Максим
Управляющий, менеджер ресторана, кафе
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 49 лет
- Город:
- Донецк
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1365218
Дополнительная информация
Бондаренко Максим Викторович
Дата рождения: 29 мая 1975 г. (40лет)
Проживание: г. Донецк
Тел.: [
E-mail: [
Образование: Высшее. «Менеджмент организаций сферы обслуживания».
Предыдущие места работы:
С 01.2014 преподаю на курсах ресторанного бизнеса, оказываю консалтинговые услуги, провожу практические тренинги. Работаю в кейтеринге.
С 02.2011 по 05.2014гг. ресторан «Астория» (управляющий).
2010 г. ресторан «Премьер» (заместитель директора).
2007 по 2009 гг. ресторан «Лагуна» (управляющий).
2006 г. ресторан-казино-клуб «Империал» (администратор).
С 2003 по 2005 гг. р-н «Ниагара» (ст. бармен, администратор).
С 2000 по 2003 гг. р-н «Ланка-паб» (ст. официант, метрдотель).
С 1992 по 2000 гг. работал официантом, барменом в ресторанах и клубах: «Ника», «Троянда», «Карусель».
Рекомендатели: Имена и контактные телефоны, а также рекомендательные письма,- предоставляются по первому требованию.
Профессиональные знания и достижения:
- разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов и бизнес-процессов для всех структурных подразделений предприятия;
- планирование, организация и контроль бесперебойной работы предприятия, с учетом соблюдения всех технологических, противопожарных и санитарных норм;
- контроль ведения кассовой дисциплины, R-keeper, отчетность, оптимизация затрат;
- работа с контролирующими, разрешительными и ревизионными структурами;
- кадровая политика, контроль уровня сервиса, тренинги, мотивация персонала;
- работа с поставщиками, ведение учета и контроль закупок, склад;
- составление меню, коктейльных, винных, чайных, кофейных и кальянных карт;
- работа с фудкостами и АВС анализ по всему ассортименту;
- контроль работы в зале, разрешение конфликтных ситуаций;
- организация и проведение коктейлей, фуршетов и банкетов, в том числе и выездных мероприятий (обслуживание концертов, юбилеев, корпоративов);
- проведение рекламных акций, шоу-программ, маркетинговых мероприятий;
- контроль технического состояния всего технологического оборудования, работа с сервисными центрами;
- разработка и создание фирменного стиля: интерьер, мебель, униформа, текстиль, посуда, аксессуары;
- опыт работы с VIP клиентами охраняемыми государством;
- опыт открытия предприятия «с нуля»;
- общее управление предприятием и продвижение его на рынке.
Дополнительные сведения:
За время работы, управлял персоналом численностью до 50 чел. Разговорный английский и украинский языки. Уверенный пользователь ПК. Водительские права категории «В». Наличие авто. Загранпаспорт. Большая клиентская база. Стрессоустойчив. Работоспособен. Активен. Готов к переезду и командировкам.
Похожие кандидаты
Руководитель производства, заместитель руководителя
15000 грн, Донецк, Днепр
,
еще 7 городов
Руководитель производства, заместитель руководителя
15000 грн, Донецк, Днепр
,
еще 8 городов
Керівник, директор з логістики та закупівлі (ланцюги поставок, операційний)
Донецк, Винница
,
еще 8 городов
Маркетинг-директор, Marketing manager
Донецк, Киев
Руководитель службы безопасности
28000 грн, Донецк, Днепр
,
еще 6 городов
Руководитель
Донецк, Днепр, Харьков