Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 апреля 2018

Анжелика

Директор по персоналу, HR-generalist, начальник отдела кадров

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Симферополь
Готов работать:
Алушта, Бахчисарай, Джанкой, Другие страны, Евпатория, Керчь, Саки, Севастополь, Симферополь, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Рекрутинг для компаний-заказчиков, аутсорсинг кадрового делопроизводства

с 03.2016 по наст. время (8 лет 2 месяца)
Индивидуальный предприниматель Гитина А.В., Симферополь (ритейл, производство)

• Рекрутинг для компаний-заказчиков, аутсорсинг и аудит кадрового делопроизводства предприятий-заказчиков.
• организация и проведение аудита кадрового учета, всех HR- процессов
• ведение кадрового учета с "0", организация архивного дел-ва;
• постановка ТЗ, автоматизация кадровых процессов, контроль за выполнением задач;
• разработка и внедрение процедур и методов поиска и подбора персонала, адаптация персонала, формирование кадрового резерва, разработка кадровой политики и процедур управления персоналом;
• участие в разработке системы мотивации (для всех категорий персонала);
• участие в организации и проведения оценки персонала;
• бюджетирование затрат на персонал;
• разработка структуры и штатного расписания, кадровая ротация, проведение оптимизации численности персонала;
• проведение консультаций по различным кадровым вопросам

Директор по персоналу

с 05.2015 по 08.2016 (1 год 3 месяца)
Группа компаний Добрыня (производство, ритейл), Севастополь (Розничная торговля)

Управление HR- процессами: планирование, подбор, обучение, адаптация, оценка и мотивация;
формирование кадрового резерва, обучение и развитие персонала, обеспечение развития карьеры;
планирование затрат, рекламных кампаний, мониторинг рынка труда;
оптимизация коммуникационных потоков между подразделениями;
разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя;
организация ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и локальными нормативными актами;
реализация социальной политики.

Руководитель службы персонала (регион Крым)

с 12.2014 по 05.2015 (5 месяцев)
Компания "Фокстрот"/ООО "Ренар", Симферополь (Розничная торговля)

Полный спектр задач по поиску и подбору персонала в 9-ти городах Крыма, 16 супермаркетов бытовой техники.
Контроль ведения кадрового делопроизводства.
В прямом подчинении 3 сотрудника (инспектор по кадрам - 2 чел., бизнес-тренер).

Директор по персоналу (начальник ОТиЗ, начальник отдела кадров)

с 06.2013 по 08.2014 (1 год 2 месяца)
Крымхлеб, ПАО, Симферополь (пищевая промышленность, в состав компании входит 8 хлебокомбинатов+розничная торговая сеть, штат компании 1500 чел.)

•руководство отделом персонала центрального офиса и хлебокомбинатов, в прямом подчинении отдел кадров (ОК) и отдел труда и заработной платы (ОТиЗ) - 5 сотрудников;
•поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, в том числе на ТОП-позиции, профильных специалистов;
•приведение должностей компании в соответствие утвержденному на Украине Классификатору профессий,
•формирование фондов оплаты труда структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов производства, заданий по снижению трудоемкости,
•обеспечиваю контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов,
•установление новых норм выработки для производства на основании проведенного хронометража, фотографий рабочих мест,
•осуществляю совместно с профсоюзной организацией разработку нового проекта коллективного договора и обеспечиваю проверку исполнения пока действующего коллективного договора,
•осуществляю контроль за соблюдением на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда, управления производством,
•обеспечиваю ведение учета показателей по труду и составление установленной отчетности,
•разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
•анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
•построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
•разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
•разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
•организация кадрового документооборота согласно норм и правил,
•составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
•составление и контроль бюджета отдела персонала;
•участие в принятии управленческих решений в компании;
•диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала, а также разрешение конфликтных ситуаций.

Региональный менеджер по персоналу(Южный регион Украины)

с 06.2007 по 09.2012 (5 лет 3 месяца)
АО "Новая линия", Симферополь (Розничная торговля)

•по функционалу являюсь региональным менеджером по персоналу по Южному региону – курирую работу менеджеров по персоналу 4-х торговых центров (Одесса, Севастополь, Херсон), ежегодное проведение кадрового аудита, опыт открытия торгового центра с «нуля»;
•выполняю функции начальника отдела кадров торгового центра с численностью более 500 чел., в подчинении 2-3 сотрудника;
•формирование кадрового резерва, ротация;
•поиск и подбор персонала разных уровней;
•адаптация новых сотрудников;
•разработка и внедрение систем мотивации персонала;
•оценка эффективности работы персонала;
•организация обучения для персонала;
•проведение семинара-тренинга "Добро пожаловать в Новую Линию" для вновь принятых сотрудников;
•решение административных вопросов, проведение корпоративных мероприятий;
•ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; разработка должностных инструкций.

Менеджер по персоналу

с 03.2006 по 02.2007 (11 месяцев)
ЧП ТПК "Агфа-Крым", Симферополь (производство и розничная торговля)

Поиск и подбор персонала в ЧП ТПК "Агфа-Крым" (50-70 чел.) поиск и подбор торгового персонала 8 частных предпринимателей (60-80 чел. в зависимости от сезона), Поиск персонала в регионах Крыма, кадровый резерв, ведение кадрового делопроизводства.

Инспектор Госпожнадзора

с 08.1994 по 06.2005 (10 лет 10 месяцев)
МВД, МЧС, Симферополь (Государственные организации)

Выполняла функциональные обязанности в соответствии с занимаемыми должностями

Образование

Восточноевропейский университет экономики и менеджмента

Экономика предприятий, Симферополь
Высшее, с 2003 по 2007 (3 года 6 месяцев)

Тренинги:
2007 г.: «Методы подбора персонала»
2009 г.: «Горячие вопросы кадровика»
2011 г.: «Основы управленческой деятельности»
2011 г.: «Оценка персонала при подборе»
2012 г.: «Управление персоналом компаний»
2012 г.: «Директор по персоналу»

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Знание офисных программ Бухгалтерский учет 1С ЗУП Обучаемость Начисление зарплаты

Дополнительная информация

Рассматриваю интересные предложения по работе Директором по персоналу/заместителем директора по персоналу на всей территории Российской Федерации (релокация).
Имею большой опыт в HR сфере в крупных национальных компаниях Украины, в том числе в Retail и на производстве. Опыт управления более 5-ти лет, в прямом подчинении было max 18 чел.
Опыт массового подбора (2 Call-центра), закрытие вакансий высшего и среднего звена. Опыт удаленного поиска персонала. Отличное знание кадрового делопроизводства и других правовых нормативных документов в этой области в законодательстве Украины и Российской Федерации. Бюджетирование (определение оптимального ФОТ, разработка и внедрение инструментов эффективной поддержки заданного уровня ФОТ, контроль за расходом ФОТ). Формирование службы персонала с «0». Разработка и внедрение бизнес-процессов отдела персонала.
Опыт работы с профсоюзными организациями (ДМК г.Днепродзержинск, ПАО «Крымхлеб», г.Симферополь).
Являюсь внештатным бизнес-тренером в консалтинговой компании «Окрыляем успехом» г.Севастополь, проведение тренингов «Кадровая служба. Организация работы на предприятии», «Безболезненный переход кадрового делопроизводства Украины на трудовое Российское законодательство» (ссылка http://www.trn.ua/trainers/8300/).
Более 5-ти лет возглавляла службу персонала Южного региона Украины (5 строительных гипермаркетов АО "Новая линия" со штатом более 2500 человек). Курировала 5 гипермаркетов, расположенных в Одессе (2 шт.), Симферополе, Севастополе, Херсоне.
Руководила службой персонала в филиале крупной российской компании в дивизионе направления «Кейтеринг». Последнее место работы - пищевая промышленность (8 хлебокомбинатов + розничная торговая сеть, штат компании более 1500 чел.).
На данный момент проживаю в г.Симферополе/Севастополе (Республика Крым), гражданка РФ, приступить к работе готова в кратчайшие сроки.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: