Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 марта 2023 PRO

Ірина

Начальник економічно-договірного відділу, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Ирпень
Готов работать:
Буча, Ирпень, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Спеціаліст, Начальник економічно-договірного відділу

с 12.2012 по наст. время (11 лет 6 месяцев)
ТОВ "УБМ-ГРУП", Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

1. Ведення, звірка і контроль дебіторської заборгованості.
2. Складання кошторисів на послуги підприємства.
3. Поточне ведення різних фінансово-аналітичних звітів.
4. Участь у плануванні доходів та витрат підприємства.
5. Участь в складанні та звірці табелів на оплату праці.
6. Обов'язки бухгалтера з первинної документації: створення в 1С.8 рахунків-фактур, актів виконаних робіт, видаткових накладних, актів звірки.
7. Проведення банківських виписок
8. Складання, підготовка та підписання договорів та додаткових угод.
9. Затвердження цін і розбіжностей в договорах. Контроль передачі їх замовнику та стану підписання.
10. Складання та надсилання ділової переписки, листів, супровідних листів.

Экономист планово-економического отдела

с 06.2012 по 12.2012 (6 месяцев)
ЧАО "Бориспольский автозавод", Киев (Машиностроение)

- Подготовка калькуляций готовой продукции;
- Участие в подготовке бюджетов деятельности;
- Сопровождение кредитных договоров;
- Расчеты цен, тарифов на товары, услуги завода;
- Подготовка информации и расчеты связанные с текущей деятельностью предприятия;
- Подготовка оперативной отчетности (Отчет о финансово-хозяйственой деятельности предприятия);
- Подготовка отчетности для Наблюдательного совета (Отчеты о финансовых результатах; Производственно-хозяйственной деятельности; Доходах и себестоимости по видам деятельности; Себестоимости основной реализованной продукции; Расшифровки общепроизводственных, административных, збутовых, финансовых расходов, других операционных доходов и расходов; ДДС, Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности, Анализ роста оборотных активов (анализ 2, 3, 5, 6 классов Плана счетов); Отчет по капитальному строительству и покупке основных средств)
- Подготовка отчетов для банковских учреждений (Анализ выполнения плана реализации; Капитальное строительство; Розшифровки статей Баланса (Ф1) и Отчета о финансовых результатах)
- Подготовка документов и информации для банков для получения новых банковских продуктов;

Начальник электропроектной группы

с 09.2011 по 04.2012 (7 месяцев)
Октагон-Аутдор, ООО, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

1. Планирование процесса проектирования и контроль за его выполнением работниками отдела.
2. Контроль и осуществление подготовки пакетов документов для получения технической документации
3. Контроль за своевременной оплатой полученных услуг и передачей необходимых документов для бухгалтерии.
4. Составление и представление отчетов в государственные организации (КП "Киевгосвет"
и ПАО "Киевэнерго")
5. Составление и подготовка фактического бюджета денежных расходов (БДР)
6. Составление и подготовка планового бюджета расходов
7. Ведение аналитических форм бюджетов
8. Участие в составлении годовых планов и фактов бюджета компании
9. Составление и определение себестоимости и рентабельности рекламных конструкций
10 Составление и подготовка разных финансовых отчетов по требованию руководства
11. Работа с базой 1С :Бухгалтерия 7.7 и 8.2
12. Получение согласований, которые касаются работы электропроектной группы.
13. Переписка и ведение переговоров с подрядными организациями.
14. Ведение технической и договорной документации и контроль за строками их действия

Менеджер электропроектной группы

с 02.2011 по 09.2011 (7 месяцев)
Октагон-Аутдор, ООО (Маркетинг, реклама, PR)

1. Получение согласований на размещение объектов наружной рекламы (ОНР) и проектов по их электроподключению
2. Оформление всех необходимых документов, которые дают право на проведение проектных работ
3. Планирование процесса проектирования
4. Введение ОНР в Договор о снабжении электроэнергии
5. Сбор документации для бухгалтерии

Менеджер отдела документооборота

с 03.2010 по 02.2011 (11 месяцев)
Октагон-Аутдор, ООО (Маркетинг, реклама, PR)

1. Составление и подготовка фактического бюджета денежных расходов(БДР)
2. Составление и подготовка планового бюджета расходов
3. Ведение аналитических форм бюджетов
4. Участие в Составление годовых планов и фактов бюджета компании
5. Составление и определение себестоимости и рентабельности рекламных конструкций
6. Составление и подготовка разных финансовых отчетов за требованием руководства
7. Работа с базой 1С :Бухгалтерия 7.7
8. Сбор данных для подготовки и утверждения оплат. Контроль за своевременностью оплат.
9. Ведение разрешительной документации и контроль за сроком их действия и условиями продления
10. Подписание Договоров и контроль за условиями их выполнения
11. Ведение контроля документооборота (счета, акты, налоговые накладные, доверенности, информационные листы и др.)
12. Ведение переговоров с поставщиками
13. Работа с подрядными организациями
14. Регистрация входящей и исходящей документации отдела
15. Ведение и контроль архивирования документов.

Офис-менеджер отдела документооборота

с 11.2009 по 02.2010 (3 месяца)
Октагон-Аутдор, ООО (Маркетинг, реклама, PR)

1. Регистрация входящей и исходящей документации отдела
2. Ведение и контроль архивирования документов.
3. Сбор документов для бухгалтерии (счета, акты, налоговые накладные, доверенности и др.)
4. Прием звонков
5. Работа с офисной орг-техникой (сканер, факс)

Кассир отдела кассовые операции

с 09.2009 по 11.2009 (2 месяца)
МЕТРО Кеш енд Кери (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Кассовые операции

Образование

Уманский государственный аграрный университет

Факультет "Экономики и предпринимательства", Специальность "Бухгалтерский учет и аудит", г. Умань, Черкасская обл.
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)

Средний балл успеваемости за 5 лет составил 4,65.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой Работа со сканером Бухгалтерский учет Работа с факсом Работа с ксероксом Сводные таблицы Работа с принтером Мини-АТС Создание диаграмм АТС

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий
  • Польский — начинающий

Рекомендации

Соловей Татьяна Андреевна

Соловей Татьяна Андреевна

Начальник отдела документооборота по Киеву и регионам, Октагон-Аутдор, ООО

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Пунктуальная, ответственная, целеустремленная, трудолюбива, честная, коммуникабельная, быстро обучаюсь, без вредных привычек

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: