Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 сентября 2018

Валентина

Руководитель, директор, 120 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Евпатория

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по развитию

с 01.2014 по наст. время (10 лет 4 месяца)
Салара- Крым (торговля)

Директор Евпаторийского региона

с 05.2006 по 09.2013 (7 лет 4 месяца)
ТД Меркурий (продажи, логистика)

-Формирование филиала с «0»
-Открытие торговой сети алкогольных маркетов
-Подбор персонала на филиал(магазин) и его обучение согласно стандартам компании;
-Координация деятельности и управление операциями торгового персонала.
-Формирование отдела сбыта.
-Формирование отдела доставки.
-Формирование отдела логистики.
-Координация деятельности и управление филиала(торговой сети).
-Постановка и контроль целей на ежемесячной основе.
-Координация поставок, логистика.
-Ведение текущей отчётности.
-Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия (логистика, маркетинг, снабжение, бухгалтерия, производство)
-Контроль дебиторской задолженности;
-Формирование плана и объема продаж;
-Участие в разработке маркетингового плана.
-Формирование сети представителей в регионах ,контроль и координация их работы.
-В подчинении более 40 сотрудников

Достижения

-Самый рентабельный филиал из 5 имеющихся в компании по Крыму
-Открытие имиджевых торговых точек
-Снизила расходы филиала до показателей ниже, чем установленные самой компанией.
-Обеспечила 100%-ный учет первичных документов
-Снизила размер просроченной дебиторской задолженности до 6%;при нормативах компании- 10 %
-Провела реорганизацию технологии работы складского комплекса, обеспечила выполнение основного бизнес-процесса склада «без срывов»,при этом не увеличивая затраты на ФОТ
-Отсутствие просроченной дебиторской задолженности.
-Покрытие территории на 95 %
-Увеличение представленности с 63% до 98%
-Увеличение объема продаж на 40 %по отношению к предыдущему отчетному периоду

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие * Обеспечение роста уровня продаж компании и отлаженной эффектив Опыт работы на руководящих должностях. Организация бизнеса «с ну

Дополнительная информация

Общая информация ( о себе):
Опыт работы на руководящих должностях.
Организация бизнеса «с нуля».
Стратегическое, долгосрочное, общеорганизационное, оперативное и бизнес- планирование.
Решение административных вопросов по открытию и организации работы офиса.
Организация маркетинговых мероприятий.
Подбор и обучение персонала.
Организация и управление дилерской сетью.
Финансовый анализ и оптимизация расходов.
Планирование, организация и управление продажами.
Формирование отдела сбыта.
Формирование отдела доставки.
Формирование отдела логистики
Ведение текущей отчётности.
Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия (логистика, маркетинг, снабжение, бухгалтерия, производство)
Контроль дебиторской задолженности;
Формирование плана и объема продаж
Опыт работы в различных сегментах
Тренинги:
-Эффективное управление отделом продаж (прямые продажи)
-Разработка системы мотивации персонала отдела продаж
-Управление затратами на предприятии: управленческий учет, анализ, нормирование, оптимизация
-Система управления персоналом
-Управление персоналом и основы организационного поведения
Личные качества :
Ответственность, грамотность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, умение быстро обучаться и осваивать новые виды деятельности, умение работать в команде
Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Internet,1С:Предприятие
Наличие собственного авто, водительский стаж 10 лет

Другие резюме этого кандидата

Кандидаты по городам