Анна
Управляющий, менеджер по персоналу, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1462170
Опыт работы
Директор
с 03.2017 по 01.2019
(1 год 10 месяцев)
ФЛП Пушкаренко, Киев (Информационно-консультационные услуги)
Предоставление помощи в получении разрешительных документов: лицензий, разрешений, сертификатов и т.д
Администратор ТРЦ
с 03.2014 по 02.2017
(2 года 11 месяцев)
ООО "Компания Нитеко" ТРЦ "Атмосфера", Киев (Услуги-торговля)
Обеспечение жизнедеятельности торгового центра, хозяйственая деятельность, коммуницирование с эксплуатационными службам. Контроль выполнения задач персонала ТРЦ.
Работа с арендаторами, контроль своевременных оплат.
Выполнение поручений руководства.
Помощник руководителя
с 11.2012 по 01.2014
(1 год 2 месяца)
Юридическая компания « ПЮК Всеукраинский экспертно-лицензионный центр» (Консалтинговая, юридическая)
Ведение переговоров с клиентами, заключение сделок, составление и подписание договоров. Полное сопровождение клиента и помощь в получении разрешительных документов (строительные, мед. лицензии, разрешения, сертификаты). Контроль осуществления оплат. Документооборот предприятия. Выполнение поручений руководителя
Зам. Директора
с 10.2009 по 10.2012
(3 года)
Бильярдный клуб-ресторан "Шпиллер", Луганск (Сфера услуг, ресторанный бизнес)
Организация качественной работы предприятия, контроль за работой персонала,качеством обслуживания, общение с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций в коллективе, а также в зале. Поддержание благоприятной атмосферы и комфорта.
Подбор персонала, проведение собеседований и анкетирований при приёме на работу, размещение в соответствии с навыками и уровнем квалификации, учитывая личностные качества, характеристику принимаемого.
Закупка товара, обеспечение расходными материалами, осуществление платежей, минимизация затрат, ведение документации. Составление графиков, табелирование. Проведение инвентаризаций. Контакт с государственными контролирующими, коммунальными службами. Организация и проведение мероприятий (турниры, фуршеты, банкеты).
Работа в 1С, R-Keeper., анализ food-cost, labor-cost, P&l
Образование
Межрегиональная Академия управления персоналом
Экономика и педпринимательство; экономист, менеджер по персоналу, Луганск
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 8 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Общий стаж работы - 8 лет (офис-менеджер, помощник руководителя, экономист, администратор)
Обладаю навыками работы с трудом (количество сотрудников в штате по категориям, сведения о зарплате (основная, дополнительная) и времени. Учет товарооборота, доходов и затрат предприятия, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учет и минимизация затрат по структурным единицам,
Навыки работы с оргтехникой, пользователь ПК, изучение английского языка.
Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, присутствуют организаторские способности, легкообучаемая , презентабельный внешний вид.
Не замужем.
Похожие кандидаты
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Киев, Удаленно
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Киев, Борисполь
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Киев, Львов
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Киев
Менеджер по роботі з персоналом, рекрутер, спеціаліст з кадрів (HR)
Киев