Марина
Продавец-консультант, администратор, 2 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город:
- Белая Церковь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1485564
Дополнительная информация
Ермолова Марина Сергеевна
Дата рождения: 08 июня 1980
Место жительства: Белая Церковь
Телефон: [
Эл. почта: [
Регион: Белая Церковь
Опыт работы:
2007 –2012 продавец кассир
Обязанности:
•прием товара, распаковка товара, проверка маркировки
•подготовка рабочего места к работе, размещение товара, оформление витрин (товарная линейка), проверка наличия торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения
•поддерживание чистоты и порядка на торговой точке
•контроль за соответствием цен в прайс–листах и ценниках на товар
•обслуживание покупателей
•упаковка и выдача оплаченного товара или прием заказа на доставку товара покупателю
•проведение переписи и учет остатков в установленном руководством порядке
•знание кассового аппарата
•работа с кассовым аппаратом, терминалом, сканером
2008 – 2009 заместитель управляющего магазином
Обязанности:
•ведение первичной бухгалтерии;
•работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
•организация и контроль работы персонала торгового зала
•работа с поставщиками, торговыми представителями
•заказ товара
•Ведение кассовых операций
•составление кассовой отчетности, в т.ч. ведение кассовой книги
• проведение инкассации; прием, учет, выдача, хранение денежных средств; проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений; прием товара • переоценки, перемещений
•прием товара
•сдача магазина под охрану
•документооборот
•прием входящих звонков;
•работа с входящей, исходящей корреспонденцией отправка, прием электронной почты,
•прием клиентов;
•участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина
•организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения
•работа со сторонними поставщиками
• подбор ассортимента товара
•контроль качества продукции
•организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга
•организация работы работников торгового зала
2006 – 2007 мерчандайзер
Обязанности:
•выкладка продукции в супермаркетах
•обеспечение максимального присутствия продукции на стеллажах и полках
•выявление брака и продукции с истекшим сроком реализации
•составление необходимых документов (акт о возврате/замене)
•контроль наличия ценников
Образование:
09.2007 - 06.2008 ХГАК Международные информационные системы, менеджер-документовед в сфере информационных технологий.
Знания и навыки:
•уверенный пользователь ПК: Word, Internet
•русский - свободно, английский - начальный уровень
Дополнительная информация:
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений. умение планировать и организовывать работу, оперативность, хорошая память, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту.
Похожие кандидаты
Администратор, кассир, продавец-консультант, менеджер
Белая Церковь
Продавець-консультант, касир, оператор, адміністратор
Белая Церковь
Продавець-консультант, адміністратор
15000 грн, Белая Церковь
Адміністратор, менеджер, продавець-консультант
20000 грн, Белая Церковь
Менеджер, адміністратор, продавець-консультант
Белая Церковь
Адміністратор, продавець-консультант
Белая Церковь