Дмитрий
Начальник отдела продаж
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1437510
Дополнительная информация
Дмитрий Сергеевич Калайда
18 января 1983 года рождения
Адрес:
Харьков, 61002
ул.Сумская 100, кв.73
Телефоны:
- контактный - [
- мобильный – [
е-mail:
[
Цель:
Получение перспективной работы в должности директора филиала, регионального менеджера.
Желаемый уровень заработной платы - от 6000
Образование:
1999–2004 гг. – Харьковская Государственная Академия Железнодорожного Транспорта, квалификация – специалист-инженер организации таможенного контроля на железнодорожном транспорте по направлению подготовки «Управление процессами перевозок».
Опыт работы:
Декабрь 2010 – январь 2012 служба в МВД.( ОГЕСБЕП)
Апрель 2009 сентябрь 2010 Региональный менеджер северо-восток Украины (глубокая заморозка)
Обязанности:
1.Поиск дистрибуторов
2.Контроль работы дистрибутора – выполнение планов, деб. Задолженность
3.Организация фокус команд на базе дистрибутора
4.Подбор и обучения персонала (територильных менеджеров)
5.Увеличение объема продаж на вверенной територии
6.Анализ и планирование продаж
7.Введение стратегии развития компании в подотчетном регионе
Ноябрь 2008 –Март 2009
Директор филиала ТД «Альтера» (Дистрибуция ЛВИ)
1.Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности вверенного филиала.
2.Органзация и осуществление торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала.
3.Осуществление рационального распределение обязанностей между работниками Филиала
4.Выполнение планов по поддержанию и развитию клиентской сети.
5.Осуществление контроля за выполнением плана продаж филиала, выполнением персональных планов продаж менеджеров
6. Руководство офисной работы филиала (бухгалтерия)
7. Проведение постоянной работы по предотвращению хищение мат. средств
Декабрь 2007- апрель 2008 – Руководитель торгового филиала на базе производителя (кондитерские изделия)
Обязанности:
1.Организация структурных подразделений – логистика, склад, офис, торговый отдел
2.Подбор персонала во все структурные подразделение
3.Отработка цикличной взаимосвязи между подразделениями
4.Обучение и контроль персонала
5.Создание схем мотивации и демотивации для подчиненных
6.Анализ и планирования продаж.
7.Повышение рентабельности предприятия
8.Составление четкой ценовой политики бренда
9.Поиск и заключение договоров с субдистрибуторами
10.Переговоры с ключевыми клиентами
Декабрь 2006 – октябрь 07 - начальник торгового отдела ДП «Молторг»
1.Анализ, планирование
2.Организация и управление
3.Развитие регионов
4.Переговоры с поставщиками и ключевыми клиентами
5.Контроль действий подчиненных
6.Разработка стандартов компании и их внедрение
7.Поиск не стандартных каналов сбыта
8.Проведение коучингов с менеджерами среднего звена (в подчинении 28 человек)
9.Увеличение прибыльности предприятия
10.Подбор и стажировка персонала
11.Отчетность
Апрель 2006 г. – декабрь 2006 – супервайзер ДП «Молторг»
1. Обеспечение выполнения объема продаж (вал).
2. Обеспечение выполнения объема продаж (ТОП ассортимент).
3. Обеспечение выполнения спецпроекта (Ц.З.).
4. Обеспечение выполнения стандарта присутствия.
5. Обеспечение выполнения стандарта мерчендайзинга продукции.
6. Обеспечение размещения рекламного оборудования и РОS-материалов.
7.Контроль своевременного возврата денежных средств за поставленный товар.
8.Обеспечение и контроль поддержания товарного запаса в торговых точках курируемой территории.
9.Подбор, обучение и развитие команды, создание фокус команды.
10.Администрирование.
ноябрь 2005 г - апрель 2006 – торговый представитель (ДП «Молтоорг»)
1 мониторинг рынка сбыта;
2 расширение рынка сбыта;
3увеличение качественной и нумерической дистрибуции
4контроль дебиторской задолженности;
2001 г. – 2002 г. – Туристическая компания «Атлас», г. Харьков, менеджер по работе с персоналом
Обязанности: проведение собеседований и тестирований по набору персонала, контроль за выполнением сотрудниками компании возложенных на них обязанностей, разработка и внедрение программы премирования и штрафов.
Дополнительные навыки
3-и бизнес тренинга (2-а продажных,1-н управленческий);
•Пользователь ПК – MS Windows, MS Office (Word, Excel, Рower Point), E-mail (MS Outlook), Internet Explorer;
Личные качества
1умение работать в команде;
2аналитические способности;
3коммуникабельность;
4целеустремленность;
5умение расположить к себе собеседника;
6ведение переговоров.
Дополнительная информация
•служба в армии;
•водительские права категории “В”, личный автом шкода, ноутбук.
•Знания законодательства Украины
•Связи в разрешающих органах
•Опыт проведение переговоров на различных уровнях
Знание языков: русский – родной, украинский – свободно, английский – базовый.
Другие резюме этого кандидата
6 000 грн
Харьков
Полная занятость
Дмитрий Сергеевич Калайда 18 января 1983 года рождения Адрес: Харьков, 61002 ул.Сумская 100, кв.73 Телефоны: - контактный - - мобильный – е-mail: Цель: Получение перспективной работы в должности директора филиала,...
6 000 грн
Харьков
Полная занятость
Дмитрий Сергеевич Калайда 18 января 1983 года рождения Адрес: Харьков, 61002 ул.Сумская 100, кв.73 Телефоны: - контактный - - мобильный – е-mail: Цель: Получение перспективной работы в должности директора филиала,...
Похожие кандидаты
Директор, заместитель директора, начальник отдела продаж
35000 грн, Харьков
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Харьков, Киев
Директор по продажам, руководитель отдела продаж
20000 грн, Харьков
Руководитель отдела продаж, директор филиала, менеджер по продажам
Харьков
Директор по развитию, руководитель отдела продаж
Харьков
Коммерческий директор, начальник отдела закупок, продаж, региональный менеджер
15000 грн, Харьков, Удаленно