Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 марта 2017

Алексей

Директор по логистике

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по логистике

с 07.2013 по наст. время (10 лет 11 месяцев)
Дк 3ок, ООО (http://molbufet.com.ua) (Транспорт, логистика)

* Создание подразделения логистики
* Открытие склада скоропорта (молочная продукция)
* Разработка и внедрение процессов логистики
* Разработка и внедрение показателей отчетности в логистике
* Работа как с собственным транспортом, так и наемным
* Увеличение объемов поставок
* Поиск, привлечение, заключение договоров о сотрудничестве стратегических партнеров и территориальных дистрибуторов
* Работа с рекламациями/недопоставками
* Разработка и защита бюджета

Достижения
* Покрытие транспортной логистикой всей территории Украины
* Сокращение затрат на 1ед/кг доставки
* Оптимизация процессов хранения, распределения товара
* Успешное прохождение СЭС и ВЕТ проверок
* Устранение боя на складе и минимизация битой продукции в дороге

Руководитель сектора внутрееней логистики

с 08.2012 по 05.2013 (9 месяцев)
MTI (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Руководитель сектора внутренней логистики, “MTI. Дивизион обуви и оджды”
Август 2012 по нынешнее время

• Контроль выполнения KPI транспорта и склада;
•Контроль доставок сторонним перевозчиком;
•Контроль отчетности отгружаемого товара;
•Контроль розничных магазинов;
•Сертификация:
на серийное производство продукции,
на остаток продукции в розничных сетях,
технадзор продукции;
•Разработка инструкции по приему товара (транзит, возврат, сезон);
•Разработка и утверждение графика доставок по сетям, лимитов поставок;
•Инвентаризация.

Проект «стандартизация приема товара в розничных магазинах»
•Разработка нормативов по приему;
•Разделение на категории в зависимости от сложности и спецификации магазина/товара;
•Контроль выполнения нормативов;

Достижения
•Написание бизнес процесса по утилизации
•Увеличение операционной прибыли за счет списание остатков
•Автоматизация процесса транзитов между складом и розничным магазином (отображение данных с Megashop/ERP в WMoS);
•Уменьшение количества потерянных транзитов.

Заместитель директора операционной логистике

с 09.2010 по 05.2012 (1 год 8 месяцев)
Фоззи-Фуд (логистика (розничная торговля))

• Управление, планирование и контроль процессов складской логистики и перевозки
• Обеспечение эффективного взаимодействия между отделами
• Управление и контроль загрузки и работоспособности региональных складов
• Бюджетирование
• Частично управление запасами
• Информационная поддержка процессов складской логистики; разработка и внедрение инноваций
• Плановая и внеплановая инвентаризация

Проект по разработке мотивационных схем
• Разработка и внедрение системы материальной мотивации персонала
• Разработка и внедрение стандартов и норм работы сотрудников склада
• Написание технических заданий для ИТ департамента
• Тестирование, проверка и контроль корректности данных о фонде заработных плат и мотивационных программ в базе данных на регулярной основе
• Формирование платежных ведомостей
• Предоставление обучения и консультаций по мотивационным схемам руководителей складов.

Достижения
• Успешно внедрена система мотивации и нормативны стандарты для сортировщиков
• Создание класса обучения для новых сотрудников РЦ
• Мотивация для отборщиков:
Склад высоко оборачиваемых товаров запуск Май 2011
Склад низко оборачиваемых товаров запуск Октябрь 2011
Склад заморозки и молочной продукции запуск Январь 2012;
• Мотивация для расстановщиков:
Расстановщики Склад высоко оборачиваемых товаров старт Июль 2011

Координатор склада

с 03.2010 по 09.2010 (6 месяцев)
ТОВ Нестле Украина (Транспорт, логистика)

• Обработка заказов по предоставлению сервисов, транспортных накладных, хранению и утилизации товаров
• Обработка погрузочных ордеров, полная документальная поддержка распределения товаров по регионам Украины
• Проведение тендеров на предоставление оборудования для хранения (в рамках процесса повышения качества обслуживания)
• Мониторинг и контроль движений грузовых транспортных средств по всей территории Украины
• Обработка заказов в SAP; мониторинг и устранение несоответствий
• Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций
• Управление и контроль качества работы сотрудников склада
• Ведение контрактов

Достижения:
- уменьшение количества жалоб и расходов посредством усовершенствования системы контроля проблемных поставок;

Специалист по работе с клиентами

с 06.2007 по 10.2009 (2 года 4 месяца)
Fiege Украина (Транспорт, логистика)

• Запуск проекта Henkel на Украине
• Обработка заказов, управление запасами и формирование счетов
• Контроль качества перевозок
• Подготовка и проведение инвентаризации
• Контроль и составление коэффициентов отгруженной продукции
• Управление переработками
• Формирование и подсчет KPI
• Обработка документов и процессов в SAP и F-XL Indoor

Достижения:
- разработана и внедрена система документооборота для трех департаментов что привело в повышению эффективности взаимодействия, уменьшению ошибок и повышению скорости работы
- повысил доход департамента

Оператор складского учета

с 05.2007 по 06.2007 (1 месяц)
Fiege Украина (Транспорт, логистика)

• Прием товаров
• Подготовка отчетов о браке/недостаче
• Ведение учета и распределения товаров
• Подготовка документов для растаможивания: CRM и накладные

Достижения:
-прошел испытательный срок за две недели вместо ранее обозначенных трех месяцев благодаря привнесенным усовершенствованиям в процессы

Специалист по продажам и работе с клиентами

с 01.2006 по 02.2006 (1 месяц)
Центр Информационных технологий 1:С (Information Technolody Centre 1C) (продажи)

• Ведение базы клиентов
• Управление продажами и проведение переговоров с потенциальными клиентами о приобретении 1С

Младший специалист (помощник группы аудиторов по восстановлению бухгалтерского учета)

с 06.2003 по 12.2003 (6 месяцев)
Концерн «Виадук» (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

• Восстановление налогового и бухгалтерского учета
• Ведение первичной бухгалтерии
• Консолидация отчетности
• Работа с базой 1С Предприятие версии 7.7
• Ведение вторичной бухгалтерии, проведение сверок

Образование

Киевский Славистический Университет

Бухгалтериский учет и аудит, Киев
Высшее, с 2002 по 2009 (6 лет 6 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг по SAP, Henkel, 2007

2007, месяц

Тренинг по бизнес коммуникации, 2007 (Fiege Украина)

2007, месяц

Центр Информационных технологий 1C:Предприятие 7.7, 2003

3 недели

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office 1C Internet User Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer 1С:Предприятие MS Access CAD САПР HCL Notes ERP

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

РЕКОМЕНДАЦИИ
Будут предоставлены по запросу

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: