Юлия
Помощник руководителя, менеджер по персоналу, администратор
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 47 лет
- Город:
- Кременчуг
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1354916
Опыт работы
Помощник руководителя, менеджер по персоналу
с 10.2015 по 07.2016
(9 месяцев)
ТОВ "Юридическая компания "Лекс-Лига", Киев (Юриспруденция)
- организация "с нуля" документооборота компании;
- ведение кадрового делопроизводства;
- поиск и отбор персонала;
- табелирование сотрудников;
- работа с базами клиентов;
- создание базы полезных ресурсов;
- своевременное доведение распоряжений руководства до сотрудников, координация процесса и контроль за их выполнением;
- поддержание корпоративной культуры на должном уровне
Административный секретарь-ассистент председателя правления
с 11.2012 по 12.2014
(2 года 1 месяц)
АБ "Клиринговый Дом" (Финансы, банки, страхование)
- планирование рабочего графика руководителя;
- организация документооборота;
- визовая поддержка;
- организация деловых и личных поездок (бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц, трансфера и т.п.) как по Украине, так и за ее пределами;
- организация деловых встреч и совещаний;
- создание комфортных условий для работы руководителя (заказ канцелярских товаров и расходных материалов, контроль за чистотой и порядком в кабинете и пр.)
- выбор подарков для VIP-клиентов;
- организация питания
Секретарь-референт Секретариата Председателя Правления
с 09.1999 по 10.2010
(11 лет 1 месяц)
Приднепровские магистральные нефтепроводы (г.Кременчуг), ВАТ "Укртранснафта" (г.Киев) (Государственный сектор (Транспортировка сырой нефти по территории Украины на отечественные и иностранные НПЗ))
- организация документооборота, в т.ч. учет документов с грифом "ДСК";
- подготовка материалов для совещаний и деловых встреч;
- планирование дня руководителя;
- прием VIP посетителей;
- обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями и контроль за четким и своевременным выполнением распоряжений руководителя;
- оказание помощи в организации работы финансовых подразделений;
- бронирование билетов и гостиниц
Медицинская сестра приёмного отделения
с 09.1994 по 05.1995
(8 месяцев)
В/ч А1505 (военный госпиталь), Кременчук (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Приём пациентов ,их оформление и направление в соответствующие отделения, оказание первой помощи (инъекции по показаниям врача, наложение швов, обработка ран и т.д), забор анализов, измерение температуры и АД
Образование
Государственный политехнический университет
"Экономика предприятий", Кременчуг
Высшее, с 1996 по 2002 (5 лет 9 месяцев)
Специалист экономики, диплом с отличием
Медицинское училище
Сестринское дело, Кременчуг
Среднее специальное, с 1991 по 1994 (2 года 10 месяцев)
Диплом с отличием
Дополнительное образование и сертификаты
курс семинаров "Бизнес-этикет. Специальный курс для референтов", Международный институт бизнеса, г. Киев
2001г., 2 недели
Тренинг "Деловой протокол и этикет как система корпоративных отношений", международный информационный консалтинговый центр", г.
2006г., 2 месяца
Курсы английского языка, "Имидж Освита", Киево-Могилянская академия
2007г., 6 месяцев
Курсы повышения квалификации "Экономика планирования", Институт экономики и права "Крок", г. Киев
2011 г., 3 месяца
Международный учебно-консалтинговый профи-центр Стрельниковых, менеджер по персоналу
2015, 3 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Английский — средний
- Украинский — свободно
Рекомендации
-
Стефанюк Александра Васильевна
Начальник отдела персонала, Юридическая компания "Лекс-Лига"
Контактные данные скрыты -
Пугачев Сергей Сергеевич
Заместитель Председателя Правления, АБ "Клиринговый Дом"
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
- ответственность;
- пунктуальность;
- исполнительность;
- коммуникабельность;
- инициативность;
- умение находить нестандартные решения "невыполнимых" задач;
- стрессоустойчивость;
- способность к быстрой обучаемости;
- умение работать в команде;
- стремление доводить начатое дело до завершения;
- креативность
Похожие кандидаты
Помічник керівника, асистент, секретар
Кременчуг
Адміністратор, рекрутер, помічник керівника
15000 грн, Кременчуг
Помічник бухгалтера, менеджер з персоналу, секретар, інженер з ОП
15000 грн, Кременчуг
Менеджер з продажу, помічник керівника
15000 грн, Кременчуг, Горишние Плавни
Педагог-організатор, адміністратор, помічник керівника, обліковець з реєстрації бухгалтерських даних
Кременчуг
Соціальний працівник, помічник керівника, адміністратор
Кременчуг