Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 мая 2018

Елена

Бухгалтер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
52 года
Город проживания:
Севастополь
Готов работать:
Севастополь, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

1. Левина Елена Владимировна, 17.08.1971г.р.
2. Адрес, прописка: г. Севастополь, ул. Ген. Острякова, 187
3. Тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mai: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
4. Образование:
1) высшее, СПИ в 1994г., ТАМП, приборостроение, инженер-механик
2) высшее, СевНТУ в декабре 2001г., Менеджмент и экономика предприятия, Учет и аудит, экономист, бухгалтер
5. Дополнительное образование:
1) Курсы «Основы предпринимательской деятельности» в 1996г.
2) Курсы «Бухгалтер-практик» в 2006г.
3) Курсы: «Практическая психология» -годичный курс в 2008г.

6. Опыт работы:

C января 2012г по настоящее время веду бух и налоговый учет, юр.лица ООО на УСН и ИП (ИФНС, фонды, начисление зарплаты, клиент-банк электронная отчетность, ведение кадрового учета) Работаю на предприятии, рабочий день до 13-00.

С сентября 2011г по 30 декабря 2011 года- ООО (дистрибуция сухофруктов) Бухгалтер по учёту ГСМ и транспорта. Выдача ГСМ водителям, учет транспортных средств (шины, аккумуляторы), учет и оформление путевых листов, ТТН, талонов заказчиков, отчетность по движению ГСМ и транспортным услугам для руководителей, учет и выдача доверенностей.

C января 2010год по август 2011 частный предприниматель (розничная торговля парфюмерно-косметическими товарами), без наёмных работников. Ларек на рынке 5км. А также продажи через интернет. Деятельность остановлена, ЧП в августе закрыто в связи с нерентабельностью.

С декабря 2008 по январь 2010г работала бухгалтером в дистрибуции, Светотехника, обязанности: материальный учет, проведение инвентаризаций, учет ГСМ, составление внутренней отчетности, анализ финансовой деятельности предприятия, анализ продаж ( в целом и по торговым маркам светотехники), кассовый учет. Деят-ть предприятия: оптово-розничная продажа светотехники (лампы, светильники, кабельно-проводниковая продукция и т.д.)

Июнь 2006г - декабрь 2008г. - главный (единственный) бухгалтер, услуги, Фонд Недвижимости - ведение бухгалтерского, налогового учетов, составление и сдача отчетности, общая системо НО, единый налог 10%.

Август 2005г.-май 2006г. - бухгалтер ЧП «Стиль-Универс» - мебельное производство,оптовая, розничная продажи, ведение материального учета, контроль остатков мебельной фурнитуры, ДСП, работа с поставщиками, заказ фурнитуры на склад, составление смет.

Март 2005г-август 2005г- бухгалтер-оператор - фотопроизводство, продажа в фототоваров-материальный учет, операторская работа.

Сентябрь 2004г-декабрь 2005г - бухгалтер по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками -колбасное производство, ЧП«ВЛАВИ»

Октябрь 2002г- июнь 2004г.- офис -менеджер, менеджер продаж, заместитель главного бухгалтера – оптово-розничная торговля ГСМ (автомасла, автохимия и т.д.), а также оцинковочный лист, уголь антрацит, ООО «Крол-Маркет» - (подготовка рекламных документов по продукции, коммерческих предложений, составление прайс-листов, расчет цен, работа с поставщикам, логистика, работа с покупателями- подготовка необходимой бухгалтерской и договорной документации для покупателя, расширение рынка сбыта - есть опыт успешных продаж, поиск новых клиентов ( в основном в телефонном режиме), ведение бухгалтерского учета, составление и сдача налоговой отчетности и т.д.

Январь 2002г.-октябрь 2002г.- ведение управленческого, бухгалтерского учетов -общепит, бар, организация и ведение работы точек выносной торговли (бары) на пляже в летний период - работа с поставщиками, персоналом, контролирующими органами, ведение бухгалтерского, налогового учетов,

1995-2000гг- секретарь- референт, помощник руководителя + опыт ведения учета кадров ЧП «Кнелл», ООО НТП «Крымтэк»,

Общий стаж работы бухгалтером: 11 лет.

7. Навыки: владение оргтехникой, ПК: Word, Excel, internet, 1С «Предприятие 7.7», и «8.1», а так же Общепит 1С версия 8.2, банк-клиент, Электронная отчетность, ведение бухгалтерского и налогового учетов, ведение кадрового учета.
8. Личные качества: присуще порядочность, честность, оптимистичный настрой. Коммуникабельна, целеустремленна, ответственно отношусь к работе, в работе настроена на положительный результат, доброжелательна, легко схожусь с людьми, в коллективе пользуюсь уважением.
9. Семья: замужем, воспитываю двоих сыновей: 1992 г.р. и 1994 г.р.
10. В свободное время люблю активный отдых на природе.

Ищу работу с частичной занятостью, удаленно, с з/пл от 15000 руб.
Большая просьба не предлагать работу в сетевом маркетинге или страховым агентом, эта работа мне не подходит.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: