Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Андрей

Виконавчий директор, керівник комерційного відділу

Вид занятости:
полная
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор БЮ

с 07.2024 по 02.2025 (7 месяцев)
Группа компаний Балекс, компания Золотая миля, Харків (Харчова промисловість)

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
-Разработка и внедрение стратегии развития производственных мощностей. Выполнение планов стратегии развития направления .
-Организация и контроль производственного процесса с целью достижения высокой производительности и качества продукции. Модернизация производства.
-Управление персоналом на производстве: постановка задач, оценка эффективности и профессионализма, обучение и развитие персонала.
-Оптимизация производственных процессов для снижения затрат на выпуск готовой продукции и повышение эффективности производства. Контроль складских остатков. Планирование выпуска производства.
-Контроль выполнения стандартов качества и санитарных норм на производстве. Контроль за выполнением правил ТБ.Планирование и контроль затрат на производстве. Бюджетирование.Обеспечение бесперебойной работы производства (оборудование и штатной численности).Обеспечение бесперебойной работы оборудования, модернизация производства, поиск нового оборудования.
-Разработка аппаратно-технологической схемы нового производства
-Взаимодействие с с существующими бизнес и сервис-юнитами внутри компании и внешними клиентами. (закупки, продажи, сервисная служба, служба логистики) для эффективного взаимодействия.
ОПЫТ РАБОТЫ: по 12.2020-10.2022- коммерческий директор, исполнительный директор торгово-производственной компании VAGO (https://electro.vago.ua/) .

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:- Управление производственным предприятием и филиалом;
- Среднесрочное планирование, бюджетирование
- Разработка маркетинговых мероприятий;
- Поиск подбор ключевых сотрудников;
- Выполнение задач собственника бизнеса;
- Обеспечение загрузки производственных мощностей
- Выполнение внутренних регламентов предприятия;
- Анализ рынка, поиск и запуск новых направление.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Вывод предприятия на уровень безубыточности после разделения бизнеса;
-Обеспечена бесперебойная работа предприятия и полноценная загрузка мощностей;
-Введение, разработка и запуск новых продуктов, запуск и развитие новых направлений с"0";
-Глубокая модернизация производства и увеличение мощностей на 30%;
-Развитие контрактного производства (6 компаний под СТМ);
-Увеличена запланированная прибыль за 2021г. на 100%;
-Повышение производственной дисциплины;
-Повышена узнаваемость торговой марки на внутреннем рынке, повышение уровня качества.

Руководитель, коммерческий директор.

с 04.2019 по 03.2020 (11 месяцев)
Оптовая компания, Харків (оптовая торговля, производство.)

06.2007 по 03.2019 Многопрофильный холдинг.Руководитель предприятий, проектов.СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ: строительство (вентиляция, тепло и водоснабжение, канализация, монтаж электросетей, общестрой), оптово-розничная торговля торговым, технологическим и холодильным оборудованием для общепита и супермаркетов, монтаж, сервис, проектирование, технологического оборудования, полиграфия (производство пластиковых карт), ВЭД, недвижимость
Управление строительным предприятием
- Управление рабочими, подрядчиками;
- Проведение переговоров со строительными компаниями, поставщиками
- Продажи, решение задач структуры предприятий
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ –Достроен, оснащен и запущен объект.
директор ООО «Пласт Принт»
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ: полиграфия (производство пластиковых карт), штат 46 человек.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Оперативное управление предприятием, запуск новых направлений в продукции;
- Управление отделом продаж, контроль бюджета предприятия. Анализ доходности по направлениям;
- Переговоры с VIP – клиентами и проблемными клиентами;
- Контроль за деятельностью предприятия, анализ производственных мощностей и их развитие;
- Поддержка связей с представителями арендодателя для определения и эффективного решения возникающих вопросов и проблем (минимизация производственных затрат и закупка необходимых ТМЦ);
- Нахождение контактов и поддержка связей с контролирующими структурами (СЭС, инспекция по охране труда, МЧС, милиция, метрология, органы судебной власти и т.д.). Создание необходимого имиджа предприятия
-оптимизация процессов на предприятии, минимизация логистических затрат;
-Выполнение задач по управлению структурой входящие в подведомственность Генерального директора.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Увеличен оборот предприятия на 30%,
- Проведена полная модернизация мощностей;
- Урегулированы конфликтные вопросы с лизинговой компанией;
- Внедрена система контроля за дисциплиной на предприятии и расходами;
- Выход на внешние рынки (Грузия, Италия, Австрия);
- Внедрено и систематизировано постоянное техническое обслуживание оборудования;
- Найдены новые (резервные) поставщики материалов, минимизированы логистические затраты;
- Согласованы и получены разрешительные документы на работу предприятия.
- Проведена модернизация и доукомплектовка оборудованием для повышения производительности и открытия новых направлений. Запущено новое оборудование по производству пластиковых карт;
- Оптимизирована работа персонала, улучшены и оптимизированы производственные площади;
- Систематизировании документооборот и формализованы взаимоотношения на предприятии;
- Запущена новая CRM- система управления продажами;
- Уменьшены логистические затраты на доставку готовой продукции.
Результативное выпонение задач собственника по развитию группы компаний:
- Проведена модернизация производственных мощностей 2-х предприятий;
- Сформирована управленческая структура и штат «ключевых» сотрудников;

Образование

Институт экономики и права

Юридический, Харьков
Высшее, с 1994 по 2000 (5 лет 9 месяцев)

ХГУ "НУА" 2003г. -2005г. факультет бизнес-управление,. специальность - экономика предприятия.

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинги: "Сила команды и управление конфликтами" 2018 г. "Техника переговоров: волна больших продаж" 2018г

2018

Знания и навыки

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • ЛИГА:ЗАКОН
  • The Bat!

Дополнительная информация

Опыт управленческой работы на производственных предприятиях, строительных предприятиях, предприятиях работающих в сфере предоставления услуг. Опыт работы в сфере оптовых продаж промышленной группы товаров, правовой сфере более 20 лет. Опыт управления предприятием, построения и запуска предприятий с «нуля», в т.ч. построения и управлением холдинговыми бизнес-структурами, управлении предприятием, организации и оптимизации бизнес-процессов, в контроле за деятельностью предприятий в целом и отдельных подразделений. Оптимизации налогообложения, опыт ведения переговоров различных уровней, подбор и управление персоналом, внедрения системы бюджетирования (составление бюджета затрат предприятия, коммерческого проекта), финансовый контроль, юридического сопровождения предприятия, холдинга. Анализ коммерческой деятельности подразделений, планирование, ценообразование. Работа с контролирующими органами, опыт получения разрешительной документации. Уверенный пользователь ПК. Водительские права категории "В", водительский стаж 20 лет. Образование: экономическое, юридическое. Развернутое резюме и рекомендации по запросу .

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: