Валерия
Офис-менеджер, секретарь, администратор, 2 500 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город проживания:
- Мерефа
- Готов работать:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1519501
Дополнительная информация
Кокина Валерия Сергеевна
тел. [
Сведения о себе: - дата и место рождения: 20 июня 1986 года, г. Мерефа, Харьковского
района, Харьковской области
- семейное положение: не замужем
- дети: нет
Образование: 2003 – 2006 Харьковский социально- экономический институт,
Специальность - экономист
Факультет - «Экономика предприятия» диплом бакалавра
Опыт работы: 16.03.2009- 24.09.2009 Отдел государственной исполнительной службы
Харьковского районного управления юстиции Харьковской области
Должность – секретарь
-секретарь отдела обеспечивает сохранение документов и конфиденциальность
информации которая находится в них,
-прием, предварительная обработка и подготовка к рассмотрению начальником
документов, которые поступают на адрес отдела государственной исполнительной
службы Харьковского районного управления юстиции Харьковской области,
-ведение:
-журнал регистрации общей входящей корреспонденции,
-журнал регистрации входящих документов об открытии исполнительных производств,
-журнал ведения исполнительных производств, переданных государственному
исполнителю,
-обложки исполнительных производств,
-журнал регистрации обращений граждан,
25.09.2009 – 26.10.2011 ОГИС Харьковского РУЮ
Харьковской области
Должность – специалист 1-й категории
-обеспечивает эффективную работу и исполнение поставленных задач отделом
государственной исполнительной службой Харьковского районного управления юстиции
Харьковской области,
-работа с обращениями граждан согласно ЗУ «Об обращении граждан»,
-отстаивание интересов ОГИС в судах
-ведение номенклатурных дел
-ведение протоколов оперативных совещаний
-ведение:
журнал регистрации исходящей корреспонденции,
регистрация и отправка заказной корреспонденции.
01.11.2011 – 29.02.2012 Мерефянский городской совет г. Мерефа
Должность – секретарь – референт
- осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета,
регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное
обслуживание и хранение документной информации
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства,
- ведет прием посетителей
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их
сохранности и в установленные сроки сдача в архив
01.03.2012 по настоящее время Коммунальное предприятие
«Коммунальник – 2009»
Должность – бухгалтер
- выполнение работы по ведению бухгалтерского учет имущества, обязательств и
хозяйственных операций
- осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим
участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке финансовой
дисциплины и рациональное использование ресурсов.
- отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных
средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской
информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию,
используемую при обработке данных.
- начисление заработной платы сотрудников коммунального предприятия,
- сдача отчетности в Управление пенсионного фонду Украины, УДКСУ в Харьковского
района и др.
Другие навыки: Знание операционные системы Windows XP; хорошо знакома с программами
пакета Microsoft Office: MS Word, MS Excel; легко осваиваю любые
компьютерные програмы.
Сведения о себе: Целеустремлённость, трудолюбие, пунктуальность, способность быстро
обучаться, воспринимать новую информацию и адаптироваться к новому
окружению. Умение быстро и эффективно решать поставленные задачи.
Другие резюме этого кандидата
3 000 грн
Мерефа
Неоконченное высшее образование · Полная занятость
- Бухгалтер, КП "Коммунальние - 2009", 12 лет 3 месяца
Похожие кандидаты
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса, помощник руководителя, продавец
Харьков
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 грн, Харьков
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
Харьков
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 грн, Харьков
Секретар-референт, адміністратор, офіс-менеджер
15000 грн, Харьков
Адміністратор на ресепшн, помічник керівника
19000 грн, Харьков