Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Юлія

Керівник відділу закупівель

Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

тел. моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
18/04/1984 р н Юлия Александровна Карташова

Опыт работы:

2018-2019, сеть Баскет. продукты питания
2020-
наст. время Категорийный менеджер
• обеспечение ежемесячного выполнения плана объемов продаж, оборачиваемости, маржи;
• проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных товаров, обеспечение закупочной политики в соответствии с данным анализом; создание ассортиментного классификатора, формирование матрицы через асортиментные комитеты, работа с неликвидами, перетарками;
• определение порядка и процедуры закупки, контроль взаиморасчетов с поставщиками, планирование расходов на оплату согласно бюджетным показателям;
• поиск новых товаров и поставщиков; переговоры в т.ч. годовые переговоры; подготовка необходимой документации для заключения договоров с поставщиками, контроль договорных обязательств, внесение предложений руководству о смене или прекращении работы с поставщиком;
• разработка, расчет и внедрение маркетинговых мероприятий;
• формирование ценовой политики по товарной категории согласно мониторинга рынка, KVI, соц.товаров, сезонности, оборачиваемости;
• участие в разработке планограмм.

2019-2020 национальная сеть Мастер Зоо, товары для животних
Категорийный менеджер (направление Non - Food)
• обеспечение ежемесячного выполнения плана объемов продаж, финансового результата, оборачиваемости, наценки, роста LFL;
• проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных товаров, обеспечение закупочной политики в соответствии с данным анализом; создание ассортиментного классификатора, формирование классификатора, матриц;
• работа с over stock. Просчет оптимальной загрузки матриц для разных форматов магазинов. Прогноз остатков на начало сезона-конец сезона. Формирование коллекций (остатки, прогноз ТО, Дох, наценки)
• поиск новых товаров и поставщиков; подготовка необходимой документации для заключения договоров с поставщиками, контроль договорных обязательств, внесение предложений руководству о смене или прекращении работы с поставщиком;
• разработка, внедрение и курирование СТМ с «0»;
• выход на китайский рынок ( посик идей, товара, поставщиков, подборка матриц ас-та, формирование основных требований к СТМ, цен, кол-ва)
• мониторинг рынка SKU к SKU, аналогов. Формирование/корректировка ценообразования, исходя из данных мониторинга, стратегии Компании, сезонности, оборачиваемости, трендам.
• разработка, просчет и внедрение маркетинговых мероприятий; продвижение по средствам on-line канала;
• разработка и внедрение планограмм;
• физическое открытие магазинов.

08/2017- OOO «Ipcom», производственно-оптовая компания
2018 Руководитель направления «Изделия из листового металла»
• развитие направления, планирование кол-венных и качественных показателей продаж, их же выполнение;
• реформирование и систематизация, управление и контроль отделом продаж (тендерный отдел, ИМ отдел, сети);
• работа с с/с товара, формирование ценовой политики. Обеспечение прибыльности направлений;
• ведение проекта: «Складская программа. Производство. Планы. Квоты»;
• корректировка мотивации и внедрение KPI, направленность на развитие продаж;
• ведение заказов по ключевым клиентам по всем каналам сбыта;
• введение в компанию должности «Продакт-менеджер». Становление, развитие и контроль данной должности. Ведение параллельно обязанностей продакт менеджера.

09/2014- Мамин Дом (центр 3 в 1), сеть детских магазинов
08/2017 категорийный менеджер товарного направления «Игрушки», руководитель отдела операторов

• обеспечение ежемесячного выполнения плана объемов продаж, доходу, наценки, оборачиваемости;
• составление прогноза ТО, закупок, дох, наценки, оборачиваемости формирование годового бюджета в разрезе категории «Игрушки»;
• проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных товаров, обеспечение закупочной политики в соответствии с данным анализом; создание ассортиментного классификатора, формирование матрицы;
• формирование ценовой политики по товарной категории «Игрушки» согласно мониторинга рынка, сезонности, политики Компании;
• проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний;
• определение порядка и процедуры закупки, контроль взаиморасчетов с поставщиками, планирование расходов на оплату согласно бюджетным показателям, предоставлене первичной документации в бухгалтерию;
• поиск новых товаров и поставщиков; подготовка необходимой документации для заключения договоров с поставщиками, контроль договорных обязательств, внесение предложений руководству о смене или прекращении работы с поставщиком;
• разработка и внедрение СТМ по вверенной категории;
• разработка плана продвижения СТМ (совместно с отделом маркетинга);
• прямые продажи и контроль эффективности СТМ на рынке Украины;
• разработка квартального маркетингового плана по вверенной категории, продвижение, стимулирование продаж категории (мастер классы, акции, детские мероприятия, эффективное размещение товара на сайте ИМ, в соц. сетях);
• обучение персонала;
• кросс взаимодействие с центрами раннего развития и клиниками Радуга и как следствие кросс продажи;
• работа с рекламационным товаром;
• формирование стандартов выкладки товара, разработка и внедрение планограмм по каждому магазину (совместно с мерчандайзером);
• работа с индивидуальными заказами от клиентов розницы, ИМ и мама-менеджеров;
Руководитель отдела операторов
• организация оперативной, бесперебойной работы отдела;
• выполнение KPI отдела;
• прописание, внедрение и контроль регламентов работы внутри отдела и работы с другими подразделениями;
• контроль и координация корректного оприходования всего товара сети, установок цен, формирования названий;
• разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов формирования операционных документов, стандартов Компании;
• внесение предложений, тестирование и контроль выполнения по оптимизации операционных процессов в базе 1С;
• разработка и назначение системы мотивации для операторов 1С.

2010- ЧП «Каскад- Буд», оптовая продажа стройматериалов
2014 ведущий менеджер по закупкам
• анализ эффективности продаж, эффективности работы с поставщиками, увеличение прибыльности Компании;
• обеспечение бесперебойности поставок товара, и координация доставки материалов;
• обеспечение ежемесячного выполнения плана объемов закупок;
• создание ассортиментного портфеля товара и поставщиков для оптовой торговли;
• поиск новых товаров и поставщиков; подготовка необходимой документации для заключения договоров с поставщиками, контроль договорных обязательств, внесение предложений руководству о смене или прекращении работы с поставщиком;
• постоянный анализ конкурентной среды, рынка товаров и поставщиков;
• определение порядка и процедуры закупки, порядка расчета с поставщиками;
• формирование и ведение документооборота, связанных с вопросом поставки товара, работа с рекламациями, взаиморасчеты по бракованному товару; информирование работников склада о нормах и правилах хранения и транспортировки товаров;
• информирование о приходе товара торгового отдела и отдела логистики, подача данных обо всех отклонениях от плана прихода товара;
• заказ у поставщиков типовой рекламной продукции;
• организация семинаров, мастер-классов.

2009- ООО «Компания Диром», оптовая продажа стройматериалов
2010 начальник отдела снабжения
• руководство отделом снабжения;
• координация взаимодействия между отделом снабжения и другими подразделениями Компании;
• обеспечение ежемесячного выполнения плана объемов продаж, финансового результата;
• обеспечение достижения по целям маркетингового плана;
• анализ эффективности продаж Компании, эффективности работы с поставщиками;
• определение порядка и процедуры закупки, определение порядка расчета с поставщиками;
• проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации;
• организация (совместно с отделом маркетинга) промо акций;
• обеспечение оптимизации товарного запаса и ассортимента, повышение его прибыльности и оборачиваемости;
• проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных товаров, обеспечение закупочной политики в соответствии с данным анализом; создание ассортиментного портфеля опт/розница;
• обеспечение проведения ценовой политики Компании;
• контроль выполнения контрактов и обязательств по закупкам;
• организация разработки внутренней нормативной и методической документации, регламентирующей коммерческую деятельность Компании;
• проведение индивидуальных обучений сотрудников по всем аспектам технологии работы;
• разработка предложений по усовершенствованию организационной и кадровой структуры отдела, методы достижения проф. развития сотрудников, повышение их мотивации.

2008- ООО "Будмен", строительные гиперсмаркеты
2009 менеджер обеспечения
• выполнение плановых показателей;
• расширение ассортимента, введение в ассортимент инновационного товара;
• мониторинг и последующий анализ цен конкурентов и ассортимента товара, формирование цен;
• маркетинговые акции в газете "Будмен инфо", в off-line ;
• подготовка к строительным фестивалям;
• разработка программ лояльностей;
• формирование заявок и приходов;
• работа с поставщиками;
• формирование возвратов;
контроль внешней документации с поставщиками.

Образование

2002-2006 Харьковский национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»
2006-2007 Диплом магистра с отличием
2009- Компания ТОР, тренинг «Технологии эффективного менеджмента и маркетинга».
2010- Компания ТОР, тренинг «Менеджмент преобразований и изменений».
2015- Компания Энциклопедия Бизнеса, тренинг «Закупки и переговоры».
2016- Компания ШАУЗ, тренинг «Компетенции высокоэффективного руководителя: лидерство, делегирование, мотивация, контроль».
2017-Агенство рационального обучения NTA, тренинг «Мастер построения системного отдела продаж на рынке В2В».
2018-Институт Кайдзен Украина, тренинг «Применение инструментов Кайдзен для повышения конкурентоспособности украинских предприятий».
2018-Школа HUB, тренинг Записки маркетолога. Кейсы.
2018-Как вырастить «вовлеченность» подчиненных. Командная игра.

Личные и деловые качества:
• ответственность;
• целеустремленность и самостоятельность;
• желание развиваться;
• настойчивость в достижении требуемых результатов;
• живое и подвижное мышление;
• аналитический склад ума;
• последовательность в рабочем процессе.

Дополнительная информация:
• свободное владение украинским языком;
• английский язык на уровне Pre-Intermedia;
• уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Бухгалтерия 1C V 7.7, 8.0, 8.1, 8.3, СПРУТ.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: