Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 января 2024

Наталия

Главный бухгалтер (производство, аренда, торговля, ВЭД, услуги), 20 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Боярка
Готов работать:
Боярка, Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

БОЙКО НАТАЛИЯ ЛЕОНИДОВНА

Дата рождения 50лет: замужем, имею двоих детей.
Пожелания к будущей работе : Главный бухгалтер, Бухгалтер
(производство, торговля, услуги, аренда, ВЭД (импорт-экспорт), опт, ведение ООО, СПД, ЧП);
Контактный тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Желаемая зарплата: от 20000 грн.(договорная)
Стаж : общий бухгалтером 30 лет, главным бухгалтером 21 лет.
С 02.2013 и по н.в. ООО "Шелбор""- аренда, услуги ( ВЭД), бухгалтерский, налоговый и управленческий учет- главный бухгалтер.
С 2002г. по 01.2022 ООО «Бриз» мебельная компания (производство ) и производство металлопластиковых изделий –гл.бухгалтер;
1999г.-2002г. ООО «Интехсервис ЛТД» мебельное производство – ведущий бухгалтер;
1997-1999г. ООО «Меркс» - бухгалтер;
1993-1997гг. ДК «АРКСИ» бухгалтер 2 категории.
Образование:
2006-2008г.- Университет экономики и права « Крок »специальность «Бухгалтерский учет и аудит» - магистр.
2002-2006г.-Университет экономики и права « Крок »специальность «Бухгалтерский учет и аудит» -бакалавр.
1994г.- Киевский железнодорожный техникум специальность «Бухгалтерский учет и аудит» - младший специалист.
Профессиональные навыки :
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, опыт прохождения комплексных и внеплановых налоговых проверок, знание бухгалтерского учета в сфере производства (списание ТМЦ, составление калькуляций готовой продукции), ведение и знание всех участков работы и первичной документации,оптовая торговля, услуги, контроль выполнения операций ВЭД (импорт- экспорт, покупка-продажа валюты, оприходование ГТД), валютные отношения (контракты), расчеты с дебиторами и кредиторами, операции с основными средствами и НМА, операции с подотчетными лицами (авансовые отчеты), операции по получению банковских кредитов и овердрафтов,ведение СПД, аренда нежилых помещений, земельные отношения. На должном уровне знание 1С предприятие 7.7.;УТП и УПП 1С 8.0;8.1,Бухгалтерия 8.2; 8.3 – Плодотворное взаемодействие и сотрудничество с разработчиками программы для корректировки и тестирования программы 1С для конкретного предприятия, уверенный пользователь:системы клиент-банк, Интернет, Лига-Закон, Медок, Фредо, Арт- Звит.
Делопроизводство. Составление всех необходимых форм отчетности в органы статистки, фонды и налоговую инспекцию. Восстановление налогового и бух.учета предприятия. Постановка и автоматизация бухгалтерского и налогового учета на конкретном предприятии с «Нуля». Предпочитаю эффективно использовать рабочее время и порядок в документации.
Дополнительная информация:
Порядочность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность, легкообучаемость, русский, украинский свободно, английский – базовый. Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать, расти на профессиональном и материальном уровнях.
.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: