Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 октября 2012

Олег

Администратор, управляющий, 3 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Краматорск

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Гончаров Олег Андреевич

Год рождения: 23.06.1986
Место проживания: г.Краматорск, Дон. Обл.
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Пожелания к работе

Должность: Администратор гостиницы, ресторана, кафе
Цель: Получение должности администратора, менеджера в области ресторанного бизнеса, гостиничного хозяйства, сферы услуг.
График работы: полный день
Тип работы: постоянная
Минимальная зарплата: 3500 грн.

Профессиональные навыки
-Опыт управления персоналом, составление/корректировка графиков работы персонала, ведение учетной и отчетной документации, материальная ответственность, инвентаризация, работа с интернет(реклама, деловая переписка, поиск информации) работа с поставщиками, контроль качества обслуживания, наличия товарных ресурсов, решение технических проблем обслуживание VIP-клиентов , предотвращение и решение конфликтных ситуаций, расчет посетителей.
-Составление разнообразного банкетного меню, обслуживание различных мероприятий( свадебные банкеты, дни рождения, юбилеи, и т.д.).
-Организация работы гостиницы на 30 номеров (контроль уборки, заселения, выселения, наполнение мини-баров, сотрудничество с прачечной, бронирование номеров, учет материальных ценностей, планирование закупок).
-Организация работы ресторана, подбор персонала, обучение персонала.
Работа с ЭКК-мини (кассовый аппарат), знание основных кассовых операций.
Работа в 1С, Парус, Rkeeper.

Образование:
2005 - 2013 – Национальный Аэрокосмический Университет имени Н.Е.Жуковского, технолог, финансы.

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
01.05.2012 –15.09.2012 – АР Крым, г.Феодосия «ресторан», администратор
Должностные обязанности:
•составление графиков работы персонала
•подбор персонала
•проведение тренингов
•организация и контроль работы персонала
•работа с поставщиками, торговыми представителями
•осуществление закупок

05.10.2011 – 15.04.2012 – п. Славске; «гостиница, ресторан», администратор
Должностные обязанности:
•составление графиков работы персонала
•подбор персонала
•проведение тренингов
•организация и контроль работы персонала
•работа с поставщиками, торговыми представителями
•осуществление закупок
•бронирование номером, встреча гостей в ближайших ЖД станциях, расчет гостей

17.05.2011 – 20.09.2011 – АР Крым, г. Поповка; «гостиница, ресторан», бармен, администратор
Должностные обязанности:

•встреча и размещение гостей
•прием платежей
•работа за баром
•работа с поставщиками, торговыми представителями
•осуществление закупок для гостиницы

Знания и навыки:
•грамотная речь
•украинский, русский – свободно, английский - базовый
•уверенный пользователь ПК

Личностные качества:
активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: