Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 июля 2020

Оксана

Менеджер по работе с клиентами, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по маркетингу

с 02.2017 по 01.2018 (11 месяцев)
РЦ Космикс, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

- Разработка маркетинговой стратегии;
- Администрирование сайта компании, продвижение в поисковых системах, контроль работы SEO, SMM, SEA администраторов ;
- Работа с подрядчиками ( дизайнеры, полиграции и т.д);
- Разработка и согласование бюджета расходов по реализации в соответствии с бюджетным регламентом и в установленные сроки;
- Оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий;
- Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, выявление тенденций рынка.

Помощник менеджера ресторана

с 11.2015 по 01.2017 (1 год 2 месяца)
Trattoria Mario"s, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Открытие ресторана, ведение табелей учета рабочего времени;
-Учет кассовых документов, сдача инкассации;
-Работа с поставщиками, контроль сроков годности и условий хранения;
-Управление, обучение персонала, решение конфликтных ситуаций с гостями;
-Ведение внутренней документации и отчетности.

Администратор бильярдного клуба

с 11.2013 по 09.2015 (1 год 10 месяцев)
Бильярдный клуб "ДОН", Киев ((развлечения, ресторан))

-Организация работы бильярдного клуба;
-Налаживание контактов с гостями, ешение конфликтных ситуаций с клиентами;
-Ведение внутренней отчетности;
-Управление, обучение песонала, решение внутренних вопросов.

Управляющий ресторана

с 01.2013 по 11.2013 (10 месяцев)
Ресторан «Руда борода», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Менеджмент управленческого звена;
- Планирование финансовых потоков, составление статистических и аналитических отчетов. Анализ и контроль финансовой деятельности ресторана;
- Контроль соблюдения стандартов, процедур, качества обслуживания гостей ресторана;
- Контроль реализации и остатков ТМЦ;
- Разработка маркетинговых, рекламных мероприятий;
- Заключение договоров, работа с госструктурами;
- Контроль работы персонала и выплаты по заработной плате;
- Контроль расходной части предприятия;
- Составление необходимых письменных отчетов.

Менеджер по маркетингу и стратегическому развитию ПАТ ГТК «Интурист-Закарпатье»

с 01.2012 по 01.2013 (1 год)
Гостинично ресторанный комплекс ИНТУРИСТ, Ужгород (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Организация мероприятий способствующих увеличению потока клиентов и прибыли;
-Медиа-планирование, разработка и планирование рекламных компаний, подбор медиа-носителей, составление и размещение пресс-релизов;
-Развитие управления туризма, конференц сервиса, маркетингового отдела;
-Разработка маркетинговой стратегии, менеджмент;
-Работа с посредниками (издательства, агентства), документальное оформление отношений с партнерами;
-Контроль работы производственного коллектива;
-Составление коммерческих предложений;
-Работа с дизайнерами, SEO, SMM, SEA администраторами;
-Участие в пресс-конференциях развития туризма;

Менеджер по ключевым клиентам гостинично-ресторанного комплекса

с 04.2011 по 02.2012 (10 месяцев)
Гостинично-ресторанный комплекс "Визит", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Провидение переговоров с ключевыми клиентами;
- Организация подготовки и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами;
- Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
- Работа с дизайнерами, SEO, SMM, SEA администраторами;
- Составление и рассылка коммерческих предложений;
- Проведение переговоров и презентаций.

Офис-менеджер

с 01.2010 по 12.2010 (11 месяцев)
ООО «ИНДИГО ГРУПП», Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

-Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса;
-Прием и распределение звонков и факсов, работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
-Ведение переговоров, клиентской базы, ведение делопроизводства;
-Составление графиков выходов рекламных блоков;
-Оперативное выполнение заданий руководителя.

Заведующий производством натурального камня (гранит, мрамор)

с 02.2007 по 07.2008 (1 год 5 месяцев)
ООО «Гранит-Строй», Харьков (производство изделий с натурального камня)

-Поиск и проведение переговоров с поставщиками;
-Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе;
-Анализ и оценка рынка поставщиков, ведения базы данных поставщиков;
-Подготовка отчетности, ведение внутренней документации;
-Выполнение заданий, поручений и указаний полученных вышестоящим руководством, входящих в сферу деятельности менеджеров;

Образование

НТУ "Харьковский Политехнический Институт"

Экономический факультет, специальность маркетинг,, Харьков
Высшее, с 2013 по 2015 (1 год 4 месяца)

Второе высшее образование

Харьковский Социально Экономический Институт

Экономический факультет, специальность экономика предприятия, Харьков
Высшее, с 2004 по 2010 (5 лет 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК

Дополнительная информация

-замужем;
-есть водительское удостоверение категории «В»;
-активная жизненная позиция;
-аналитический склад ума;
-быстрая обучаемость;
-желание работать и зарабатывать;
-нацеленность на результат;
Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: