Резюме от 25 октября 2021 PRO

Донина Анна Евгеньевна

Администратор мед. центра, салона красоты, офис-менеджер, 12 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
44 года
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, Facebook и Instagram.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Доступ к контактам — от 390 грн.


Опыт работы

Менеджер ресторана

с 09.2020 по 10.2021 (1 год 1 месяц)
ТОВ Сушия, Запоріжжя (Ресторани)

Открытие и закрытие ресторана.
Подбор персонала, стажировка и адаптация официантов.
Прием заказов по телефону, работа в зале, встреча гостей, решение конфликтных ситуаций.
Контроль работы всех подразделений, соблюдение стандартов обслуживания, санитарных норм.
Все операции связанные с кассой( кассовый аппарат, терминал, инкассация, отчеты и документация) Работа с программой 1С8, Excel, Word, R-Keeper, УТП, почта.
Работа с поставщиками.
Оприходование накладных, начисление ЗП, инвентаризации, списания, отчеты, заказ товара, инкассация.
Исполняла обязанности управляющей в период ее отсутствия.

Администратор

с 10.2017 по 05.2020 (2 года 7 месяцев)
ЧП, Запоріжжя (Сфера обслуживания, кафе)

Контроль работы всех подразделений предприятия, в том числе качества продукции, внешнего вида работников и выполнения ими своих прямых обязанностей. Стажировка официантов, решение конфликтных ситуаций, R-Keeper, касса и все операции связаные с ней, открытие и закрытие предприятия, работа с кассовым аппаратом. Приготовление кофе и безалкогольных коктейлей, заказ продукции.

Офис менеджер

с 06.2015 по 10.2017 (2 года 4 месяца)
ЧП Казив, Запоріжжя (Продажи)

Работа в программе 1С, Exсel, Word, начисление и подсчет расхода топлива, работа с договорами и другими документами.

Администратор

с 05.2013 по 04.2014 (11 месяцев)
кафе (ресторанный бизнес)

Открытие и закрытие предприятия.Встреча гостей,прием заказов,организация и проведение банкетов,контроль работы барменов,официантов,поваров.Контроль чистоты предприятия.Кассовая дисциплина, работа с программой R-Keeper,закрытие дня. Подбор и стажировка официантов

Студентка

с 09.2010 по 02.2013 (2 года 5 месяцев)
Электротехнический колледж (образование)

получение образования по специальности экономика предприятия

Бармен

с 03.2009 по 02.2013 (3 года 11 месяцев)
ООО "Л-Брик" (сфера обслуживания)

Администратор,бармен

с 05.2003 по 03.2007 (3 года 10 месяцев)
ООО "Золотая Астра" (сфера обслуживания)

Мастер производственного обучения

с 09.1996 по 04.1999 (2 года 7 месяцев)
ПТУ 36 (образование)


Образование

Электротехнический коледж

Экономика предприятия, Запорожье
Неоконченное высшее, с 2010 по 2013 (2 года 5 месяцев)


Дополнительное образование

секретарь-референт (1 год)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь,1С Предприятие
  • Умение планировать ,организаторские способности (5 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Высокий уровень самостоятельности, коммуникабельность, имею организаторские способности. Есть желание развиваться дальше. Владение ПК, офисными программами, знание первичной бухгалтерии. Способность работать с большими объемами информации. Активная жизненная позиция.
Дисциплинированность, честность, оперативность, исполнительность, внимательность.
Ищу интересную работу с перспективой карьерного роста и получения новых знаний.


Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: