Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 апреля 2023 PRO

Анна

Администратор мед. центра, салона красоты, офис-менеджер, 13 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, Facebook и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер ресторана

с 09.2020 по 10.2021 (1 год 1 месяц)
ТОВ Сушия, Запоріжжя (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие и закрытие ресторана.
Подбор персонала, стажировка и адаптация официантов.
Прием заказов по телефону, работа в зале, встреча гостей, решение конфликтных ситуаций.
Контроль работы всех подразделений, соблюдение стандартов обслуживания, санитарных норм.
Все операции связанные с кассой( кассовый аппарат, терминал, инкассация, отчеты и документация) Работа с программой 1С8, Excel, Word, R-Keeper, УТП, почта.
Работа с поставщиками.
Оприходование накладных, начисление ЗП, инвентаризации, списания, отчеты, заказ товара, инкассация.
Исполняла обязанности управляющей в период ее отсутствия.

Администратор

с 10.2017 по 05.2020 (2 года 7 месяцев)
ЧП, Запоріжжя (Сфера обслуживания, кафе)

Контроль работы всех подразделений предприятия, в том числе качества продукции, внешнего вида работников и выполнения ими своих прямых обязанностей. Стажировка официантов, решение конфликтных ситуаций, R-Keeper, касса и все операции связаные с ней, открытие и закрытие предприятия, работа с кассовым аппаратом. Приготовление кофе и безалкогольных коктейлей, заказ продукции.

Офис менеджер

с 06.2015 по 10.2017 (2 года 4 месяца)
ЧП Казив, Запоріжжя (Продажи)

Работа в программе 1С, Exсel, Word, начисление и подсчет расхода топлива, работа с договорами и другими документами.

Администратор

с 05.2013 по 04.2014 (11 месяцев)
кафе (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие и закрытие предприятия.Встреча гостей,прием заказов,организация и проведение банкетов,контроль работы барменов,официантов,поваров.Контроль чистоты предприятия.Кассовая дисциплина, работа с программой R-Keeper,закрытие дня. Подбор и стажировка официантов

Студентка

с 09.2010 по 02.2013 (2 года 5 месяцев)
Электротехнический колледж (Образование, наука)

получение образования по специальности экономика предприятия

Бармен

с 03.2009 по 02.2013 (3 года 11 месяцев)
ООО "Л-Брик" (сфера обслуживания)

Администратор,бармен

с 05.2003 по 03.2007 (3 года 10 месяцев)
ООО "Золотая Астра" (сфера обслуживания)

Мастер производственного обучения

с 09.1996 по 04.1999 (2 года 7 месяцев)
ПТУ 36 (Образование, наука)

Образование

Электротехнический коледж

Экономика предприятия, Запорожье
Неоконченное высшее, с 2010 по 2013 (2 года 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

секретарь-референт

1 год

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS Outlook 1С:Предприятие R-Keeper Организаторские способности Планирование 1С УТП Ресторан+

Дополнительная информация

Высокий уровень самостоятельности, коммуникабельность, имею организаторские способности. Есть желание развиваться дальше. Владение ПК, офисными программами, знание первичной бухгалтерии. Способность работать с большими объемами информации. Активная жизненная позиция.
Дисциплинированность, честность, оперативность, исполнительность, внимательность.
Ищу интересную работу с перспективой карьерного роста и получения новых знаний.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: