Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 октября 2018 PRO

Юлия

Менеджер, косметолог

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер

с 11.2017 по 03.2018 (4 месяца)
ТМ KleoDerma, Киев (Розничная торговля)

Приём входящих звонков и писем
Извещение клиентов о акциях, семинарах, консультация и подбор продуктов
Проведение продаж
Ведение программы 1С
Участие в семинарах
Организация семинаров в других городах

Менеджер,оператор 1С

с 11.2013 по 05.2017 (3 года 6 месяцев)
Представительство профессиональной косметики ТМ Demax, Medicare, Histomer, PB Serum, Mesoestetic, Dr. Kadir, AGM, Anna Logor..., Днепропетровск (Профессиональная косметика и препараты для косметологов и врачей)

-Соблюдение правил внутреннего распорядка компании;
-Ведение программы 1С предприятие (набор расходных,приходных и возвратных накладных,отчеты);
-Организация,планирование рабочего дня офиса,контроль за выполнением;
-Осуществление информационно-поисковой работы;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-Составление графиков отпусков;
-Прием товара (сверка сроков)
-Контроль и ведение работы склада
-Обработка и оформление заказов;
-Формирование и распределение отгрузок;
-Расширение клиентской базы
-Консультация клиентов;
-Презентация ТМ Demax, Medicare, Histomer, PB Serum, Mesoestetic, Dr. Kadir, AGM, Anna Logor, Mesoclub (Эстетическая косметика, Филлеры, нити)
-Ведение рабоче-деловой переписки;
-Ведение группы ВКонтакте;
-Усастие в выставках;

Продавец-консультант

с 05.2012 по 02.2013 (9 месяцев)
маг. "Белеза" (Парфюмерия. Декоративная косметика. Косметика по уходу за лицом и телом.)

-Соблюдение правил внутреннего распорядка магазина
-Прием товара -Поддержка чистоты в торговом зале -Соблюдение технологий выкладки товаров,правил оформления витрин -Редактирование ценников
-Работа с приходными и расходными кассовыми ордерами
-Работа с клиентской базой
-Профессиональные информационно-консультативные услуги по торговым маркам
-Консультация по телефону
-Индивидуальный подход к клиентам
-Оформление продажи товаров
-Ведение кассовой дисциплины (наличный и безналичный расчет)
-Соблюдение стандартов обслуживания
-Обеспечение выполнения установленных планов продаж на мес
-Проведение инвентаризации товарно материальных ценностей
-Обучение новых сотрудников
- Активное содействие в проведении рекламных мероприятий .

Продавец (не оф. управляющий)

с 09.2001 по 04.2012 (10 лет 7 месяцев)
Ч/П (Розничная торговля не продовольственными товарами)

-успешный запуск,расширение и уверичение магазина и торговых точек с нуля
-техническое оснощение магазина и торговых точек
-набор и формирование эффективной команды специалистов (набор,оформление,адаптация,обучение,мотивация персонала),управление командой в 12 человек
-консульнации клиентов
-презентация товара
-помощь в подборе продукции
-стимулирование клиентов к приобретению продукции
-мелкооптовые продажи
-полное сопровождение сделки
-заказ товара
-отгрузка товара
-контроль товара на магазине и торговых точках
-проведение инвентаризации на магазине,торговых точках и складских помещениях
-работа с документами и проведение отчетности
-ежедневная отчетность по результатам выполненой работы
-контроль,начисление,выдача заработной платы и премиальных
Устраивалась как работник на копировальный аппарат,выросла до управляющего всем торговым прощессом,вела весь небольшей бизнес и бухгалтерию.

Образование

НГУ

Экономика предприятия, Днепропетровск
Высшее, с 2004 по 2010 (5 лет 5 месяцев)

Педагогическое (ДПК) при ДНУ

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг

Успешно прошла тренинговый курс "Эффективная деятельность:команда победителей". Бизнес-тренер Хлопонин И.Н.

Европейская бьюти бизнес-школа "Космотрейд" "Основы медицинских знаний", "Классическая и аппаратная косметология"

2017

Знания и навыки

MS Excel MS Word 1С:Предприятие

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Вергун Валентина Григорьевна

Вергун Валентина Григорьевна

Ч/П

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

обладаю;
-умением быстро ориентироваться в сложных,конфликтных ситуациях,оценивать ситуацию и принимать самостоятельное решение,
-находмить общий язык с клиентами,не зависимо от пола,возраста и рассовой принадлежности
-умением идти на компромисы,
-хорошими организационными способностями,
-способна уложиться с решением поставленой задачи в установленые сроки,
-могу работать автономно и как часть команды,
-нацелена на результат,
-имею водительские права,
-имею загран. паспорт,
-стрессоустойчива,
-легко обучаема,
-активная жизненная позиция
Обладаю желанием работать и зарабатывть!

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: