Марина
Керівник підприємства, 75 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город проживания:
- Борисполь
- Готов работать:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1347484
Опыт работы
Керівник відділу оренди
с 09.2022 по наст. время
(1 год 8 месяцев)
Аврора ТОВ, Київ (Нерухомість)
- Проведення перемовин з потенційними орендарями, погодження комерційних умов.
- Пропрацювання, узгодження правок за договорами оренди;
- Перевірка та узгодження технічних завдань, дизайн-проектів орендарів;
- Перевірка заявок на погодження комерційних умов по відкриттю нових орендарів, подальше погодження їх з керівництвом;
- Проведення перевірки та погодження договорів оренди
- Складання річного бюджету по заповненню вакантних площ, проведенню ротацій.
- Формування аналітичних звітів на вимогу керівництва (вакантність, щоквартальні, щорічні та ін.)
- Контроль та звірка, щодо дебіторської заборгованості
Бухгалтер
с 06.2022 по наст. время
(1 год 11 месяцев)
ФОП, Київ (Роздрібна торгівля)
сплата податків та подання звітів;
щоквартальні звірки з ДПС;
контроль сплати податків на доходи як ФОП, так і фізособи;
ведення книги обліку;
консультації з питань поточної діяльності;
контроль первинної документації на відповідність вимогам чинного Законодавства.
- акциз, ПДВ
Заместитель управляющего ТЦ Магелан
с 09.2018 по 04.2022
(3 года 7 месяцев)
ТОВ "Бронкс Стайл", Київ (сдача в аренду коммерческой недвижимости)
Заключение договоров о сотрудничестве (управлении) с заказчиками.
Контроль выполнения договорных обязательств, выставление счетов, актов и т.д.
Руководство персоналом, непосредственное управление ТЦ (ТРЦ).
Набор/ротация арендаторов, работа с арендаторами, контроль поступлений, оплат, счетов.
Контроль деятельности технических служб и служб эксплуатации.
Контроль маркетингового продвижения ТЦ, посещаемости, привлекательности.
Оптимизация и увеличение доходов заказчика, в том числе от рекламы, а также альтернативных источников.
В начале работы в компании пришлось подключить знания и сноровку кризис-менеджера.
Бухгалтер розничной сети
с 07.2017 по 07.2018
(1 год)
ООО ТАЙМ ГРУП КОМПАНИ, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
1. Контроль Проведение инвентаризаций в соответствии с утвержденным графиком.
2. Выведение и документальное оформление результатов инвентаризаций в программе 1С 8.2
3. Анализ причин возникновения недостачи и излишков (пересорта), выявленных по результатам инвентаризаций.
4. Остатки по кассе розничной точки.
5. Проверка всех регистрационных документов ФЛ-П
6. Документальное оформление розничной точки согласно требованиям Законодательства Украины.
7. Документальное оформление по сервисному и гарантийному обслуживанию.
8. Инвентаризация гарантийных талонов.
9. Контроль расходов торговой точки
10. Расчёт заработной платы и оплата налогов
11. Формирование и сдача отчётности по ФЛ-П
12. Разнесение около 30-50 банковских выписок (эквайринги и т.д.).
13. Взаиморасчеты с контрагентами в программе.
14. Начисление ежемесячно затрат.
15. Контроль затрат.
16. Решение вопросов связанных с банком, поставщиками и т.д.
Бухгалтер розничной сети
с 02.2012 по 04.2017
(5 лет 2 месяца)
ООО Новое время, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
1. Контроль Проведение инвентаризаций в соответствии с утвержденным графиком.
2. Выведение и документальное оформление результатов инвентаризаций в программе 1С 8.2
3. Анализ причин возникновения недостачи и излишков (пересорта), выявленных по результатам инвентаризаций.
4. Остатки по кассе розничной точки.
5. Проверка всех регистрационных документов ФЛ-П
6. Документальное оформление розничной точки согласно требованиям Законодательства Украины.
7. Документальное оформление по сервисному и гарантийному обслуживанию.
8. Инвентаризация гарантийных талонов.
9. Контроль расходов торговой точки
10. Расчёт заработной платы и оплата налогов
11. Разнесение около 20-30 банковских выписок (эквайринги и т.д.).
12. Взаиморасчеты с контрагентами в программе.
13. Начисление ежемесячно затрат.
14. Контроль затрат.
15. Решение вопросов связанных с банком, поставщиками и т.д.
Бухгалтер (единственный)
с 03.2009 по 02.2012
(2 года 11 месяцев)
ООО "ПМЦ "Строительные технологии", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Полное ведение бухгалтерского учета: банк, касса, начисление зарплаты, командировки, оприходование и списание материалов, основных фондов, составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды, статистику. По совместительству полное ведение учета ООО "Жили-Были"
Бухгалтер-кассир
с 10.2008 по 09.2009
(11 месяцев)
ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ООО «ФЕШЕН БУД», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
•Составление и приём к учету первичных документов, систематизация информации, которая отражена в настоящих документах, подготовка промежуточных расчетов для учета хозяйственных операций и подача их на рассмотрение.
•Ссуществление накопления и обобщения информации в нужном разрезе (детализации) о:
•наличие и движение денежных средств и денежных документов в кассе предприятия, а также денежных средств, которые находятся на текущих счетах в национальной валюте, других счетах в банке в иностранной валюте, а также денежных средств в дороге;
•расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, разными дебиторами и кредиторами;
•наличие и движение основных средств, других необоротных материальных активов, нематериальных активов, износ необоротных активов;
•Осуществление операций, которые связаны с принятием и выдачей наличных денежных средств через кассу предприятия, хранение всех принятых ценностей.
Получение в учреждениях банка наличность, осущевствление записи в кассовой книге операций получения и издания наличности за каждым прибыльным кассовым ордером и расходным документом в день их поступления или издания.
Менеджер по персоналу
с 07.2007 по 10.2008
(1 год 3 месяца)
ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ООО «ФЕШЕН БУД» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
•оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
•формирование и ведение личных дел, а также трудовых книжек работников;
•учет рабочего времени (табелирование) сотрудников;
•подготовка проектов приказов и распоряжений, контроль их исполнения;
•подготовка форм кадровой отчетности/статотчетности установленных трудовым законодательством.
Офис-менеджер
с 05.2006 по 07.2007
(1 год 2 месяца)
ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ООО «ФЕШЕН БУД» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
•ведение делопроизводства (оформление и регистрация писем, доверенностей, а также кадровой документации);
• сбор и анализ информации, составление отчётной документации.
ОПЕРАТОР ЭВМ І КАТЕГОРИИ
с 01.2005 по 04.2006
(1 год 3 месяца)
Киевский областной филиал ГП «Информационный центр» Министерства юстиции Украины (Государственные организации)
•регистрация доверенностей на право пользования и распоряжение имуществом, в том числе транспортными средствами, а также регистрация приостановления их действия в Едином реестре доверенностей, заверенных в нотариальном порядке;
•проверка действительности доверенностей по данным Единого реестра доверенностей, заверенных в нотариальном порядке;
•регистрация обложений в Государственном реестре обложений движимого имущества, проверка и выдача ;
•исполнение работ связанных с использованием Единого реестра доверенностей, заверенных в нотариальном порядке, Государственном реестре залога движимого имущества и Единого реестра запретов отчуждения объектов недвижимого имущества.
Офис-менеджер
с 11.2003 по 01.2005
(1 год 2 месяца)
ООО «П.М.Инвест» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
•ведение делопроизводства (оформление и регистрация писем, доверенностей, а также кадровой документации);
• сбор и анализ информации, составление отчётной документации.
Кассир-оператор
с 04.2002 по 05.2003
(1 год 1 месяц)
ООО «Сфера» (Продукты питания)
•оперативное обслуживание клиентов;
•ведение кассового учёта.
Секретарь-референт
с 06.2001 по 04.2002
(10 месяцев)
ЗАО«Белический деревообрабатывающий комбинат» (Производство изделий из дерева)
•организация работы водителей, технических работников;
•организация и систематизирование делопроизводства;
•снабжение офиса расходными материалами;
•оформление первичной бухгалтерской документации;
Секретарь
с 11.1998 по 06.2001
(2 года 7 месяцев)
Бориспольская общеобразовательная школа І-ІІІ степени № 7 в г. Борисполь (Образование, наука)
•ведение делопроизводства;
•снабжение офиса канцтоварами, продуктами питания, хозяйственными товарами.
Образование
Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет им. Г.С.Сковороды
Учитель начальных классов, Переяслав-Хмельницкий
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Курсы секретаря-деловода при институте повышения квалификации кадров лёгкой промышленности.
3 месяца
Курсы бухгалтеров
6 месяцев
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Рекомендации
-
Дудник Денис Владимирович
Директор, ООО "Жили-Были"
Контактные данные скрыты -
Новак Ирина Михайловна
Директор, ООО "ПМЦ "Строительные технологии"
Контактные данные скрыты -
Покровская Елена Алексеевна
Финансовый директор, ООО Новое время
Контактные данные скрыты -
Романенко Евгения Петровна
Финансовый директор, ООО ТАЙМ ГРУП КОМПАНИ
Контактные данные скрыты -
Петренко Максим Олександрович
Представник власника (куратор проекту), ТЦ Магелан
Контактные данные скрыты
Похожие кандидаты
Операционный, коммерческий, генеральный директор
Киев
Главный технолог, начальник производства
80000 грн, Киев, Винница
,
еще 3 города
Операционный директор (повышение операционной эффективности)
Киев, Днепр
,
еще 2 города
Директор по развитию, операционный, исполнительный директор
Киев, Харьков
CEO, deputy CEO
15000 грн, Киев, Винница
,
еще 2 города