Ирина
Помощник руководителя, офис-менеджер, инспектор по кадрам
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 46 лет
- Город:
- Каменское
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1376089
Опыт работы
Помощник руководителя, Инспектор ОК
с 01.2018 по наст. время
(6 лет 4 месяца)
ТОВ, Каменское (Производство)
Кадровое делопроизводство:
Прием и увольнение, перевод на другие должности сотрудников организации. Составление должностных инструкций, трудовых договоров, договоров материальной ответственности. Полное оформление пакетов документов. Приказы, отпуска, справки о доходах, направления на медкомиссию, ведение трудовых книжек и т.д.
Помощник руководителя.
Ведение товарно-транспортных накладных, учет прихода, оформление документов для пролонгации договоров, ведение отчетности электроэнергии в системе АСКУЭ, полное делопроизводство, решение многих вопросов в структурах, имеющих отношение к нашему предприятию и многое другое .
Референт, помощник инспектора ОК
с 05.2017 по 12.2017
(7 месяцев)
ТК "Днепртранснафта", Каменское (Днепродзержинск) (Грузовые автоперевозки, продажа)
- прием и распределение телефонных звонков;
- прием и распределение корреспонденции, электронной почты
- контроль документооборота;
- ведение делопроизводства (приказы, распоряжения, сопроводительные док-ты)
- Ведение кадрового делопроизводства 1С; M.E.Doc; штат 130 человек (прием, увольнение, ведение личных дел, ведение табеля рабочего времени)
- отчетность по эл/энергии (Мегабилинг)
- другие обязанности
Офис-менеджер
с 10.2009 по 10.2012
(3 года)
ЧП "Экостиль-29", Одесса (Производство метеллоизделий)
- подготовка полного пакета брокерской документации в таможню для экспорта продукции.
- работа в Банк-Клиенте, ведение первичной бухгалтерии,
- продажа продукции по регионам
- подготовка документов, отправка продукции, контроль загрузки и доставки груза на место назначения по регионам.
- осуществление связи с предприятиями, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
- по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, информирование их об указаниях и распоряжениях руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- ведение делопроизводства, получение адресованной руководителю корреспонденции, ведение ее учета и регистрация.
- получение по поручению руководителя в государственных органах, документов и информации, необходимых руководителю.
- выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Помощник генерального директора, менеджер
с 01.2001 по 08.2004
(3 года 7 месяцев)
ООО «Стеклосервис», Одесса (Сфера обслуживания)
-Ведение базы клиентов
-Приход и расход сырья
-Работа в специально разработанной программе для раскроя и порезки стекла и качественных отходов.
-Контроль за выполнением работ
-Первичная бухгалтерия
-Подготовка и сдача финансовых месячных отчетов
Помощник депутата, референт
с 02.1996 по 08.2004
(8 лет 6 месяцев)
СП "Витинформ" ЛТД, Одесса (ЛТД (Политические реформы, юриспруденция, производство, международный туризм, шоу-бизнес, купля-продажа, пищеблоки))
- подготовка юридических документов
- прием и распределение телефонных звонков;
- прием и распределение корреспонденции, электронной почты
- контроль документооборота;
- ведение делопроизводства (приказы, распоряжения, сопроводительные).
- первичная бухгалтерия
- письма, входящая/исходящая документация, поздравление клиентов и деловых партнеров)
- размещение рекламы в СМИ
- прием посетителей, клиентов и гостей
- жизнеобеспечение офиса (учет и заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, обеспечение стабильной и бесперебойной работы техники всего офиса, организация ремонтных работ в случае необходимости)
- контроль рабочего процесса в офисе
- руководство охраной, уборщицей, курьером, водителями
- работа с оргтехникой
Образование
Школа делопроизводства
Помощник руководителя, референт, Одесса
Среднее специальное, с 1995 по 1996 (10 месяцев)
Обучение секретарем- референтом.
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Проживаю в г. Каменское на Левом берегу. До этого постоянно проживала и работала в г.Одессе.
Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя, офис-менеджером – 17 лет.
Свойственны организаторские способности, оперативность, ответственность, хорошая память и дикция, коммуникабельна, требовательна к себе и своей работе, исполнительна, работаю с большим объемом информации, стремлюсь к профессиональному и личному росту. Обладаю быстротой действий, не боюсь принимать решения. Готова рассмотреть другие предложения, быстро обучаюсь.
Похожие кандидаты
Референт директора по персоналу, помощник руководителя
17000 грн, Каменское
Менеджер з персоналу, інспектор з кадрів, кадрова служба
Каменское
Асистент керівника, офіс-менеджер, адміністратор
Каменское, Днепр
,
еще 3 города
Інспектор відділу кадрів, бухгалтер, HR-менеджер
14000 грн, Каменское, Днепр, Удаленно
Менеджер з персоналу, HRD, HR Generalist, IT Recruiter
27000 грн, Каменское, Удаленно
Помощник руководителя, офис-менеджер
20000 грн, Каменское, Днепр