Валентина
Руководитель, директор, 120 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Евпатория
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1386408
Опыт работы
Директор по развитию
с 01.2014 по наст. время
(10 лет 4 месяца)
Салара- Крым (торговля)
Директор Евпаторийского региона
с 05.2006 по 09.2013
(7 лет 4 месяца)
ТД Меркурий (продажи, логистика)
-Формирование филиала с «0»
-Открытие торговой сети алкогольных маркетов
-Подбор персонала на филиал(магазин) и его обучение согласно стандартам компании;
-Координация деятельности и управление операциями торгового персонала.
-Формирование отдела сбыта.
-Формирование отдела доставки.
-Формирование отдела логистики.
-Координация деятельности и управление филиала(торговой сети).
-Постановка и контроль целей на ежемесячной основе.
-Координация поставок, логистика.
-Ведение текущей отчётности.
-Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия (логистика, маркетинг, снабжение, бухгалтерия, производство)
-Контроль дебиторской задолженности;
-Формирование плана и объема продаж;
-Участие в разработке маркетингового плана.
-Формирование сети представителей в регионах ,контроль и координация их работы.
-В подчинении более 40 сотрудников
Достижения
-Самый рентабельный филиал из 5 имеющихся в компании по Крыму
-Открытие имиджевых торговых точек
-Снизила расходы филиала до показателей ниже, чем установленные самой компанией.
-Обеспечила 100%-ный учет первичных документов
-Снизила размер просроченной дебиторской задолженности до 6%;при нормативах компании- 10 %
-Провела реорганизацию технологии работы складского комплекса, обеспечила выполнение основного бизнес-процесса склада «без срывов»,при этом не увеличивая затраты на ФОТ
-Отсутствие просроченной дебиторской задолженности.
-Покрытие территории на 95 %
-Увеличение представленности с 63% до 98%
-Увеличение объема продаж на 40 %по отношению к предыдущему отчетному периоду
Знания и навыки
Дополнительная информация
Общая информация ( о себе):
Опыт работы на руководящих должностях.
Организация бизнеса «с нуля».
Стратегическое, долгосрочное, общеорганизационное, оперативное и бизнес- планирование.
Решение административных вопросов по открытию и организации работы офиса.
Организация маркетинговых мероприятий.
Подбор и обучение персонала.
Организация и управление дилерской сетью.
Финансовый анализ и оптимизация расходов.
Планирование, организация и управление продажами.
Формирование отдела сбыта.
Формирование отдела доставки.
Формирование отдела логистики
Ведение текущей отчётности.
Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия (логистика, маркетинг, снабжение, бухгалтерия, производство)
Контроль дебиторской задолженности;
Формирование плана и объема продаж
Опыт работы в различных сегментах
Тренинги:
-Эффективное управление отделом продаж (прямые продажи)
-Разработка системы мотивации персонала отдела продаж
-Управление затратами на предприятии: управленческий учет, анализ, нормирование, оптимизация
-Система управления персоналом
-Управление персоналом и основы организационного поведения
Личные качества :
Ответственность, грамотность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, умение быстро обучаться и осваивать новые виды деятельности, умение работать в команде
Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Internet,1С:Предприятие
Наличие собственного авто, водительский стаж 10 лет