Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 апреля 2024 PRO

Олег

Заместитель директора по АХЧ

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
56 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник АХО

с 02.2021 по 01.2022 (11 месяцев)
ООО НВП "Инвельта", Дніпро (Роздрібна торгівля)

Организация и контроль работы персонала АХО, проведение технического и хозяйственного обслуживания зданий и помещений сети магазинов, офиса, поиск и заключение договоров с подрядчиками по обслуживанию и устранению неисправностей оборудования, инженерных сетей, контроль выполненных работ, договорная работа с коммунальными службами, с поставщиками, закупки ТМЦ для хозяйственных нужд, составление бюджета АХО, инвентаризация ТМЦ , работа с арендаторами. Достижения - своевременное и успешное устранение возникающих вопросов по ремонту и обслуживанию, бесперебойное и оперативное обеспечение ТМЦ для хозяйственных нужд.

Начальник АХО

с 09.2017 по 09.2020 (3 года)
ООО "Премьер", Дніпро (Харчова промисловість)

Организация и контроль работы персонала по поддержание чистоты и санитарного состояния цехов, помещений офиса, территории, решение административных и хозяйственных вопросов, проведение мелко срочных ремонтов цехов и помещений, ОТ и ТБ инструктажи персонала, договорная работа, закупка хозяйственных и расходных материалов, составление бюджета по своему направлению, инвентаризации,в управлении более 20 человек персонала.

Менеджер объекта

с 08.2015 по 08.2017 (2 года)
ООО НПП "Конверсия-Юг", Дніпро (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Организация и контроль выполнения ремонтных и строительных работ на объекте, решение рабочих вопросов со службами генерального подрядчика, учёт и заказ материалов, контроль ОТ и ТБ на своём участке, в подчинении более 10-15 человек в зависимости от объекта.

Заместитель директора по АХВ

с 11.2013 по 05.2015 (1 год 6 месяцев)
ДФ ООО "Арабеск", Дніпро (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Функциональные обязанности - контроль и организация работы складского комплекса, кладовщиков, транспортного подразделения и персонала офиса. Выполнение функций инженера по охране труда и пожарной безопасности, проведение инструктажей по ОТ и ПБ, разработка инструкций, обучение, проверка знаний, разрешительная документация, работа с контролирующими органами, оперативное управление. Проведение ежеквартальной инвентаризации ТМЦ и основных средств. Контроль состояния зданий и сооружений, коммуникаций, технологического оборудования. Организация и проведение ремонтных работ помещений, поиск и договорная работа с подрядчиками.

Образование

Гос. институт подготовки и переподготовки кадров промышленности

"Менеджмент организаций", менеджер-экономист, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 2003 по 2006 (2 года 9 месяцев)

вечерняя форма обучения

Дн-вский гос. техникум экономики и бизнеса

Товаровед-коммерсант, Днепр (Днепропетровск)
Среднее специальное, с 1999 по 2001 (1 год 9 месяцев)

заочная форма обучения

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet Adobe Photoshop Управление персоналом Знание офисных программ Планирование 1С:Торговля и склад Деловое общение Умение убеждать, быстро решать, добиваться выполнения. Уверенность Навыки управления персоналом, организации рабочих процессов. Навыки делового общения, умение убеждать и разъяснять.

Рекомендации

Степаненко Дмитрий Игоревич

Степаненко Дмитрий Игоревич

Генеральный Директор, ООО "Премьер"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Олег Леонидович
7/02/1968


С сентября 2008 года по август 2012 частный предприниматель в сфере строительных (ремонты, отделка) и клининговых услуг .
С октября 2001 по август 2008 года Заместитель директора по общим вопросам НПП ООО «Конверсия-Юг» - общестроительные и отделочные работы, клининговые услуги, швейное производство. В подчинении более 40 человек.
Решение административных, хозяйственных и производственных вопросов предприятия, внедрение новых направлений деятельности, руководство персоналом структурных подразделений, работа с контрагентами, сопровождение договоров и контроль выполнения договорных обязательств, оформление разрешительной документации, работа с контролирующими и разрешительными гос. структурами.


Навыки и знания: - Умение анализировать, высокий уровень самоконтроля, склонность к аналитической работе, пунктуальность и сдержанность, навыки делового общения и ведения переговоров.
Хобби - сад, рыбалка. Крепкий хозяйственник, технически грамотен.
Продвинутый пользователь ПК, знание первичной бухгалтерской документации и основ налогового законодательства, права категории «В», знание мотивации персонала.

Семейное положение: - Женат, есть сын 12 лет.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты