Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 июня 2019

Владимир

Региональный представитель

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Николаев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

МАКАРОВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
•Год и место рождения: 23.07.1969г. г. Павлоград
•Проживание: г. Николаев, ул.Крылова 46а кВ 55
•Приоритетный контакт: телефон моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
•Семейное положение: женат
•Дети: дочь 18 лет сын 8 года
ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ
Административный директор. Управляющий филиалом. Заместитель директора. Оклад от 4000 грн, далее по результатам труда.
ЦЕЛЬ
Работа в стабильной, растущей компании с четкой собственной стратегией, желательно производителе качественного, престижного продукта. Предполагаемая деятельность в компании: обеспечение стабильной, качественной работы вверенного мне направления. Общая организация работы подразделений/проектов. Управление коллективом, возможно ведение новых проектов с «0». Мотивация: реализация моих профессиональных возможностей, профессиональный рост вместе с компанией, полноценное участие в задачах и интересах компании, вознаграждения адекватно достигнутым результатам.

ОБРАЗОВАНИЕ
1997-2002г.г. Николаевский Государственный педагогический университет г.Николаев
Факультет: «История»
Квалификация: «Специалист». Государственный диплом о высшем образовании.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 15 лет, из них на руководящих должностях 8 лет. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, бюджетирование и организация производственных бизнес-процессов с учетом специализации, анализ потребительского рынка, подбор, подготовка и контроль персонала, успешная реализация бизнес-проектов. Владею основами маркетингового анализа. Имею успешный управленческий опыт, принимаю активное участие в развитии бизнеса, отслеживаю актуальную бизнес информацию, отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов и понимания рентабельности.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
1998-2001г.г. ООО «СиА» г.Николаев
Профиль деятельности организации: разработка и внедрение новых технологий в сфере переработки сельскохозяйственных продуктов. Собственный производственный объект.

Должность: менеджер
Должностные обязанности: - Участие в проекте;
Организация и контроль работы подчиненных; увеличение объемов выпускаемой продукции при минимизации издержек. Контроль производственных процессов, направленный на поддержание качества товара. Взаимодействие с контролирующими инстанциями, ведение переговоров, организация административно- хозяйственной работы , контроль процессов обслуживания объекта. Решение проблемных ситуаций на производстве.

2001-2010 г.г. Сеть ювелирных магазинов «Рубин» г. Николаев
Профиль деятельности организации: Розничная торговля ювелирными изделиями.
Изготовление, ремонт, обмен ювелирных изделий.
Должность: Заместитель директора
Должностные обязанности: - Организация и контроль основных бизнес-процессов, работа с поставщиками ( ведение переговоров, заключение договоров). Решение административных вопросов (работа с контролирующими организациями, арендодателями, страховыми компаниями, партнерами, работа с подчиненными до 40 чел.)
Организация рекламных компаний. Повышение уровня продаж, мониторинг рынка, изучение спроса, подбор ассортимента . Открытие новых торговых точек с «0»
Согласование и решение вопросов с контролирующими органами, взаимодействие с организациями и службами. Административные обязанности (обеспечение жизнедеятельности предприятия, своевременная комплектация рабочих мест).


2011 – по н/в ТОВ «Навчальна книга – Богдан»
г.Тернополь
Профиль деятельности: издательство. Учебная, методическая, художественная литература.
Должность: Региональный представитель в Николаевской и Херсонской областях.
Должностные обязанности: - открытие представительства издательства с «0». Наработка клиентской базы. Привлечение оптовых покупателей. Организация рекламных компаний. Участие в выставках ,ярмарках и т.п. Подбор, обучение и мотивация персонала. Продвижение продукции компании на вверенной территории.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВДЕНИЯ
Уверенный пользователь ПК. Работа со стандартными офисными (MS Office, 1 С) программами и приложениями, Интернет. Наличие водительского удостоверения и личного автомобиля.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: