Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 октября 2021

Олег

Коммерческий директор, 28 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Киевский Высший Институт Управления

4, инженер, Киев
Высшее, с 1987 по 1992 (5 лет 2 месяца)

Дополнительная информация

ОПЫТ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕМ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ:
ОР в организации коммерческо-хозяйственной деятельности предприятий - более 12 лет. Отличные организаторские способности. Опыт бизнес-планирования. Большой опыт создания с нуля и управления филиалами и Представительствами (отдельными юридическими лицами). Полный подбор и обучение кадров. Опыт управления коммерческой деятельностью компании (опыт управления коллективом со 150 человек), умение подобрать и обучить команду. Провёл более 800 собеседований. Принял на работу более 350 новых сотрудников различных видов деятельности. Большой опыт построения дистрибьюторской сети и долгосрочных отношений с клиентами. Опыт работы в прямых и непрямых продажах. Хорошие навыки ведения переговоров с клиентами. Опыт организации и проведения Выставочных мероприятий и семинаров. Хорошие навыки проведения маркетинговых исследований и мониторинга рынка. Умею расставлять приоритеты и принимать ответственные решения.

Личные качества: лидерство, надёжность, стабильность, адекватность, порядочность, целеустремлённость, коммуникабельность, высокая ответственность, самоорганизованность и исполнительность, трудоголизм (при достойной мотивации), самостоятельность, стремление к постоянному развитию, стрессоустойчивость.

Опыт работы в отраслях: продукты питания различных групп (молочная группа, соки, напитки, чипсы, др), оборудование (+ бытовая техника) комфорта и климатика (кондиционирование – холод - тепло – вентиляция).


Основные функциональные обязанности:
Организация и координация коммерческой деятельности и трудового процесса компании:
- организация и непосредственное руководство коммерческой деятельностью, и трудовым процессом подразделений
и сотрудников компании (планирование, организация, управление, контроль работы);
- проведение кадровой политики в пополнении кадров компании для нормальной её трудоспособности и развития
новых направлений деятельности;
- оказание методической помощи и обучение сотрудников методам и формам работы с клиентами;
- ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами компании;
- координация работы всех структурных подразделений компании в соответствии с установленным стратегическим
планом развития и деятельности компании.
Планирование и аналитическая работа:
- стратегическое планирование развития продаж компании на период (месяц, квартал, год);
- ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным стратегическим планом компании;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам компании – выводы и возможная коррекция процесса;
- анализ информации о состоянии и действиях конкурентов, анализ возможных изменений состояния рынка;
- отчётность акционерам по итогам работы компании за прошедший период и планирование на новый период;
- разработка и внедрение методов и форм работы компании для улучшения продаж;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с увеличением рыночной доли компании на рынке;
Обеспечение продаж компании:
- разработка мероприятий по мотивации сотрудников компании для повышения их работоспособности;
- ведение (создание) планово-отчётной и рабочей документации компании;
- контроль выполнения плана продаж компании и выполнения договорных обязательств с клиентами компании.

СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ и ПРОЧИМ "СЕРЬЁЗНЫМ БИЗНЕСАМ", которые ищут "партнёров" для бесплатной работы - ПОЛНЫЙ ОТКАЗ!

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: