Юлия
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, 6 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1409848
Опыт работы
Бухгалтер
с 06.2014 по наст. время
(9 лет 11 месяцев)
Школа-интернат, Харьков (Образование, наука)
- ведение кассовых операций;
- оформление и регистрация платежных поручений;
- разноска банковских выписок;
- оформление актов по вводе в эксплуатацию основных средств и их движению и выбытию;
- учет и списание доверенностей, путевых листов, материалов, ГСМ;
- выписка доверенностей и ведение книги учета доверенностей;
- выполнение поручений главного бухгалтера.
Секретарь
с 01.2013 по 06.2014
(1 год 5 месяцев)
Управление образования, Харьков (Образование, наука)
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- прием документов на подпись руководителю;
- ведение документооборота;
- работа с офисной техникой;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса; составление, оформление, редактирование служебных документов, регистрация, контроль исполнения;
- прием документов и личных заявлений сотрудников;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.);
- ведение телефонных разговоров, распределение входящих звонков.
Бухгалтер
с 10.2005 по 10.2011
(6 лет)
Государственная экологическая инспекция в Харьковской области, Харьков (инспекционная деятельность)
- ведение кассовых операций;
- оформление путевых листов;
- оформление авансовых отчетов;
- оформление и регистрация платежных поручений;
- разноска банковских выписок;
- оформление актов по вводе в эксплуатацию основных средств и их движению и выбытию;
- учет и списание доверенностей, путевых листов, материалов, ГСМ;
- выписка доверенностей и ведение книги учета доверенностей;
- выполнение поручений главного бухгалтера.
Секретарь.
с 10.2003 по 07.2004
(9 месяцев)
ООО «Абразив – 2003» (производство)
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- прием документов на подпись руководителю;
- ведение документооборота;
- работа с офисной техникой;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса; составление, оформление, редактирование служебных документов, регистрация, контроль исполнения;
- прием документов и личных заявлений сотрудников;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.);
- ведение телефонных разговоров, распределение входящих звонков.
Образование
Харьковский Государственный Автомобильно-дорожный Университет
Инженер эколог, Харьков
Высшее, с 2000 по 2005 (5 лет 5 месяцев)
1999-2000г. НВЦ ПТО № 1 – бухгалтер.
Дополнительное образование и сертификаты
Научно-сертификационный центр - "Бухгалтерский учет"
2011-2012, 4 месяца
Центр сертифицированного обучения 1С - "1С:Бухгалтерия 8 для Украины"
2012, 40 академ часов
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
водительские права категории "В", стаж вождения 1 год.
Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, вредных привычек нет.
Похожие кандидаты
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса, помощник руководителя
Харьков
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 грн, Харьков
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 грн, Харьков
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
Харьков
Секретар-референт, адміністратор, офіс-менеджер
15000 грн, Харьков
Економіст, офіс-менеджер, адміністратор, секретар
25000 грн, Харьков, Киев