Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 ноября 2015 PRO

Анна

Руководитель отдела развития, ведущий менеджер, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Брокер (по совместительству)

с 01.2013 по наст. время (11 лет 4 месяца)
Рентинбилд Груп (свободный брокеридж)

- заполнение вакантных площадей ТЦ и отдельных Srteet
- поиск помещений для потенциальных арендаторов
- сопровождение сделок купли/продажи недвижимости
- собственная база контактов (ритейлеры/девелоперы/арендаторы)
- сопровождение сделок арендодатель - арендатор.

Экономист с финансового учета отдела недвижимости

с 06.2011 по наст. время (12 лет 11 месяцев)
холдинговая компания Фуршет (Розничная торговля)

- Контроль учета и расчета аренды
- заключение договоров с арендаторами и субарендаторами.
- Контроль оплат и взаимоотнешений с арендодателем.
- Подготовка отчетов по объектам недвижимости для «высшего звена», а также для проведения международного аудита.
- Контроль проведения операций покупки-продажи недвижимости, а также их оценки.
- Контроль финансового и управленческого учета капитального строительства.
- Поиск новых арендаторов
- Сдача в аренду/субаренду неликвидных объектов (заполнение 80-90%).
- Организация менеджмента объектов

Управляющий бизнес центра

с 06.2011 по наст. время (12 лет 11 месяцев)
Гарантия Торг (аренда офисной недвижимости)

(по совместительству)
- Заполнение вакантных площадей и поиск новых арендаторов, деловых и коммерческих партнеров, ведение переговоров, заключение договоров аренды;
- юридическое оформление договор аренды/субаренды
- работа с брокерами по поиску арендаторов
- Поддерживание отношений с существующими арендаторами
- Организация и контроль правильной эксплуатации помещения
- Ежемесячный расчет эксплуатационных расходов
- контроль за своевременным осуществлением арендаторами платежей
- Организация рекламой компании бизнес центра

Бухгалтер

с 06.2009 по 06.2011 (2 года)
холдинговая компания "Фуршет" (торговля)

учет основных средств (бухгалтерский,налоговый),материалов,МБП,услуг
учет взаиморасчетов с клиентами предприятия:оприходывание,расчет амортизации,списание,продажа,проведение расходов по полученным услугм,ведение и контроль взаиморасчетов с клиентами предприятия (контроль деб.задолженности). Подготовка данных для составления декларации НДС,прибыли.
Подготовка даных для проведения международного аудита. Отличное знание программ SAP Fenexpert.

Бухгалтер

с 03.2007 по 05.2009 (2 года 2 месяца)
ЧП (Розничная торговля)

работа с первичной документацией

Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

Учетно-экономический, Киев
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 10 месяцев)

специальность: учет и аудит

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг "Будущий руководитель"

2 недели

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК САПР Отличное знание финансового, налогового, управленческого, ВЭД у

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Специальные навыки: отличное знание основ экономического и финансового анилиза а также бюджетирование и постановка управленческого учета
Достижение:

Победитель международного конкурса научных работ в сфере управленческого учета, анализа и контроля (научная работа на тему: «Управление доходами предприятия на основе корреляционно-регрессионного анализа » ).
Победитель конкурса дипломных работ І степени: разработка, анализ, исследование и совершенствование новой, ранее не исследуемой студентами университета темы.
Личные качества:
Хорошие аналитические способности, системный подход к работе, высокая степень ответственности, добросовестность. настойчивость в достижении цели. Способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.
Коммуникабельность, быстрая адаптация, желание и способность работать в команде и на результат.
Организаторские способности, а также желание использовать свои знания максимально.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: