Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 апреля 2024 PRO

Олег

Комерційний директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
55 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель главы правления по коммерческим вопросам

с 09.2018 по наст. время (5 лет 7 месяцев)
ПРАТ"Херсонский хлебокомбинат", Херсон (производство,продажи)

Планирование, фин показатели:
1.Организация планирования бюджетов продаж по каналам сбыта.
2.Постановка целей (KPI) на ежемесячной основе подчинённым, подведение итогов работы за месяц , расчёт мотивации с учётом выполненных целей.
3.Составление планов работ подразделений с учётом плановых финансовых показателей.
4.Организация планирования бюджетов затрат по каналам сбыта,
5.Контроль дебиторской задолженности.
6.Подготовка и проведение стратегической сессии .
Персонал направления:
1.Отбор.
2.Адаптация.
3.Обучение и развитие персонала.
4.Оценка персонала.
5.Мотивация.
6.Удержание.
Товар:
1.Формирование сбалансированной ассортиментной матрицы
2.Организация мониторинга конкурентной среды
3.Формирование тех заданий на разработку новых ассортиментных позиций, Проведение дегустационных комиссий.
4.Работа по вводу новых продуктов
5.Проведение ассортиментных комитетов
Маркетинг и реклама:
1.Организация маркетинговых исследований;
2.Участие в профильных выставках, конференциях, встречах с целью формирования трендового взгляда на рынок, поиска партнёров.
3.Организация выставок, PR- мероприятий , спонсорство, фестивалей, рекламных мероприятий( борды, печатные издания, соц сети, корпоративный сайт, радио, ТВ) с целью продвижения продукции и имиджа предприятия.
4.Организация формирования годового промо-плана , контроль его выполнения.
Продажи:
1.Формирование конкурентноспособной цены.
2.План годовой активности (акции, скидки, призы, купонинг)
3.Применение инструмента активных продаж.( Кол центр, торговый агент, водитель)
4.Регулярный контроль качества продукции.
5.Контроль товарооборота . .
6.Сервис продаж. Получение обратной связи от клиентов ) и оперативное решение всех обозначенных вопросов.
Тендерная политика предприятия:
1.Разработка планов и стратегии на текущий тендерный год.
2.Утверждение стратегии по каждому тендеру.
3.Контроль тендера на всех стадиях до заключения договора поставки.
Логистика:
1.Контроль на ежедневной основе графика сборки товара на складе, прибытия-убытия автотранспорта с завода, организация корректирующих мероприятий в случае отклонений.
2.Контроль выполнения графика поставок в торговые точки клиентов на ежедневной основе.
3.Контроль использования наёмного транспорта
4 Контроль неисправного транспорта
Процессы:
1.Осуществляет разработку и внедрение стандартов предприятия , связанных с продажами, маркетингом и логистикой.
Издержки:
1.Контроль на ежедневной основе возвратов от клиентов и организация корректирующих мероприятий в случае превышения норматива возврата.
2.Контроль недостач товара на всех участках цепочки поставок. Организация корректирующих мероприятий.
3.Организация ,контроль ,учёт тарооборота.
4.Контроль издержек на содержание, обслуживание транспорта(запчасти, ремонты, ГСМ,ФОТ)

Управляющий магазина

с 03.2018 по 09.2018 (6 месяцев)
"Сириус" Херсон, Херсон (Розничная торговля)

Сеть магазинов светотехники(Чернигов).Запуск магазина с нуля. Подбор команды, организация активностей( реклама, акции, промомероприятия). Формирование ассортиментной матрицы ,заказ товара, инвентаризации, организация продаж, мониторинг конкурентной среды, кассовая дисциплина, инкасация. Мониторинг ,подбор обьектов на предмет развития сети(Херсон,Николаев)

Управляющий магазина(фаст-фуд, кулинарный цех,мясной цех,рыбный цех,кондитерский цех,допёк хлеба,рыба горячего копчения)

с 01.2014 по 01.2018 (4 года)
Фоззи Групп,Сильпо, Одесса (Розничная торговля)

Обеспечение бесперебойной работа магазина:
1).Персонал:
-подбор, найм ;
-адаптация, обучение ;
-создание благоприятной атмосферы в коллективе;
-повышение внутреннего сервиса персонала,снижение текучести.
2).Товар:
-сбалансированная ассортиментная матрица;
-контроль товарных запасов(оверстоки, аутостоки,непродающиеся);
-контроль товарооборота(постоянный мониторинг выторгов по товарным направлениям и организация своевременных корректирующих мероприятий);
-цена(мониторинг конкурентов,всегда актуальные ценники)
-активность (акции,представленность акционого товара);
-качество товара(регулярный контроль)
3).Здания,сооружения,оборудование:
-планирование работ,закупок(бюджет) для поддержания магазина в работоспособном состоянии.
4)Процессы:
-организация работы магазина согласно государственных нормативных документов и стандартов компании.
5)Финансовые показатели:
-обеспечение выполнения основных KPI магазина(ТО,потери,ФОТ,EBIT)

Заместитель операционного директора

с 09.2012 по 01.2013 (4 месяца)
Эко (Розничная торговля)

Обеспечение выполнения плановых показателей объектами ТС по товарообороту: контроль товарных запасов, контроль выкладки и представленности товара в магазинах, регулярный контроль выполнения плана по товарообороту и оперативная организация корректирующих мероприятий, работа с коммерческим отделом по утверждению списков товара участвующего в активностях(промо,тв-рекламма ,акции выходного дня, распродажи),работа с коммерческим отделом по оптимизации ассортиментной матрицы, контроль выполнения стандартов компании в магазинах сети, мониторинг магазинов.

Операционный директор

с 11.2010 по 07.2012 (1 год 8 месяцев)
ТС Оскар (Розничная торговля)

г.Херсон и область, десять магазинов формата гипермаркет, супермаркет, ТРЦ.В подчинении около 1000 человек. 1.Описание и внедрение бизнес стандартов компании. Формирование основы системы обучения и мотивации персонала.
2.Обеспечение бесперебойной операционной деятельности по основным направлениям: товарооборот, товарные запасы, персонал (набор, обучение, мотивация, ФОТ ср.% по ФОТ за 2011г-3,65%),работоспособность торговых объектов (здания, сооружения, оборудование),организация работы торговых объектов согласно нормативных документов(правила торговли ,закон защиты прав потребителей, санитарные .правила, пожарная безопасность, охрана труда, КЗОТ),административно-хозяйственные вопросы, потери(инвентаризации, списания, уценки(потери-недостача , списание,уценка ср.% за 2011г. 0,7-0,8% ), учёт МТО),логистика, обеспечение правильного документооборота ,обеспечение формирования обязательной отчётности как на розницу так и на офис, обеспечение выполнения стандартов компании объектами сети.
3.Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей(товарооборот, ЕВИТ, ФОТ, потери)

Начальник КРО сети

с 09.2003 по 10.2010 (7 лет 1 месяц)
ТС Оскар (Розничная торговля)

Организация и проведение по разработанному алгоритму инвентаризаций МТЦ(товар, основные средства и малоценка),анализ результатов инвентаризаций,работа с руководителями магазинов и представителями службы безопасности по снижению потерь предприятия.В подчинении 25-30 человек.

Администратор

с 03.1997 по 08.2003 (6 лет 5 месяцев)
ЧПКФ Оскар (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Организация торговых и логистических процессов
на предприятии . Ведение складского хозяйства.
В подчинении около 100 человек.

Заведующий базы

с 06.1993 по 12.1996 (3 года 6 месяцев)
ГНПП Аметист (Научно производстенное предприятие)

Обеспечение
сохранности,учёт материальных ценностей(металл, строй материалы,
ГСМ, продукты питания),организация приёма, выдачи ,погрузочно-раз-
грузочных работ МТЦ, аренда площадей. В подчинении 10 человек.

Начальник расчёта

с 07.1990 по 05.1993 (2 года 10 месяцев)
ВС Украины (Охрана, безопасность, оборона)

Образование

Днепропетровское Высшее Зенитное Ракетное Командное училище войск ПВО

Инженер по эксплуатации радиоэлектронных средств, Днепропетровск
Высшее, с 1986 по 1990 (4 года)

Диплом с отличием

Дополнительное образование и сертификаты

10-ый Международный саммит розничной индустрии в России,Москва

8-9 сентября 2011г.

1-го Международного саммита «Retail technologies 2008»Россия, Москва

23-25 октября 2008г.

Управление продажами и логистикой в розничной торговле Украина ,Киев

2 марта 2005г.

Корпоративное обучение "Фоззи Групп": Академия "Сильпо" Курс "Маркетинг. Комерция. Логистика".

17-18.09.2015 г.

Корпоративное обучение"Фоззи Групп":"Курс продавец-кассир","Курс заведующего","Курс заместителя ","Курс управляющего",

8 месяцев, 2014 г.

Знания и навыки

Пользователь ПК Водитель.Категория А,В,С,водитель автопогрузчика

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества:
Ответственность,нацеленность на результат,коммуникабельность,
организаторские способности,энергичность.
Увлечения и интересы:
Спорт(бег, воркаут, волейбол),книги

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: