Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 апреля 2024

Татьяна

Руководитель отдела, специалист

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Немецкий — начинающий
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Кропивницкая Татьяна Владимировна

Моб тел: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).
Место жительства: г. Одесса.
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 13.08.1980 г.

Цель: Работать в стабильно развивающейся компании в команде профессиональных сотрудников.

Образование: 1997 г – 2002 г, Одесская Национальная Академия Пищевых технологий.
Дневная форма обучения.
Специальность: Экология и охрана природной среды и пищевых продуктов и производств.

Опыт работы:
Декабрь 2022 г по настоящее время
Специалист по приему заказов в коммерческом отделе.

Ноябрь 2021 г по Июль 2022г
Аналитик по вопросам финансово-экономической безопасности в продуктовой компании

Сентябрь 2020 г - Ноябрь 2021 г
Специалист информационного колл центра
Укртелеком

Торговый представитель, г. Одесса, Одесская обл.
Август 2012 г - Сентябрь 2019 г
Частная Фирма по продаже профкосметики
Работа с салонами и оптовыми покупателями.
Создание базы ПК, анализ и планирование продаж, проведение переговоров, контроль деб.задолженности, ведение документооборота.
Стояла на учете в Центре Занятости.

Ноябрь 2010 г – Ноябрь 2011 г, ООО «Экотаун Груп».
Руководитель подразделения утилизация отходов (Заместитель директора)
Обязанности на занимаемой должности:
• Создание подразделения «с нуля»;
• Подбор и обучение персонала;
• Разработка и реализация стратегии развития компании;
• Проведение переговоров с ВИП клиентами о сотрудничестве;
• Опыт проведения переговоров на всех представительских уровнях в контр. госорганах;
• Опыт взаимодействия с тамож. органами;
• Анализ, составление, и контроль отчётности и документооборота;
• Контроль ценовой политики и дебиторской задолженности;
• Высокий уровень управленческих навыков, умение работать в команде;
• Руководство работой коммерческих и производственных отделов;

Ноябрь 2009 г – Ноябрь 2010 г, ООО «Эл-Итекс».
Региональный менеджер (по всей территории Украины).
Обязанности на занимаемой должности:
• Организация выставок,
• Контроль проведения сделок до полного завершения;
• Формирование и планирование заявок по ВЭД;
• Развитие проекта «с нуля», мониторинг и исследование рынка товара (каналы сбыта,
конкуренты, продукция, ценовая политика, маркетинговая активность, присутствие на
рынке).
• Создание базы потенциальных клиентов, анализ и планирование продаж, проведение переговоров, контроль дебиторской задолженности, ведение документооборота.
• Взаимное сотрудничество и работа с крупными, средними фармацевтическими и косметическими компаниями на территории Украины.

Май 2008 г – август 2009 г, ООО «РАФ-ПЛЮС»,
Руководитель отдела продаж.
Обязанности на занимаемой должности:
• Стратегическое планирование, организация эффективной работы отдела продаж, разработка и реализация новых направлений и проектов.
• Подбор кадров, повышение профессионального уровня отдела, создание команды.
• Операционное планирование расходов, формирование бюджета, ведение и предоставление необходимой отчётности.
• Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка и конкурентов.
• Управление продажами (обеспечение выполнения плановых показателей, увеличение объёмов продаж, перевыполнение планов по прибыли).
• Организация и описание бизнес-процессов в отделе.
• Разработка и реализация проектов, связанных с увеличением рыночной доли Компании.
• Разработка и коррекция ценовой политики.
• Контроль задолженности по контрагентам.

Июнь 2003 г – Март 2008 г, ООО «Поли-Пак»,
Коммерческий директор.
Обязанности на занимаемой должности:
• Продвижение продукции компании.
• Создание новых перспективных направлений.
• Проведение переговоров на различных уровнях.
• Постановка целей и контроль выполнения задач согласно требованиям компании.
• Анализ и контроль дебиторской задолженности.
• Исследование и анализ конкурентной способности организации.
• Подбор и обучение персонала фирмы (мотивация, контроль дисциплины и т. д.).
• Контроль взаиморасчётов с контрагентами.
• Разработка мер по достижению плановых показателей.

Апрель 2002 г – Май 2003 г, ООО «Крок»,
Кассир-бухгалтер.
Обязанности на занимаемой должности:
• Работа на кас аппарате.
• Составление, ведение и сдача кассовой отчётности.
• Учёт нал и безн средств.
Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C-7,8 – предприятие, Банк-клиент, Планировщик, Интернет).

Личные качества: Целеустремлённость, инициативность, нацеленность на результат и его достижение, внимательность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, лидерские качества, и т.д.

Дополнительное образование: Тренинг «Эффективные продажи», тренинг «Работа с возражениями», тренинг «Основы организаций», семинар «Менеджмент, маркетинг», тренинг «Передовые технологии корпоративного управления», семинар «Управление персонала. Мотивация персонала», курсы «Правовые и практические аспекты гос. закупок в Украине», курсы «Работа с ЭККА»

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: