Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 февраля 2024 PRO

Павел

Управляющий, администратор, руководитель отдела продаж, начальник цеха, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий,начальник цеха

с 11.2017 по 01.2024 (6 лет 2 месяца)
"Full Service", Днепр (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Руководство цехом (в прямом подчинении 6 человек);
Обеспечение и бесперебойное выполнение готовой продукции;
Контроль качества , оптимизация работы цеха-производства;
Снижение производственного брака;
Выполнение и увеличение объемов продукции;
Своевременное наполнение товарных запасов и стратегическое планирование;
Контроль своевременной отгрузки готовой продукции заказчику.

Руководитель отдела продаж

с 10.2015 по 11.2017 (2 года 1 месяц)
"Full Service", Днепр (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Руководство отделом (в прямом подчинении 7 человек);
Планирование и внедрение новых систем продаж;
Анализ эффективности работы отдела; разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
Оперативное управление отделом;
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.

Менеджер по развитию

с 07.2014 по 10.2015 (1 год 3 месяца)
"Full Service", Днепр (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Поиск и привлечение клиентов;
Переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками;
Контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров;
Мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность);создание отчетов по результатам исследований;
Открытие новых точек продаж компании и контроль их деятельности.
Участие в выставках и конференциях;
Обучение продавцов магазинов, персонала дистрибьюторов.

Администратор магазина

с 07.2013 по 06.2017 (3 года 11 месяцев)
VD one / Видиван, Днепр (Роздрібна торгівля)

Администратор магазина
С 07.2013 по настоящее время
Магазин VD one / Видиван , (Розничная торговля одеждой )
Организация и курирование работы персонала
Контроль работы персонала и их компетентности
Разработка правильной системы еженедельных дозаказов
Решение спорных вопросов «проблемный покупатель»
Анализ и систематизация клиентской базы;
Составление планов по заказу продукции
Ведение рейтинга продаж по магазинам
Формирование оптимального ассортимента, включая аксессуары.
Участие в организации и проведении выставок;
Анализ коллекции с персоналом отдела
Отбор образцов на уровне соответствия ТМ и оборачиваемости
Работа в 1С
Работа с договорами
Сан.гиг. заключения на все виды продукции, контроль истечения сроков Контроль правильности оформления торгового зала Установление и контроль ценовой политики.

Управляющий магазином

с 02.2013 по 06.2013 (4 месяца)
«Respeсt», Дніпро (Роздрібна торгівля)

Основная цель директора магазина — достижение максимального объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь.
Организация и управление эффективной работы персонала магазина
Выполнение, в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина
Контроль работы всего персонала магазина
Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями
Оформление необходимых для магазина разрешений
Решение вопросов по инкассации
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Обеспечение установленного режима работы магазина
Получение и выдача зарплаты персоналу магазина
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок
Заказ и организация получения товара
Проведение инвентаризаций.

Руководитель отдела продаж

с 09.2012 по 01.2013 (4 месяца)
Киевская компания «АЛК», Київ (Роздрібна торгівля)

Развитие существующей клиентской базы
Координация работы подчиненных
Администрирование магазинов, сервис клиентов
Аналитика складов
Контроль взаиморасчетов, работа с кассой
Выкладка товара
Подбор персонала, его обучение и управление
Работа с поставщиками
Обработка срочных и плановых заявок от клиентов
Закупка запасных частей и расходных материалов под парк обслуживаемых
автомобилей на СТО

Администратор магазина

с 05.2009 по 09.2012 (3 года 4 месяца)
Antonio Biaggi (Розничная торговля)

Основная цель администратор магазина — достижение максимального объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь
Организация и управление эффективной работы персонала магазина
Выполнение, в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина
Контроль работы всего персонала магазина
Составление бюджета магазина.
Работа в 1-С всех существующих версий
Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями
Оформление необходимых для магазина разрешений
Решение вопросов по инкассации
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Обеспечение установленного режима работы магазина
Получение и выдача зарплаты персоналу магазина
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок
Заказ и организация получения товара
Проведение инвентаризаций
Контроль работы персонала и их компетентности
зработка правильной системы еженедельных дозаказов
Решение спорных вопросов «проблемный покупатель»
Анализ и систематизация клиентской базы
Составление планов по заказу продукции
Ведение рейтинга продаж по магазинам
Формирование оптимального ассортимента, включая аксессуары
Участие в организации и проведении выставок
Анализ коллекции с персоналом отдела
Отбор образцов на уровне соответствия ТМ и оборачиваемости
Санитарно гигиенические заключения на все виды продукции, контроль истечения сроков
Контроль правильности оформления торгового зала
Установление и контроль ценовой политики

Администратор ресторанного комплекса

с 11.2008 по 04.2009 (5 месяцев)
Ресторан Восточный Двор (Гостинично-ресторанный бизнес)

Контроль работы официантов ( 20 человек ),поваров
Ведение бухгалтерских расчетов по работе бара, кухни , прием-заказ товара, умение в общении с людьми
Решение конфликтных ситуаций
Работа с поставщиками , контроль графика поставок товара
Контроль
Выполнения стандартов обслуживания, организация рабочего дня персонала
Ведение первичной документации, управление процессом обслуживания посетителей, подбор и обучение персонала.

Продавец-кассир

с 11.2007 по 12.2008 (1 год 1 месяц)
«Puma» (Розничная торговля)

Организация и оформления торгового зала
Работа с прямыми прожажами
Ведение кассовых документаций
Увилечение и улучшения товарооборота с непосредственно поставленными задачами и планами
Работа с 1-С и исполнение обязанностей продавца-кассира

Образование

Университет таможенного дела и финансов

Финансы, банковское дело и страхование, Дніпро
Неоконченное высшее, с 2022 по 2024 (2 года)

В практической деятельности данной специальности «Финансы, банковское дело и страхование» сможете организовать эффективную работу с различными системами обеспечения финансового менеджмента, управления денежными потоками на предприятии, в страховой организации, управлять прибылью, активами, инвестициями, финансовыми рисками, оценивать финансовое состояние субъектов хозяйствование, осуществлять финансовое прогнозирование и планирование, антикризисное финансовое управление.

УДХТУ (Днепропетровский Химико-Технологический Университет)

Экономический,экономика предприятия, Днепропетровск
Неоконченное высшее, с 2007 по 2012 (4 года 9 месяцев)

2004-2007г. Днепропетровский Колледж Технологии и Дизайна
Факультет:Легкой промышленности
Специальность:Технолог обувной промышленности
Закончил с отличием

Дополнительное образование и сертификаты

Мерчендайзинг - как способ увеличения продаж (директор по маркетингу Нил Скотт- Англия)

2008 год -1 неделя

Национальное тренинговое агенство, ;Мастер построения системного отдела продаж рынка В2В;

2009 год -2 недели

Retail training studio G.T.(Gennadiy Tkachenko)-техника эфективных розничных продаж

2011 год-5 дней

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Windows Email Почтовый клиент Работа в бухгалтерских программах „Б2”, 1С;(7,7), (8,1)

Знание языков

Английский — продвинутый

Рекомендации

Ясиновская Татьяна Александровна

Ясиновская Татьяна Александровна

Региональный менеджер, Antonio Biaggi

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Без вредных привычек
Веду активный образ жизни
Коммуникабельный,энергичный,ответственный,пукнтуальный,целеустремленный,быстро и легко обучаемый.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: