Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Павел

Директор підприємства

Рассматривает должности:
Директор підприємства, Керівник проєкту, Керівник
Возраст:
55 лет
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Запорожье, Киев, Львов, Одесса, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон .

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Резюме Толмачёв Павел Иванович
т.м. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Домашний адрес: Днепр
Дата рождения: 21.07.1970г.
Семейное положение: женат, 3 детей
Трудовая деятельность

Апрель2021-Ведущий инспектор отдела по вопросам развития промышленности и
Соц.трудовых отношений управления промышленности, гос. собственности и
публичных закупок.Днепропетровская Областная администрация
Апрель2021-Ведущий инспектор отдела МОБ работы .Днепропетровская Областная
администрация
Август2020-ООО"ДнепрРегионГаз" Директор
Июль 2020-ООО "ДнепрРегионГаз" Заместитель директора по экономической
безопасности
Июль 2019-Апрель2020 Аналитическая работа в системе гос.закупок
Август2016-Июль2019 Ведущий инспектор отдела внутреннего аудита
Днепропетровская Областная администрация
Апрель 2015 –Апрель 2016
Директор благотворительного фонда « Днепровские сердца»
2011-2015 Собственный бизнес.
Поставка хим. Продукции, сырья на промышленные предприятия. Оптовая
торговля ТНП
Июнь 2009 - Апрель.2011 – ООО «Торговый Дом Петроль»
Управляющий руководитель . Филиал г. Львов
(численность персонала около 1100 человек)
Обязанности:
• Создание и реализация антикризисной программы предприятия, выведение бизнеса на заданную производственную мощность, достижение достаточных показателей прибыльности направления:
- подготовка и внедрение проекта по антикризисному управлению предприятием,
- совершенствование существующей структуры управления направления
- внедрение современных методов управления и маркетинга,
-реализация инновационных идей,
-разработка мероприятий, направленных на повышение доходности объекта;
-организация и контроль деятельности дочерних предприятий;

- управление оперативным планированием на предприятии,
- управление качеством продукции предприятия,
-нестандартные методы решения любых задач,
- организация эффективного использования материальных и трудовых ресурсов,
- организация сбыта продукции
2. Создание и выполнение программы развития предприятия:
- осуществление контроля за соблюдением и выполнением интересов учредителей
- проработка и утверждение бюджетов, определение размеров и
направлений капиталовложений,
- руководство системой продаж,
- стратегическое, тактическое планирование деятельности ,
- контроль достигнутых результатов (производство, продажи, прибыль),
- регулярная отчётность о работе предприятия перед учредителями.
3. Управление персоналом:
- создание и внедрение мотивационной программы развития персонала,
- психология продаж, управление качеством продаж,
- психология общения,
- организация обучения персонала.
4. Организация работы и взаимодействие с государственными структурами:
-оформление разрешительной документации
- организация совместного проекта по подготовке к проведению Евро 2012

2003 - 2009 – ООО «Содалит»
Директор управляющей компании
(численность персонала около 3000 человек)
Обязанности:
• Запуск не работающего завода и выведение его на заданную производственную мощность, достижение прибыльности предприятия:
- подготовка и внедрение проекта по антикризисному управлению предприятием,
- совершенствование существующей структуры управления производством,
- внедрение современных методов управления и маркетинга,
- управление оперативным планированием на предприятии,
- управление качеством продукции предприятия,
- организация эффективного использования материальных и трудовых ресурсов,
- организация сбыта продукции (создание дистрибьюторской сети в Украине и странах СНГ)
2. Руководство внешней управляющей компанией. Выполнение программы развития предприятия.
- проработка и утверждение бюджетов управляемой компании, определение размеров и
направлений капиталовложений,
- руководство системой продаж
- стратегическое планирование деятельности управляемого предприятия
- контроль достигнутых результатов (производство, продажи, прибыль)
- регулярная отчётность о работе управляемого предприятия перед учредителями

1998-2003гг – ООО «Виолент»
Учредитель и Директор ,собственный бизнес.
Обязанности:
1.Разработка концепции и миссии предприятия.
2. Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом по территории стран СНГ и Балтии;
3.Стратегическое планирование. Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия.
4. Создание Материально-технической базы предприятия
5. Планирование, организация, построение и сопровождение технологических процессов.
6. Поставка и продажа стройматериалов, сортового проката;
7. Восстановление конверсионной техники и поставки её на экспорт;
8. Разработка и вывод на рынок новых продуктовых брендов (исследование рынка, поиск производителей – Европа, Иран, Румыния, Армения, Азербайджан, Польша - и организация поставок сырья из-за рубежа с целью дальнейшей переработки и реализации продукции на территории Украины и на внешних рынках).

1997-1998гг-« ТЕП»
Инженер
Обязанности:
Организация международных платежей за перевозки грузов железнодорожным транспортом по территории стран СНГ и Балтии;
1991-1992гг « Приднепровская железная дорога»
Помощник машиниста

Образование. Знание и навыки

1985-1989гг - Днепропетровский техникум железнодорожного транспорта.
1989-1991гг - Служба в вооруженных силах.
1992-1995гг - Днепропетровский институт инженеров транспорта. Дневное отделение.
2007г.-по н.в. - Днепропетровский национальный университет им. Академика Лазаряна
Специальность: менеджмент и экономика

Знания и навыки
- опыт работы более 10 лет на руководящих должностях;
-10-ти летний опыт работы первым руководителем предприятия;
-опыт управления большими коллективами;
-опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами;
-опыт работы кризис-менеджером;
-теоретические знания и практический опыт управления проектами;
-разработка и реализация полного цикла развития предприятия: сбор, анализ информации; выработка и реализация решений;
-опыт реструктуризации предприятия, оптимизация расходов;
-опыт регламентации и оптимизации бизнес-процессов предприятия;
-опыт построения системы обмена информацией, постановка документооборота и управления документацией на предприятии.

Дополнительная информация
Личные качества: яркий лидер, хороший организатор, к работе отношусь с повышенной ответственностью, обладаю умением сфокусировать человека на максимальный результат, общительный , надежный .Постоянно занимаюсь самообразованием по темам - экономика, управление, психология.(семинары, тренинги, книги)
Хобби бильярд, история
Языки: украинский, русский, английский.
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), права водителя.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: