Анна
Администратор мед. центра, салона красоты, офис-менеджер, 13 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 47 лет
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, Facebook и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1493357
Опыт работы
Менеджер ресторана
с 09.2020 по 10.2021
(1 год 1 месяц)
ТОВ Сушия, Запоріжжя (Гостинично-ресторанный бизнес)
Открытие и закрытие ресторана.
Подбор персонала, стажировка и адаптация официантов.
Прием заказов по телефону, работа в зале, встреча гостей, решение конфликтных ситуаций.
Контроль работы всех подразделений, соблюдение стандартов обслуживания, санитарных норм.
Все операции связанные с кассой( кассовый аппарат, терминал, инкассация, отчеты и документация) Работа с программой 1С8, Excel, Word, R-Keeper, УТП, почта.
Работа с поставщиками.
Оприходование накладных, начисление ЗП, инвентаризации, списания, отчеты, заказ товара, инкассация.
Исполняла обязанности управляющей в период ее отсутствия.
Администратор
с 10.2017 по 05.2020
(2 года 7 месяцев)
ЧП, Запоріжжя (Сфера обслуживания, кафе)
Контроль работы всех подразделений предприятия, в том числе качества продукции, внешнего вида работников и выполнения ими своих прямых обязанностей. Стажировка официантов, решение конфликтных ситуаций, R-Keeper, касса и все операции связаные с ней, открытие и закрытие предприятия, работа с кассовым аппаратом. Приготовление кофе и безалкогольных коктейлей, заказ продукции.
Офис менеджер
с 06.2015 по 10.2017
(2 года 4 месяца)
ЧП Казив, Запоріжжя (Продажи)
Работа в программе 1С, Exсel, Word, начисление и подсчет расхода топлива, работа с договорами и другими документами.
Администратор
с 05.2013 по 04.2014
(11 месяцев)
кафе (Гостинично-ресторанный бизнес)
Открытие и закрытие предприятия.Встреча гостей,прием заказов,организация и проведение банкетов,контроль работы барменов,официантов,поваров.Контроль чистоты предприятия.Кассовая дисциплина, работа с программой R-Keeper,закрытие дня. Подбор и стажировка официантов
Студентка
с 09.2010 по 02.2013
(2 года 5 месяцев)
Электротехнический колледж (Образование, наука)
получение образования по специальности экономика предприятия
Бармен
с 03.2009 по 02.2013
(3 года 11 месяцев)
ООО "Л-Брик" (сфера обслуживания)
Администратор,бармен
с 05.2003 по 03.2007
(3 года 10 месяцев)
ООО "Золотая Астра" (сфера обслуживания)
Мастер производственного обучения
с 09.1996 по 04.1999
(2 года 7 месяцев)
ПТУ 36 (Образование, наука)
Образование
Электротехнический коледж
Экономика предприятия, Запорожье
Неоконченное высшее, с 2010 по 2013 (2 года 5 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
секретарь-референт
1 год
Знания и навыки
Дополнительная информация
Высокий уровень самостоятельности, коммуникабельность, имею организаторские способности. Есть желание развиваться дальше. Владение ПК, офисными программами, знание первичной бухгалтерии. Способность работать с большими объемами информации. Активная жизненная позиция.
Дисциплинированность, честность, оперативность, исполнительность, внимательность.
Ищу интересную работу с перспективой карьерного роста и получения новых знаний.
Другие резюме этого кандидата
15 000 грн
Запорожье
Неоконченное высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Менеджер ресторана, ТОВ Сушия, 1 год 1 месяц
- Администратор, ПП Технол, 2 года 7 месяцев
Похожие кандидаты
Координатор, офіс-менеджер, діловод, бухгалтер, помічник керівника, адміністратор офісу
Запорожье
Офіс-менеджер, секретар, адміністратор офісу
12000 грн, Запорожье
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Запорожье
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
Запорожье
Секретарь, администратор, офис-менеджер
10000 грн, Запорожье
Секретар керівника, офіс-менеджер, адміністратор
14000 грн, Запорожье