Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 февраля 2024 PRO

Людмила

Бизнес-тренер (игровые тренинги)

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бизнес-тренер (игропрактик)

с 11.2012 по наст. время (11 лет 6 месяцев)
Частная практика (бизнес-тренинги и психология), Киев (Консалтинг, обучение, психология)

Автор настольных психологических и бизнес-игр
Автор игры-тренинга для развития 12 компетенций "Двенадцатый вал" (в игре развиваются такие компетенции: переговоры, управление командой, решение задач, управление временем, мотивация персонала, кризис-менеджмент и т.д.)
Автор психологических методик
Автор психологических тренингов
Психология для HR
Психологические тренинги межличностных отношений, поиска партнёра, личностного роста.

Начальника Отдела по работе с персоналом

с 11.2008 по 09.2012 (3 года 10 месяцев)
Страховая компания «Индиго» (Финансы, банки, страхование)

•ноябрь 2008 г. – сентябрь 2012 Страховая компания «Индиго» г. Киев (кол-во персонала более 150 человек, 6 региональных подразделений).
Должность: начальника Отдела по работе с персоналом, количество подчинённых – 2 чел.
Обязанности:
Управление HR-процссами в Компании (адаптация, мотивация, оценка, формирование кадрового резерва.)
Подбор и отбор штатного персонала Киеву и регионах Украины. Ведения базы данных потенциальных кандидатов на вакантные должности.
Контроль и ведение кадрового делопроизводства.
Проведение ежегодной оценки персонала (разработка критериев оценки, шкал оценки, бланков оценки, положений об оценке персонала).
Разработка, обновлении и организация утверждения политик, инструкций, правил трудового распорядка и др. документов. Оптимизация штатной численности персонала и организации труда на период кризиса.
Участие в формировании бюджета в части заработной платы и расходов на персонал. Организация и проведение анкетирования и опросов среди сотрудников. Взаимодействие с тренинговыми и консалтинговыми компаниями по вопросам обучения персонала. Анализ предложений касательно конференций, семинаров, выставок, курсов и т.д. Организация предоставления сотрудникам корпоративного медицинского страхования, корпоративной мобильной связи, проездных билетов и других компенсаций и льгот.
Ведение базы договоров с работниками-подрядчиками. Сотрудничество с ФСС по ТВП и Центром занятости (сдача отчётов).

Образование

Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова

Практическая психология (магистр, диплом с отличием), Киев
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 11 месяцев)

• 2005 г. - Тренинг Института Песоцких «Надёжный кадровый менеджмент»
• 2006 г. - Тренинг Центр бизнес-психологии «Инновация» - Мастерство продаж и работы с клиентами
• 2006 г. - Тренинг «TOP Consulting» - «HR-стандарт»
• 2007 г. - Тренинг «Фанк и Консалтинг» - «Женское лидерство»
• 2007 г. - Тренинг «HR Practic» - «Оценка персонала»
• 2010 г. – прошла европейскую сертификацию в Европейском центре сертификации HR менеджеров (EU Centre “HRM-Europe”), «HR Practic» и получила квалификацию уровня SpHR
• 2012 г. – IQ Холдинг «Корпоративная культура»

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Владею следующими практическими навыками и готова обучить им других:
- Подбор и отбор персонала (в основном среднего и высшего звена):
- поиск кандидатов и размещение информации о вакансиях в сети Internet, а также в печатные издания, на рекламных площадях и.т.д.+ ведение переписки с кандидатами; проведение предварительных телефонных собеседований, проведение личных собеседований с кандидатами, возможна организация тестирования и/или профессионально-психологической диагностики (последние при потребности); ведение базы данных кандидатов по регионах и Киеву
- head-hunting , прямой поиск.
- Взаимодействие с тренинговыми и консалтинговыми компаниями по вопросам обучения персонала. Анализ предложений касательно конференций, семинаров, выставок, курсов и т.д.
- Ведение кадровой документации (приказы о приёме, увольнении, переведении, отпуске и.т., ведение журналов учёта приказов, формирование личных дел, составления графика отпусков, внесение записей в трудовые книги, выписывание вкладышей к трудовым книгам и их учёт и др.);
- Сотрудничество с Центром занятости, сдача отчётов формы 3-ПН, 5-ПН (регулярно), а также 2-ПН и 4-ПН (по надобности)
- Написание положений, процедур, инструкций касающихся HR-процедур;
- Разработка и внедрение программы первично адаптации сотрудников;
- Участие в разработке системы мотивации сотрудников;

- Проведение оценки персонала (разработка критериев оценки, шкал оценки, бланков оценки, положений об оценке персонала)
- Отличное знание кадрового делопроизводства
- Участие в формирование бюджета в части заработной платы и расходов на персонал
- Оптимизация штатной численности персонала и организации труда на период кризиса.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: