Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 мая 2024 PRO

Виталий

Маркетолог, менеджер по развитию (брендинг)

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Маркетолог, аналитик

с 05.2013 по 01.2024 (10 лет 8 месяцев)
TeraSteel, Euromonitor, Густомаркет, Gas Point, Happy Children и др., Одесса (Маркетинг, реклама, PR)

Продвижение, реклама, аналитика продуктов строительной группы товаров;
Управление проектами в строительной сфере;
Проведение аналитики для мировой исследовательской компании;
Управление маркетингом в сети магазинов;
Участник в международных и региональных проектах на потребительских и b2b рынках;
Организация, проведение и участие в профильных выставках.

Руководитель филиала, Маркетолог

с 08.2012 по 04.2013 (8 месяцев)
"Оптим", Одесса (Системы бытового кондиционирования и вентиляции; Системы отопления и водоснабжения)

* Изучение региона с целью выявления возможностей для развития бизнеса;
* Расширение и сопровождение клиентской базы;
* Планирование, организация, контроль продаж;
* Работа с оптовым звеном, ключевыми клиентами;
* Вывод и поддержка новых брендов;
* Организация и участие в специализированных семинарах;
* Активное развитие действующего направления, привлечение клиентов;
* Ведение деловых переговоров

Начальник отдела маркетинга и рекламы

с 02.2011 по 08.2012 (1 год 6 месяцев)
"Master Lux" (С/х техника, запчасти, шины, аккумуляторы, др)

* Разработка маркетинговой политики.
* Мониторинг рынка. Изучение мнения потребителей. Анализ конкурентной среды.
* Продвижение новых продуктов/проектов на рынке.
* Организация и проведение рекламных акций, event-мероприятий. Написание статей
* Подготовка рекламных материалов. Медиапланирование, бюджетирование
* Мониторинг и определение эффективных партнеров рекламного и медиа рынка.
* Определение наиболее эффективных схем рекламы и разработка концепции сайтов компании.

Начальник отдела маркетинга

с 01.2009 по 12.2010 (1 год 11 месяцев)
„Градалогистик” (Транспортно-экспедиционная компания, логистические услуги)

* Осуществление разработки и реализации маркетинговой политики на предприятии;
* Организация и проведение изучения отношения и лояльности потребителей;
* Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов;
* Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах;
* Предложения по формированию фирменного стиля, созданию имиджа предприятия;
* Организация и проведение презентации компании;
* Подготовка бюджетов для тактических задач и годового маркетингового бюджета компании;
* Участие в разработке и внедрении нового бренда компании;
* Организация и проведение внутрифирменных мероприятий, тренингов, внутренний PR;
* Участие и внедрение программ КСО на предприятии
Достижения:
http://www.allmoldova.com/pr-adverts/razdel/allreklama/3-3735.html
http://www.gradalogistic.com/node/52

Business Development Manager

с 02.2006 по 07.2008 (2 года 5 месяцев)
“STAS Marketing Partners” (Консалтинговая компания (стратегическое планирование, маркетинг, бренд-менеджмент))

* Определение потенциальных покупателей фирмы для генерации интереса к предлагаемым услугам ;
* Участие в разработке и внедрении планов представления и маркетинга консалтинговых услуг;
* Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами;
* Участие в разработке и ответственность за реализацию программ, направленных на продвижение услуг компании;
* U&A исследования потребительских привычек и предпочтений;
* Ведение деловых переговоров;
* Прямые и личные продажи;
* Организация и проведение бизнес-семинаров, конференций, форумов, деловых переговоров и круглых столов;
* Организация и проведение исследовательских мероприятий потребительского отношения;
* Координация и взаимодействие со СМИ
Достижения:
http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?IssueNum=662&IssueDate=09.06.2006&YearNum=22&Theme=10&Topic=18693
http://www.vinmoldova.md/index.php?mod=content&id=1699

Образование

Академия Экономических Знаний

Факультет маркетинга, экономист-маркетолог, Кишинев
Высшее, с 1993 по 1998 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

“STAS Marketing Partners”

3 года

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Многолетний дисциплинарный опыт

Знание языков

  • Русский — средний
  • Английский — средний
  • Украинский — средний
  • Румынский — средний

Рекомендации

По Требованию

По Требованию

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Личные качества
Не курю, женат, двое детей.
Мобилизации не подлежу.
Надежность, прагматичность, ответственность, аккуратность, рассудительность, системность, целеустремленность, хладнокровность, интуиция...

Многолетний дисциплинарный опыт;
Диверсифицированная отраслевая практика;
Клиентоориентированность;
Навыки организации и проведения межгосударственных и международных мероприятий;
Ориентация на локальное применение мировых стандартов качества и удовлетворенности потребителя;

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: