Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Светлана

Финансовый менеджер, начальник ПЭО, фин. аналитик, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Экономист финансового отдела (специалист по планированию и бюджетированию)

с 05.2012 по 04.2014 (1 год 11 месяцев)
ООО “К.А.Н. Строй”, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

1.Формирование бюджетов проектов строительства (план-факт-анализ)
2.Формирование годового бюджета (консолидированный, по - проектно) (план-факт-анализ)
3.Формирование оперативного бюджета (консолидированный, по - проектно) (план-факт-анализ)
4.Формирование плана финансирования (консолидированный, по – проектно, оперативный) (план-факт-анализ)
5.Составление Отчетов о финансовых результатах и БДДС (консолидированный, по – проектно, оперативный) (план-факт-анализ)
6.Анализ деятельности направлений по собственным силам
7.Калькуляция себестоимости работ и реестр себестоимостей
8.Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия
9.Составление разнообразных аналитических отчетов при производственной необходимости и по требованию руководства

Финансовый менеджер

с 10.2011 по 04.2012 (6 месяцев)
ООО “Види Будивництво”, Киев (Строительство автосалонов)

1.Формирование бюджетов проектов (строительство и реконструкции автосалонов)
2.Консолидация в единый бюджет компании (год, полгода, 3 месяца и месяц)
3.Формирование плана финансирования (консолидированный, по - проектно) (план-факт-анализ)
4.Составление Отчетов о финансовых результатах и БДДС (консолидированный, по – проектно, оперативный) (план-факт-анализ)
5.Формирование графиков финансирования, оформление платежных календарей и заявок на финансирование, согласно плана и ежедневный учет факта
6.Участие в разработке политики минимизации, формирование графических схем движения денежных средств по ликвидации кассовых разрывов
7.Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия
8.Калькуляция себестоимости работ и реестр себестоимостей (по требованию)
9.Расчет заработной платы сотрудников (рабочие, ИТР и административный персонал)
10.Работа с банковскими учреждениями (открытие-закрытие счетов, зарплатный проект, подготовка документов под кредит, работа с сюрвейером по закрытию актов выполненных работ)
11.Составление разнообразных аналитических отчетов при производственной необходимости и по требованию руководства

Специалист-аналитик по бюджетированию

с 10.2010 по 09.2011 (11 месяцев)
ООО “Трайгон Фармиг Харьков”, Харьков (Производство, сельское хозяйство)

1.Формирование плановой системы бюджетов согласно МСФО (производственный, административный, техники и механизмов, зарплатный, общехозяйственный план, БДДС, БДР, консолидация), ежемесячное отслеживание факта и анализ
2.Калькуляции услуг в сельском хозяйстве
3.Расчет ФОТ
4.Ежедневная отчетность о производственном процессе (отчет о температурах, посевах/уборках, работах, остатках на складах)
5.Еженедельная отчетность (отчет по потребностям, отчет о запасных частях и ГСМ и прочие)
6.Проверка достоверности ведения первичных документов (путевые листы, технологические карты), участие в инвентаризации и анализ ее результатов
7.Подготовка данных для тендера, изучение информации о результатах, аналитика
8.Выполнение различных запросов от контролеров как украинских, так и иностранных, ежедневные встречные проверки (бухгалтерия-фин. отдел, фин. отдел – производство, фин. отдел – региональные бухгалтерии тд.) Вся внешняя отчетность на английском языке.
9.Ежедневные online-отчеты-консультации перед собственником и высшим руководством (skype, мобильный, mail)

Экономист планово-экономического отдела

с 02.2010 по 10.2010 (8 месяцев)
ООО “СПС”, Харьков (Производство и продажа специй (ВЭД))

1.Участие в проекте по внедрению системы бюджетирования (в Excel и 1С8 торговля с дописанным модулем производство). Изучение работы предприятий, системы документооборота и отчетности, написание стандартизированных форм бюджетов и отчетов, удобных для восприятия учредителя, участие во внутренних аудитах, внедрение системы бюджетирования (обучение персонала, планы подразделений, в том числе увязка производственного плана с планом закупок и продаж, план - фактный анализ, анализ отклонений, внесение корректировок в формы отчетности).
2.Работа после внедрения системы бюджетирования:
a)Формирование бюджетов (план-факт-анализ)
b)Формирование плана финансирования (план-факт-анализ)
c)Составление Отчетов о финансовых результатах и БДДС
d)Калькуляция себестоимости выпускаемой продукции (единица, партия)
e)Расчет заработной платы рабочих завода
f)Расчет стоимости отгрузки продукции внутри страны и на ВЭД
g)Расчет цен для тендера, для прайса (с учетом всех возможных ситуаций для скидок, внутренние и внешние отгрузки)
h)Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, оборачиваемости товарных запасов предприятия
i)Участие в инвентаризации и анализ ее результатов
j)Учет личной кассы собственника
k)Составление разнообразных аналитических отчетов при производственной необходимости и по требованию руководства
l)Полное сопровождение проекта Пасха (бизнес-план проекта, реализация его (открытие новых валютных счетов в банке, контроль над заключением договоров и за ходом выполнения проекта, отгрузки и оприходование возврата товара на склад, финансовый результат)

Экономист финансового отдела

с 03.2008 по 02.2010 (1 год 11 месяцев)
ООО “Пересечанский маслоэкстракционный завод”, Харьков (Производство и продажа (ВЭД), АПК)

1.Внедрение КИС «Галактика ERP» (бюджетирование)
2.Разработка форм отчетности для отделов, предприятий и группы в целом (заявки, ежедневные отчеты, БДДС, БДР)
3. Формирование бюджетов компании и консолидация (план-факт-анализ)
4.Формирование плана финансирования (консолидированный, по предприятия) (план-факт-анализ)
5.Составление Отчетов о финансовых результатах и БДДС (консолидированный, по предприятиям) (план-факт-анализ)
6.Деятельность в Торговом Доме – расчет стоимости закупки подсолнечника, продажи масла, шрота и фуза (продажи ВЭД с учетом ИНКОТЕРМСа)
7.Деятельность на заводе – калькуляции стоимости услуг (хранение подсолнечника, обработка на складе, переработка (разные стадии), хранение масла и шрота), участие в инвентаризации

Образование

British Institute of Financial Accountants, Киев

Финансы, МСФО, Киев
Высшее, с 2014 по 2016 (2 года 9 месяцев)

Национальный экономический университет

Финансы, Харьков
Высшее, с 2006 по 2008 (2 года 3 месяца)

Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского

Робототехнические системы и комплексы, Харьков
Высшее, с 2002 по 2008 (5 лет 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы 1С 8 Бухгалтерия "Орбис-Т"

2009

Курс "Обучение «пилотных» специалистов предприятия-заказчика технологиям использования решений «Галактики»"

2009

Курс "Бухгалтерия" в Обществе "Знание" (Харьковская областная организация)

2011

Семинары по международной отчетности

2010-2011

Курс " Оценка эффективности/выгодности проектов девелопмента"

2013

Вебинары IFA (Управление рабочим капиталом, Управление финансами предприятия, Математическое моделирование)

2014

Непрерывное изучение английского языка

2012-2014

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • MS Access
  • AutoCAD
  • Клиент-Банк
  • ЛИГА:ЗАКОН
  • КОМПАС
  • АВК
  • SolidWorks
  • ERP
  • Банковское дело
  • Практические и теоретические навыки МФСО
  • Управление командой от 1 до 9 человек

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

- Организованность
- Гибкость и маневренность в сложившихся конкретных ситуациях
- Высокая работоспособность
- Стрессоустойчивость
- Ответственность и справедливость
- Самоуважение и уверенность в своих силах
- Умение установить деловые плодотворные отношения с работниками любого ранга

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: