Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 сентября 2018 PRO

Валентина

Коммерческий директор, по продажам, 120 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Евпатория

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель продаж

с 10.2014 по наст. время (9 лет 7 месяцев)
ЗАО Молвест ТМ Вкуснотеево, Евпатория (торговля)

Директор по развитию, Коммерческий дир-р

с 05.2013 по 10.2014 (1 год 5 месяцев)
ООО Салара, Севастополь (Торговля)

разработка программ по увеличению объемов сбыта, контроль заихвыполнением.
- реализация рекламных и PR-кампаний кампаний по созданию благоприятного имиджа компании с учетом территориальных особенностей, презентация товаров на региональных выставках, ярмарках;
- систематизация и анализ информации о рынке, выработка стратегии по представлению товаров в местах продажи на основе результатов анализа;
- консультирование по приему и увольнению сотрудников, оперативное руководство сотрудниками и оценка эффективности ихработы,
- разработка и осуществление комплекса мероприятий по позиционированию и рекламному сопровождению товара, обеспечивающих наиболее выгодное представление товаров в местах продажи; организация мерчандайзинга;
- формирование отчетов по таким направлениям, как спрос на отдельные наименования товаров и перечень товаров, не имеющих сбыта; объемы продаж; систематизация финансовых и экономических показателей деятельности в регионе; тенденции и изменения рынка после выхода компании на региональный рынок;
-проведение переговоров и заключение контрактов с Российскими производителями;
- Порядок разработки и утверждения планов как раздела бизнес-плана предприятия;
- Обеспечение целевого и рационального использования денежных средств и ресурсов предприятия.
-Выработка концепции развития и реконструкции предприятия.
- Контроль разработки и правового использования договоров и контрактов.
-Формирование отдела складской логистики.
-Формирование отдела доставки.
-Формирование отделов продаж и филиалов по всему Крыму.
- Формирование отдела по предоставлению логистических услуг крупным Российским производителям.
- Разработка системы бартерных продаж и продаж «ванселинг».
- Развитие одновременно 4-х направлений бизнеса.
-В подчинении более 100 чел

Директор филиала

с 03.2005 по 09.2012 (7 лет 6 месяцев)
ТД Меркурий, евпатория (4 года)

Общая информация ( о себе):
Опыт работы на руководящих должностях.
Организация бизнеса «с нуля».
Стратегическое, долгосрочное, общеорганизационное, оперативное и бизнес- планирование.
Решение административных вопросов по открытию и организации работы офиса.
Решение административных вопросов по открытию и организации работы торговых сетей
Организация маркетинговых мероприятий.
Подбор и обучение персонала.
Организация и управление торговой сетью.
Финансовый анализ и оптимизация расходов.
Планирование, организация и управление продажами.
Опыт работы в различных сегментах
Опыт работы с разрешительными и контролирующими организациями
Хорошие переговорные навыки
Знание управленческого учёта
Наличие команды профессионалов по всему Крыму.
Готовность к частным командировкам по региону.
Наличие личного автомобиля
Формирование филиала с «0»
-Открытие торговой сети алкогольных маркетов
-Подбор персонала на филиал(магазин) и его обучение согласно стандартам компании;
-Координация деятельности и управление операциями торгового персонала.
-Формирование отдела сбыта.
-Формирование отдела доставки.
-Формирование отдела логистики.
-Координация деятельности и управление филиала(торговой сети).
-Постановка и контроль целей на ежемесячной основе.
-Координация поставок, логистика.
-Ведение текущей отчётности.
-Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия (логистика, маркетинг, снабжение, бухгалтерия, производство)
-Контроль дебиторской задолженности;
-Формирование плана и объема продаж;
-Участие в разработке маркетингового плана.
-Формирование сети представителей в регионах ,контроль и координация их работы.
-В подчинении более 40 сотрудников
Достижения
-Самый рентабельный филиал из 5 имеющихся в компании по Крыму
-Открытие имиджевых торговых точек
-Постоянная торговая команда
-Лучшая представленность (98%) по Крыму
-Снизила расходы филиала до показателей ниже, чем установленные самой компанией.
-Обеспечила 100%-ный учет первичных документов
-Снизила размер просроченной дебиторской задолженности до 6%;при нормативах компании- 10 %
-Провела реорганизацию технологии работы складского комплекса, обеспечила выполнение основного бизнес-процесса склада «без срывов»,при этом не увеличивая затраты на ФОТ;

Образование

Харьковский ХИНЭМ

Экономический, евпатория
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 8 месяцев)

Второе образование юрист (российское)

Дополнительное образование и сертификаты

Управление персоналом,аналитика продаж

1 неделя

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие * Обеспечение роста уровня продаж компании и отлаженной эффектив Опыт работы на руководящих должностях. Организация бизнеса «с ну

Дополнительная информация

* Обеспечение роста уровня продаж компании и отлаженной эффективной работы подразделения отдела продаж на вверенной территории.
* Разработка плана развития продаж на вверенной территории.
* Формирование эффективных команд.
* Управление крупными дистрибьюторами на заданной территории.
* Управление отношениями и ведение переговоров по контрактам с основными розничными торговыми сетями на территории (локальные клиенты).
* Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам, дистрибьюции, улучшению выкладки и охвату торговых точек на вверенной территории.
* Развитие команды (тренинги, обучение, развитие);
* Водительские права категория В + опыт вождения
* Опыт работы в отделе продаж от 8-ми лет.
* Навыки управления людьми
* Навыки по работе с клиентами
* Умение заключать соглашения с клиентами
* Навыки администрирования и планирования
* Способность обучать и тренировать подчиненных
* Навыки владения компьютером (MS Office) , 1 С
* Высшее образование
* Стратегическое видение
* Креативность
* Аналитические способности
* Системность мышления
* Лидерские качества
* Умение работать с большими массивами информаци

Другие резюме этого кандидата


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: