Екатерина
Секретарь, офис-менеджер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Белая Церковь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1451243/
Опыт работы
Офис-менеджер
с 04.2011 по 12.2011
(8 месяцев)
Бустрейдинг Киев (продажа автобусов из Германии)
Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса.
Выяснять потребности звонящих и посетителей.
Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников.
Регистрировать время, цель обращения, а также данные о предпринятых действиях (информация для сотрудников, прием факсов).
Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, переадресовывать).
Проводить регистрацию сделок.
Проводить мониторинг клиентов.
Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать).
Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов.
Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании и многое другое
Образование
ВУМРЛ Украина
Учет и аудит, Киев
Высшее, с 2008 по 2012 (3 года 6 месяцев)
Белоцерковский гуманитарно-педагогический колледж
Преподаватель младших классов и основы информатики, Белая Церковь
Среднее специальное, с 2003 по 2006 (2 года 11 месяцев)
Знания и навыки
- Пользователь Internet
- MS Office
- Windows
- Работа с оргтехникой
- Работа с принтером
- Работа с ксероксом
- Работа с факсом
- Знание офисных программ
- Умение управлять информациоными потоками
- В разговоре могу пофантазировать, чтобы произвести впечатление
- Опытный пользователь дырокола
- В разговоре могу пофантазировать, чтобы произвести впечатление.
- Умение управлять информационными потоками
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Чешский — средний
- Словацкий — средний
Дополнительная информация
Приношу удачу,хорошо адаптируюсь в критических ситуациях, быстро обучаюсь. Инициативная, аккуратная, пунктуальная, усидчивая, целенаправленна, исполнительная, коммуникабельна.Умею слушать и понимать клиентов с различными уровнями знаний.Максимально эффективна для решения нестандартных задач. Хорошо разбираюсь в людях. Отлично играю на нервах.
Возможный график работы: от рассвета до упора
Другие резюме этого кандидата
Похожие кандидаты
-
Торговий представник, помічник керівника, офіс-менеджер, секретар
Белая Церковь -
Офіс-менеджер, адміністратор, помічник керівника
Белая Церковь -
Менеджер з продажу, помічник керівника, адміністратор офісу
Белая Церковь -
Администратор, офис-менеджер, продавец-консультант
30000 грн, Белая Церковь -
Офіс-менеджер, секретар, адміністратор
Белая Церковь -
Адміністратор, офіс-менеджер, оператор ПК
15000 грн, Белая Церковь