Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 апреля 2018

Наталья

Администратор, 3 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Фамилия: Валуева
Имя: Наталья
Отчество: Олеговна
Дата рождения: 11.05.1984г.
Адрес: г.Донецк - 92, ул.230 стрелковой дивизии, д.30, кв.16
Телефон: (дом.) 386-10-32; (моб.) [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Семейное положение: не замужем, есть ребенок
Образование: высшее (2001 - 2005гг. Донецкий Экономико-Гуманитарный Институт) Специальность: международная экономика
Специализация: внешнеэкономическая деятельность предприятия
Преддипломная практика: прохождение практики менеджером на предприятии ООО «Эмрис и К», которое занимается производством экологически чистой сильно газированной воды «Срібна Криничка» в пластмассовых сифонах многоразового использования.

Опыт работы:
Декабрь 2005 - сентябрь 2006 - Специалист группы обеспечения продаж в Донецком регионе отдела обеспечения продаж Управления продаж и дистрибуции (ЗАО «Альфа-Банк»):
- оформление потребительского кредита;
- привлечение и работа с клиентами;
- обучение стажеров.

Октябрь 2006 - июль 2007 - Администратор Торгово-Сервисного Центра «Рейнфорд-Электроникс»
(ООО «Союз»):
- осуществление руководства персоналом магазина;
- осуществление управления запасами товаров в магазине;
- организация приемки товара от поставщика/возврат товара поставщику;
- организация и контроль выкладки товара в торговом зале;
- осуществление контроля над отсутствием нарушений правил торговли, соблюдение порядка обслуживания покупателей;
- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- составление графиков выходов на работу персонала, организация и контроль выходов работников в смену, а также замены в случае необходимости;
- ежемесячная подготовка данных для начисления заработной платы, поощрений и взысканий;
- организация обучения стажеров и новых работников (обучение, выдача заданий на смену, оценка знаний и навыков на соответствие требованиям);
- своевременное проведение инвентаризаций.

Январь 2007 – август 2009 – Администратор торгового зала автосалона Рено (ООО «Компания Алекс»):
- прием и отправка корреспонденции, касающейся непосредственной деятельности отделов сбыта;
- координировать взаимодействие между автоцентрами и импортерами;
- контроль и помощь в работе продавцов непродовольственных товаров и начальника отдела продаж, в частности набор текста договоров, поиск документов, необходимых для оформления продажи продукции;
- формирование пакета документов для дальнейшего оформления продажи продукции Компании;
- предоставление отчетов по корпоративным продажам;
- ведение клиентской базы;
- распределение, контроль и учет полиграфической продукции рекламного характера между автоцентрами Компании;
- предоставление непосредственному руководству (менеджерам) информацию о потенциальных клиентах, интересующихся приобретением автомобилей, их данных и контактных телефонах;
- обеспечивать целевое использование материалов и оборудования Компании.

Август 2009 –Октябрь 2012 – нахождение в декрете

Ноябрь 2012 – настоящее время - специалист по интервьюированию Nissan (ООО «Компания Алекс»):
- интервьюирование клиентов с целью определения уровня удовлетворенности;
- изучение потребности клиентов с целью внедрения новых видов услуг;
- работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций;
- ведение внутренней отчетности и отчетности для импортёра.


Дополнительная информация: свободное владение украинским и русским языком, знание базового английского, знание компьютерной техники на уровне пользователя (Word, Ехсеl, Internet, Microsoft Outlook, Outlook Express ). Знание офисного оборудования (принтер, сканер, ксерокс, факс).
Личностная характеристика: энергична, активна, работоспособна, способность к быстрой адаптации в новых условиях, к самообучению, оптимистична, аккуратна, вынослива, целеустремлённа, внимательна, ответственна, амбициозна, пунктуальна, коммуникабельна.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: