. – 30 июля 2007 г.
ЗАТ «АГРОБАНК», г. Днепропетровск
Должность: Продавец-консультант
Обязанности:
- продажа банковских услуг (презентация, вербальное общение с клиентом);
- первоначальная оценка платежеспособности клиента.
Переведена на должность: Специалист службы клиентской поддержки
Обязанности:
- контроль продажи банковских услуг;
- изучение и оценка платежеспособности клиента;
- принятие решений о возможности выдачи кредита.
11 мая 2005 г. – 28 августа 2005 г.
ЧП «ЕОП», г. Павлоград
Должность: Бухгалтер
Обязанности:
- обработка первичной бухгалтерской документации;
- контроль документооборота.
25 июля 2003 г. – 24 февраля 2005 г.
ЧП «НИКО», г. Днепропетровск.
Должность: Специалист транспортного цеха
Обязанности:
- обработка заявок на доставку грузов;
- логистика грузоперевозок;
- документальное сопровождение.
Образование
Бердянский университет менеджмента и бизнеса
Учет и аудит, Бердянск
Высшее, с 2010 по 2011 (1 год 4 месяца)
003 – 2007 гг., Кировоградский институт коммерции, экономический факультет,
специальность «Учет и Аудит» (диплом бакалавра)
1999 – 2003 гг., Павлоградский техникум Национального горного университета,
специальность «Техник-технолог» (диплом специалиста)
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- MS Office
- Пользователь Internet
- 1С
- Windows
- Работа с оргтехникой
- Мини-АТС
- Операционные системы
Дополнительная информация
Мама двоих сыновей.
Порядочность, ответственность, стрессоустойчивость, аналитические и организаторские способности, способна оперативно действовать и стратегически мыслить, высокая работоспособность, работа в команде, активная жизненная позиция, легко обучаема.
Спасибо, что уделили время и рассмотрели мое резюме.
С уважением, Юлия
Похожие кандидаты
-
Клієнт-менеджер
25000 грн, Киев -
Адміністратор
30000 грн, Киев -
Менеджер по роботі з клієнтами
Киев -
Керуючий, адміністратор, менеджер по роботі з клієнтами
Киев -
Менеджер по роботі з клієнтами
Киев, Чернигов , еще 4 города -
Адміністратор
23000 грн, Киев