Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 сентября 2015

Максим

Управляющий, менеджер ресторана, кафе

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Бондаренко Максим Викторович
Дата рождения: 29 мая 1975 г. (40лет)
Проживание: г. Донецк
Тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование: Высшее. «Менеджмент организаций сферы обслуживания».

Предыдущие места работы:
С 01.2014 преподаю на курсах ресторанного бизнеса, оказываю консалтинговые услуги, провожу практические тренинги. Работаю в кейтеринге.
С 02.2011 по 05.2014гг. ресторан «Астория» (управляющий).
2010 г. ресторан «Премьер» (заместитель директора).
2007 по 2009 гг. ресторан «Лагуна» (управляющий).
2006 г. ресторан-казино-клуб «Империал» (администратор).
С 2003 по 2005 гг. р-н «Ниагара» (ст. бармен, администратор).
С 2000 по 2003 гг. р-н «Ланка-паб» (ст. официант, метрдотель).
С 1992 по 2000 гг. работал официантом, барменом в ресторанах и клубах: «Ника», «Троянда», «Карусель».
Рекомендатели: Имена и контактные телефоны, а также рекомендательные письма,- предоставляются по первому требованию.

Профессиональные знания и достижения:

- разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов и бизнес-процессов для всех структурных подразделений предприятия;
- планирование, организация и контроль бесперебойной работы предприятия, с учетом соблюдения всех технологических, противопожарных и санитарных норм;
- контроль ведения кассовой дисциплины, R-keeper, отчетность, оптимизация затрат;
- работа с контролирующими, разрешительными и ревизионными структурами;
- кадровая политика, контроль уровня сервиса, тренинги, мотивация персонала;
- работа с поставщиками, ведение учета и контроль закупок, склад;
- составление меню, коктейльных, винных, чайных, кофейных и кальянных карт;
- работа с фудкостами и АВС анализ по всему ассортименту;
- контроль работы в зале, разрешение конфликтных ситуаций;
- организация и проведение коктейлей, фуршетов и банкетов, в том числе и выездных мероприятий (обслуживание концертов, юбилеев, корпоративов);
- проведение рекламных акций, шоу-программ, маркетинговых мероприятий;
- контроль технического состояния всего технологического оборудования, работа с сервисными центрами;
- разработка и создание фирменного стиля: интерьер, мебель, униформа, текстиль, посуда, аксессуары;
- опыт работы с VIP клиентами охраняемыми государством;
- опыт открытия предприятия «с нуля»;
- общее управление предприятием и продвижение его на рынке.

Дополнительные сведения:

За время работы, управлял персоналом численностью до 50 чел. Разговорный английский и украинский языки. Уверенный пользователь ПК. Водительские права категории «В». Наличие авто. Загранпаспорт. Большая клиентская база. Стрессоустойчив. Работоспособен. Активен. Готов к переезду и командировкам.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: