Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 августа 2019

Наталья

Финансовый аналитик

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель коммерческого директора,заместитель главного инженера по финансово-экономической работе

с 10.2013 по наст. время (10 лет 7 месяцев)
Предприятие, Одесса (крупное промышленное производство)

- формирование управленческих финансово-аналитических отчетов (плановой и текущей),
-составление бюджета предприятия,
- анализ плана-факта выполнения бюджетов,
- контроль за денежными потоками (доходы (выручка)/расходы (платежи), и их аналитика,
- разработка бизнес-планов, инвестиционных проектов, ТЭО, финансовая диагностика, Cash Flow,
- анализ финансово-хозяйственной деятельности (квартал, год, 3-5 лет),
- работа с финансовыми организациями (активно-пассивные операции: размещение депозитов, оформление пакета документов для получения кредита, аккредитива, лизинга, банковские гарантии, и т.п., контроль погашения обязательств перед банками),
- бизнес-аналитика финансовых, производственных, и др. бизнес-процессов,
- работа с текущей и просроченной (проблемной) дебиторской-кредиторской задолженностью, претензионно –исковая работа,
- работа с договорной базой (составление, анализ, контроль исполнения, рекламационная работа),
- составление планов производственно-хозяйственной деятельности, в т.ч. создание предприятий с различными организационно-правовыми формами собственности – совместное, консорциум, и т.п.),
- проведение встреч с бизнес-партнерами и контрагентами,
- разработка производственных инструкций, положений (внедрение на предприятии финансовой дисциплины, внедрение и усовершенствование процесса бюджетирования и т.п.),
- деловая переписка с различными государственными и частными структурами.

Заместитель директора

с 02.2008 по 10.2013 (5 лет 8 месяцев)
предприятие (производство)

-финансово-экономический анализ деятельности предприятия, планирование и бюджетирование,
- взаимодействие с банковскими, финансовыми и госструктурами,правоохранительными органами;
- контроль, анализ дебиторской и кредиторской задолженностью, работа с просроченной дебиторской и кредиторской задолженностью,
- подготовка и оформление полного пакета документов для получения кредитов в банке, включая юридическую часть (залоги,ипотека),
- претензионно – исковая работа, представление интересов предприятия в суде,в качестве юриста,
- управление и оптимизация безналичных и наличных денежных потоков, схемы финансовых потоков, отчет Cash flow,
- организация и контроль управленческого, бухгалтерского, финансового и налогового учета,
- решение финансово-экономических и организационно-технических вопросов с контрагентами,
- подготовка коммерческих предложений, планирование и прогнозирование деятельности, составление бизнес-плана иТЭО,
- взаимодействие (деловая переписка) по экономическим и производственным вопросам,
- работа с первичными документами,
- отчеты для учредителя,
- финансово-договорные схемы,
- программа 1С 8.2.

Начальник управления корпоративного бизнеса

с 03.2007 по 03.2008 (1 год)
АКБ «Укрсоцбанк», Одесский областной филиал (Финансы, банки, страхование)

Осуществление контроля за деятельностью управления и обеспечения выполнения его функций в соответствии с заданиями, текущими планами и предоставленными полномочиями:
- организация контактов, встреч, проведение презентаций услуг банка с руководителями компаний (с потенциальными и действующими клиентами ) из сегмента корпоративного бизнеса;
- привлечение клиентов и инициирование продажи банковских продуктов(активные, пассивные операции, РКО, факторинг, ценные бумаги (вексельное обращение, облигации)) ;
- проведение оценки финансового состояния и кредитоспособности заемщика, анализ кредитных проектов, подготовка кредитного предложения и представление проекта на кредитном комитете банка, составление и подписание всех необходимых договоров, в т.ч. нотариальных),
- подготовка и проведение консультационных и обучающих семинаров для менеджеров управления;
- определение перечня заданий работникам управления, сроки их выполнения, контроль за качеством выполнения доказанных задач;
- координация и взаимодействие управления с другими структурными подразделениями банка,
- контроль выполнения плановых бизнес-показателей,
- контроль за выявлением операций, подлежащих финансовому мониторингу,
- осуществление мониторинга услуг, предоставляемых на рынке банковских услуг конкурентами;
- решение кадровых вопросов,
- анализ и управление портфелем.

Управляющий балансовым филиалом

с 03.2002 по 03.2007 (5 лет)
Отделение Проминвестбанка (Финансы, банки, страхование)

- обеспечение организации финансово – экономической деятельности,
( в т.ч. анализ и планирование доходов – расходов, показателей прибыльности, рентабельности и т.д.) ;
- контроль за проведением активно – пассивных операций, соблюдение экономических нормативов, установленных Национальным банком Украины ( в.т.ч. обязательные резервы, ограничение кредитных рисков, корсчет, баланс, открытие – закрытие счетов и др.) ;
- формирование ресурсной базы ;
- управление и планирование денежными потоками ;
- кредитные операции ( процедура выдачи, сопровождения и погашения кредитов юридических и физических лиц, анализ финансово – экономической деятельности предприятия, контроль за соблюдениями нормативов, законов, подписание договоров, притензионно – исковая работа ) ;
- вкладные и кассовые операции ;
- контроль за проведением международных расчетов и валютных операций( функции банка как агента валютного контроля , покупка – продажа на МВР, курсы валют и др.) ;
- финансовый мониторинг,
- установление деловых партнерских отношений и решение вопросов с субъектами хозяйствования, местными органами власти, Управлением НБУ , государственными и правоохранительными органами, судами, предприятиями , организациями независимо от их форм собственности и другими органами;
- обеспечение информационных потоков ;
- предоставление отчетной информации вышестоящей организации, Управлению НБУ, и органам статистики ;
- формирование структуры предприятия и штатного расписания относительно групп и схем должностных окладов ;
- в рамках полномочий установленных доверенностью, представлять интересы Банка во всех правоохранительных органах, предприятиях, учреждениях и организаций, независимо от форм собственности и подчиненности, в том числе в органах государственной исполнительной службы.

Экономист

с 09.1992 по 03.2002 (9 лет 6 месяцев)
Ощадбанк (Финансы, банки, страхование)

Образование

Одесский Государственный экономический Университет

Магистр, банковское дело, факультет – финансы и кредит, одесса
Высшее, с 1994 по 1999 (5 лет)

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Рекомендации

Имеются Рекомендации От Работодателей

Имеются Рекомендации От Работодателей

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Знание законодательства Украины, основ налогового, финансового и бухгалтерского учета.
Опыт работы на руководящих должностях - более 15 лет.
Ответственность, порядочность, бизнес-мышление, оперативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, не стандартный подход к решению задач и вопросов, настойчивость в достижении поставленных целей, способность подбора кадров и создание команды профессионалов.
Имею многолетний положительный опыт взаимодействия с бизнес-партнерами, различными госструктурами, опыт юридической практики. Также имею практический опыт становление бизнеса и его развития.
Положительные отзывы и рекомендации имеются.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: